Дневник педагогических наблюдений

Содержание работы Педагогический анализ
3.10.11. понедельник Встреча с методистом, посещение школы, знакомство с классом, учителем русского языка и литературы. Была направлена в МОУ СОШ №13 и назначена классным руководителем, учителем русского языка и литературы в 5 Г классе.
4.10.11. вторник Знакомство с расписанием уроков. Фиксирование списка класса. Наблюдение за учащимися на уроках.   Класс дружный, ребята доброжелательные, искренние. Учащиеся класса уважительно относятся друг к другу, легко идущие на контакт.
5.10.11. среда Посещение уроков. Наблюдение за методикой преподавания учителей. Знакомство с планом воспитательной работы. Выявление наиболее активных из класса.     Классный руководитель Богданова Олеся Юрьевна Рассказала мне об особенностях характера каждого из учеников, ознакомила с планом воспитательной работы. Присутствие на уроке дало мне возможность понаблюдать за детьми. Узнать актив класса.
6.10.11. четверг Посещение уроков. Посмотреть, как ведут учащиеся себя на уроках и как отвечают, как справляются с классными и домашними заданиями. Выявила лидеров класса. В результате стал виден уровень обученности и воспитанности.
7.10.11. пятница Посещение урока по литературе «Узник» А. С. Пушкина. Отметила лучших чтецов.
8.10.11. суббота Присутствие на уроках, наблюдение за работой учеников. Подготовка урока №1 по русскому языку. Написание конспекта «Виды предложения по цели высказывания» Выполнено.
10.10.11.понедельник Проведение урока №1 по русскому языку «Виды предложения по цели высказывания» (тип урока: изучение нового материала.) Изучение новой темы было понято детьми.
11.10.11. вторник Проведение урока №2 по русскому языку «Виды предложений по цели высказывания» (тип урока: закрепление.) Самостоятельная работа. Изученный материал усвоен учащимися.
12.10.11. среда Подготовка к уроку № 1 по литературе. Написание конспекта «Народный кукольный театр. «Петрушка Уксусов». Посещение классного часа. Подготовлен интересный и доступный материал к уроку.     На классном часу решались организационные вопросы: питание, учёба, посещаемость, внешний вид.
13.10.11. Четверг Проведение урока по литературе № 1 «Народный кукольный театр. Петрушка Уксусов». Подготовка к внеклассному мероприятию по русскому языку. Посещение библиотеки.   Тема была усвоена всеми учениками.     Был подготовлен хороший конспект внеклассного мероприятия по русскому языку, сделан раздаточный материал.
14.10.11. пятница Посещение мероприятия «Алые паруса». Проверка тетрадей. Выполнено.
15.10.11. суббота Проведение урока №3 по русскому языку «Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее» (тип урока: изучение нового материала.) Поставленная мною цель была достигнута. Учащиеся усвоили материал.
17.10.11. понедельник Проведение внеклассного мероприятия по русскому языку «Умники и Умницы» с помощью которого развить у детей логическое мышление, познавательный интерес, творческую активность учащихся. Выполнено удачно.
18.10.11. вторник Проверка тетрадей. Заполнение электронных журналов. Выполнено.
19.10.11. среда Подготовка урока №2 по литературе «Пословицы и поговорки». Подготовка урока №4 по русскому языку «Нераспространенные и распространенные предложения». (Тип урока: изучение нового материала.) Все подготовлено, материал успешно найден.
20.10.11. четверг Проведение урока №2 по литературе «Пословицы и поговорки». Проведение урока №4 по русскому языку «Восклицательные и невосклицательные предложения». (Тип урока: изучение нового материала.) Выполнено.   Материал успешно изучен и воспринят учениками.
21.10.11. пятница Проверка тетрадей. Заполнение журнала. Работа выполнена.
22.10.11. суббота Уборка школьной территории. Подготовка этической беседы склассным руководителем. Все учащиеся принимали участие в уборке территории. Конспект этической беседы подготовлен.
24.10.11. понедельник Проведение этической беседы «Умение понять и помочь». Подготовка уроков №5,6 по русскому языку «Второстепенные члены предложения. Дополнение», «Определение» (тип уроков: изучение нового материала.) Дети активно участвовали в беседе, отвечали на вопросы. Тема была интересна и поучительна. Материалы найдены, конспекты готовы.
25.10.11. вторник Проведение уроков №5,6 по русскому языку «Второстепенные члены предложения. Дополнение», «Определение». Проверка тетрадей. Материал усвоен успешно.
26.10.11. среда Подготовка урока №3 по литературе «Руслан и Людмила» А. С. Пушкин. Классный час «Беседа о правилах дорожного движения». Конспект готов.     Беседа дала положительный результат.
27.10.11. четверг Проведение урока №3 по литературе «Руслан и Людмила» А. С. Пушкин. Проверка дневников. Произведение проанализировано.
28.10.11. пятница Подготовка урока №7 по русскому языку «Определение». 29.10.11. суббота Проведение урока №7 по русскому языку «Определение». (Тип урока: закрепление.) Подготовка урока №4 по литературе «Снежная Королева» Г. Х. Андерсен. Выполнено.   Материал усвоен и закреплён.   Материал найден, конспект успешно готов.
С 30.10.11. по 6.11.11. Каникулы
7.11.11. понедельник Проведение урока №4 по литературе «Снежная Королева» Г. Х. Андерсен. Урок прошел по плану.
8.11.11. вторник Посещение уроков. Наблюдение за учащимися. Выполнено.
9.11.11. среда Посещение уроков. Проверка тетрадей. Выполнено.
10.11.11. четверг Подготовка документов по педпрактике. Посещение библиотеки.  

Мероприятия проведены, оценены на « »------------------

Подпись учителя русского языка и литературы -------------------

Подпись классного руководителя-------------------------------------

Подпись директора---------------------------------------------------------

Наши рекомендации