Младшая группа (от 3 до 4 лет)
II – кечкенәләр төркеме II – младшая группа
Режим моментлары | Вакыт/Время | Режимные моменты |
Балаларны кабул итү, сәламәтлекләрен күзәтү,уеннар, мөстәкыйль эшчәнлек, иртәнге гимнатика | 7.30-8.30 | Прием детей,осмотр, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика |
Гигиеник прцедуралар, иртәнге ашка әзерлек, иртәнге аш | 8.30-9.00 | Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак |
Белем бирү эшчәнлеге №1 | 9.00 – 9. 15 | НОД №1 |
Тәнәфес | 9.15 – 9.30 | Перерыв между НОД |
Белем бирү эшчәнлеге №2 | 9.30 – 9.45 | НОД №2 |
Саф һавада булуга әзерлек | 9.45 – 10.00 | Подготовка к прогулке |
Саф һавада булу, уеннар, күзәтүләр, хезмәт, урамнан керү, гигиеник процедуралар | 10.00-11.35 | Прогулка, игры, наблюдения, труд, возвращение с прогулки, гигиенические процедуры |
Матур әдәбият уку, төшке ашка әзерлек, төшке аш | 11.35 – 12.00 | Чтение художественной литературы, подготовка к обеду, обед |
Гигиеник процедуралар, йокыга әзерлек, йокы. | 12.00 – 15.00 | Гигиенические процедуры, подготовка к сну, сон. |
Йокыдан тору, йокыдан соң гимнастика, чыныктыру процедуралары | 15.00 – 15.15 | Подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры |
Төштән соңгы ашауга әзерлек, ашау вакыты | 15.15– 15.30 | Подготовка к полднику, полдник |
Мөстәкыйль эшчәнлек, саф һавада булуга әзерлек, саф һавада булу, уеннар, өйләргә озату | 15.30- 16.30 | Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой |
В данной учебной рабочей программе запланированная работа, проводимая с детьми 3-4 лет в специально организованной деятельности по следующим образовательным областям:
· Физическая культура
· Здоровье
· Социализация
· Познание
· Коммуникация
· Художественное творчество
Методики проведения непосредственно — образовательной деятельности по разным видам построены таким образом, что программные задачи могут быть реализованы на различном материале. Знания, умения и навыки, полученные детьми, рассматриваются не как цель, а как средство полноценного развития личности ребенка. Форма организации НОД как групповые, так и по подгруппам. При организации педагогического процесса осуществляется оптимальный отбор методов, средств, форм обучения. В практической деятельности применяются исследовательские и опытно-экспериментальные методы, позволяющие анализировать и прогнозировать педагогический процесс.
Работа с детьми организуется в следующих формах:
- Непосредственно образовательная деятельность.Специально организованная деятельность педагога с детьми.
- Совместная деятельность.Деятельность педагога с детьми, включающие совместные игры, творческие, спортивные мероприятия на территории дошкольного учреждения.
- Самостоятельная деятельность дошкольников. Педагоги создают условия для игровой, художественно-эстетической и физкультурной деятельности по интересам и желанию детей.
Домашние задания воспитанникам дошкольного учреждения не предусмотрены
Предельно допустимая образовательная нагрузка не превышает установленных норм СанПиНа 2.4.1.1249-03 (не более 10 занятий в неделю не более 15 минут с детьми 3-4 лет).
Во все виды НОД включаются пальчиковые упражнения с целью развития мелкой моторики пальцев рук, игры на развитие психических процессов, ориентировки в пространстве, эмоционально-волевой сферы.
Физкультурные минутки проводятся с целью смены деятельности физической нагрузки на группы мышц с музыкальным сопровождением.
Физкультурные занятия проводятся 3 раза в неделю.
Музыкальные занятия проводятся музыкальным руководителем
Обучение заканчивается в мае.
Учебный план по реализации образовательной программы «От рождения до школы» для второй младшей группы детей от 3до 4 лет.
По действующему СанПиН для детей 3-4 лет планируют не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 15 минут. (СанПиН 2.4.1.3049-13).