Лист самооценки по итогам практики
Министерство образования и науки РФ
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Факультет педагогики и методики начального образования
Отчет о производственной педагогической практике
в МБОУ (МАОУ)___________________ г. ___________
с ________________ по ________________ 2017г.
Студента (-ки) группы Zs______
____________________________
(Ф.И.О.)
Факультетский руководитель практики
Суслова Юлиана Германовна
Пермь 2017
Студентка ______ курса факультета ПиМНО
__________________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
проходила практику в_______________________________________________ ________________________________________________________________________
(точное наименование учреждения проведения практики, адрес, фамилия, инициалы руководителя учреждения)
Период прохождения практики в данном учреждении:
с «____» ________________20___г. по «____»______________20___г.
Руководитель практики (учитель) _____________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, звание (если имеется)
Содержание практической работы:
Общая характеристика учреждения(материальная база школы и нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность; лицензия и аккредитация школы)
________________________________________
Участие в конкретных видах деятельности учреждения(Проведение, анализ уроков, конференции, экскурсии, праздники, встречи с интересными людьми, беседы, игры, соревнования и т.д.)
________________________________________
Цель практики − формирование у студентов представления о содержании и специфике работы учителя начальных классов и особенностях образовательного процесса в современной начальной школе.
Содержание учебной практикивключает в себя:
- знакомство с порядком зачисления детей в школу, принципами комплектования первых классов, оформлением личных дел учащихся;
- знакомство с медицинскими картами детей;
- выявление принципов организации и методики учебно-воспитательной работы с детьми первых классов.
Виды работы в период педагогической практики:
1. Ознакомиться с оформлением документов, личных дел учащихся
2. Ознакомиться с принципами комплектования классов.
3. Составить характеристику на одного учащегося
4. Изучить организацию работы учителя с учениками
5. Проанализировать:
- психологические особенности детей: речь, мышление, внимание, интересы;
- восприятие и выполнение учащимися указаний учителя;
- индивидуальную работу с детьми, в том числе со стеснительными детьми, с капризными, непоседливыми;
- приёмы работы учителя, направленные на формирование коллективистских чувств у детей и культуры поведения.
Дневник педагогической практики
Студента-практиканта
Ф.И.О. (полностью)___________________________
___________________________________________________________,
учебной группы___ курса факультета
Практика проводится в МБОУ (МАОУ) г. _________
в______ классе,
с ________________ по ________________ 2017 года
Классный руководитель______________________________
Факультетский руководитель______________________
Директор школы ______________________________
Заместитель директора по учебной работе ______________________
Заместитель директора по воспитательной работе ______________________
Адрес школы ___________________________________________
Содержание дневника:
1. Список учащихся (по форме последней страницы классного журнала).
2. Расписание звонков в школе.
3. Расписание уроков в закрепленном классе.
Ежедневные записи студента-практиканта о его работе во время практики:
1. Наблюдения за классом, отдельными учащимися на уроках, переменах, во время воспитательных мероприятий.
2. Анализ особенностей и результативности педагогического взаимодействия учителя и студента-практиканта с учащимися
3. Фиксация наблюдений и выводов по отдельным заданиям практики.
4. Замечания по организации и проведению педагогической практики в данной школе, предложения по ее улучшению.
Содержание практики
Дата | Содержание практической деятельности |
Лист самооценки по итогам практики
«Знакомство с профессиональной деятельностью учителя начальных классов»
№ п/п | Компоненты оценки | Баллы |
Понимание сущности и социальной значимости будущей профессии | ||
Умение работать в команде с руководителем практики, студентами-практикантами, учителем начальных классов | ||
Качество работы с дневником, полнота и своевременность записей | ||
Качество подготовки информационной карты ОУ | ||
Полнота освоения должностных обязанностей учителя начальных классов | ||
Полнота освоения рабочей документации учителя начальных классов | ||
Умение выделить основные компоненты урока | ||
Умение анализировать урок с руководителем практики, сокурсниками | ||
Понимание значение и умение выделять структуру портфолио школьников | ||
Полнота ознакомления с сайтом образовательного учреждения, соотнесение его содержания с требованиями Федерального закона от 29. 12. 2013 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» | ||
Качество отчета по практике «Знакомство с профессиональной деятельностью учителя начальных классов» | ||
Сумма баллов |
Критерии оценки:
0 – элемент деятельности не освоен;
1 – элемент деятельности освоен частично;
2 – элемент деятельности освоен полностью.
За период учебной практики были реализованы следующие виды работ[1]:
______________________________________________________________________________
В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие виды деятельности: ______________________________________________________________________________
В меньшей степени мне удалась следующая деятельность[2]: __________________________________________________________________________
В ходе практики мне удалось узнать __________________________________________________________________________
Мной были приобретены следующие умения: ____________________________________________________________________________
Предложения и рекомендации по организации практики:
__________________________________________________________________________________
Студент-практикант _______________________/____________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«______» ___________________ 20___г.
Оценка ___________________
Групповой руководитель практики ___________/______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«______» ___________________ 20___г.
Студенту (ке) ____курса факультета ПиМНО
__________________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
Оценка за практику _____________________/_________________________
(прописью)
Факультетский руководитель практики _______________ /_____________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Договор № ____