Расписание непрерывной образовательной деятельности

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 1

ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 – 9.20 Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) 9.35 – 10.00 Речевое развитие
15.35 – 16.00 Физическое развитие(физическая культура)
ВТОРНИК 9.00 - 9.20 Познавательное развитие (ФЭМП) 10.15- 10.40 Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)
СРЕДА 9.00 – 9.20 Речевое развитие 9.35 – 10.00 Художественно-эстетическое развитие(рисование)
16.40 - 17.05 Физическое развитие(физическая культура на улице)
ЧЕТВЕРГ 9.00- 9.20 Познавательное развитие(приобщение к социокультурным ценностям) 10.15 - 10.40 Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)
15.50 – 16.15 Художественно-эстетическое развитие(лепка/аппликация)
ПЯТНИЦА 9.00 – 9.20 Физическое развитие(физическая культура)   9.35 -10.00 Художественно-эстетическое развитие(рисование)

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

РЕЖИМ ДНЯ

старшей группы №1

ГБДОУ детский сад №4

Приморского района Санкт-Петербурга

Прием, осмотр. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 7.00 –8.25
Подготовка и проведение утренней гимнастики 8.15 – 8.25
Подготовка к завтраку (дежурство детей), завтрак Второй завтрак 8.25-8.55   10.15
Непрерывная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы) 9.00-10.40
Подготовка к прогулке, прогулка. 10.40-12. 30
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.30- 12.35
Подготовка к обеду, обед 12.35 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13. 00- 15.00
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика 15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.35
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 15.35-16.45
Подготовка к прогулке, прогулка 16.45-18.15
Возвращение с прогулки, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность 18.15-19.00
Уход детей домой До 19.00

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.)

Образовательная область, направление образовательной деятельности Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.)
Социально-коммуникативное развитие «Я-Ты-Мы». Программа социально-эмоционального развития дошкольников Князева О.Л., «Воспитание нравственной чувствительности у дошкольников» А.М. Виноградова, «Нравственное воспитание в детском саду» Петрова В.И. , «Трудовое воспитание в детском саду» Комарова Т.С.  
Познавательное развитие «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой , М.А. Васильевой/. Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н. Авдеева .А. Шорыгина «Основы безопасности», Дыбина О.В. «Занятия по ознакомлению с окружающим», «Математика в доу» Колесникова Е.В., «Математика 5-6 лет» Новикова, Михайлова З.А. «Игровые занимательные задачи для дошкольников»  
Речевое развитие Волчкова В.Н., Степанова Н.В.» Конспекты занятий в детском саду», Зырянова Л.Н., Лужбина Т.В. «Занятия по развитию реси в доу», Петрова Т.И. «Игры и занятия по развитию речи», Ушакова Т.С. «Занятия по развитию речи», «Развитие речи и творчество дошкольников» Ушакова О.С., Ушакова О.С. «Знакомим дошкольников с литературой»    
Художественно-эстетическое развитие Тутти: Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста» Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. , Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», «Изобразительная деятельность в детском саду» Лыкова И.А.    
Физическое развитие Л,И, Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Старшая группа. М.: Мозаика-Синтез,2014г. М.Д. Маханева С физкультурой дружить - здоровым быть. – М.: ТЦ «Сфера», 2009. Т.С. Овчинникова Подвижные игры, физминутки и упражнения с речью и музыкой. - СПб.:Каро, 2006. Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, М.А. Рунова Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений. – М.: Мозаика-синтез, 1999.
Педагогическая диагностика


Наши рекомендации