Лист самооценки по итогам практики

Министерство образования и науки РФ

Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

Факультет педагогики и методики начального образования

Отчет о производственной педагогической практике

в МБОУ (МАОУ)___________________ г. ___________

с ________________ по ________________ 2017г.

Студента (-ки) группы Zs______

____________________________

(Ф.И.О.)

Факультетский руководитель практики

Суслова Юлиана Германовна

Пермь 2017

Студентка ______ курса факультета ПиМНО

__________________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

проходила практику в_______________________________________________ ________________________________________________________________________

(точное наименование учреждения проведения практики, адрес, фамилия, инициалы руководителя учреждения)

Период прохождения практики в данном учреждении:

с «____» ________________20___г. по «____»______________20___г.

Руководитель практики (учитель) _____________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, звание (если имеется)

Содержание практической работы:

Общая характеристика учреждения(материальная база школы и нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность; лицензия и аккредитация школы)

________________________________________

Участие в конкретных видах деятельности учреждения(Проведение, анализ уроков, конференции, экскурсии, праздники, встречи с интересными людьми, беседы, игры, соревнования и т.д.)

________________________________________

Цель практики − формирование у студентов представления о содержании и специфике работы учителя начальных классов и особенностях образовательного процесса в современной начальной школе.

Содержание учебной практикивключает в себя:

- знакомство с порядком зачисления детей в школу, принципами комплектования первых классов, оформлением личных дел учащихся;

- знакомство с медицинскими картами детей;

- выявление принципов организации и методики учебно-воспитательной работы с детьми первых классов.

Виды работы в период педагогической практики:

1. Ознакомиться с оформлением документов, личных дел учащихся

2. Ознакомиться с принципами комплектования классов.

3. Составить характеристику на одного учащегося

4. Изучить организацию работы учителя с учениками

5. Проанализировать:

- психологические особенности детей: речь, мышление, внимание, интересы;

- восприятие и выполнение учащимися указаний учителя;

- индивидуальную работу с детьми, в том числе со стеснительными детьми, с капризными, непоседливыми;

- приёмы работы учителя, направленные на формирование коллективистских чувств у детей и культуры поведения.

Дневник педагогической практики

Студента-практиканта

Ф.И.О. (полностью)___________________________

___________________________________________________________,

учебной группы___ курса факультета

Практика проводится в МБОУ (МАОУ) г. _________

в______ классе,

с ________________ по ________________ 2017 года

Классный руководитель______________________________

Факультетский руководитель______________________

Директор школы ______________________________

Заместитель директора по учебной работе ______________________

Заместитель директора по воспитательной работе ______________________

Адрес школы ___________________________________________

Содержание дневника:

1. Список учащихся (по форме последней страницы классного журнала).

2. Расписание звонков в школе.

3. Расписание уроков в закрепленном классе.

Ежедневные записи студента-практиканта о его работе во время практики:

1. Наблюдения за классом, отдельными учащимися на уроках, переменах, во время воспитательных мероприятий.

2. Анализ особенностей и результативности педагогического взаимодействия учителя и студента-практиканта с учащимися

3. Фиксация наблюдений и выводов по отдельным заданиям практики.

4. Замечания по организации и проведению педагогической практики в данной школе, предложения по ее улучшению.

Содержание практики

Дата Содержание практической деятельности  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Лист самооценки по итогам практики

«Знакомство с профессиональной деятельностью учителя начальных классов»

№ п/п Компоненты оценки Баллы
Понимание сущности и социальной значимости будущей профессии  
Умение работать в команде с руководителем практики, студентами-практикантами, учителем начальных классов  
Качество работы с дневником, полнота и своевременность записей  
Качество подготовки информационной карты ОУ  
Полнота освоения должностных обязанностей учителя начальных классов  
Полнота освоения рабочей документации учителя начальных классов  
Умение выделить основные компоненты урока  
Умение анализировать урок с руководителем практики, сокурсниками  
Понимание значение и умение выделять структуру портфолио школьников  
Полнота ознакомления с сайтом образовательного учреждения, соотнесение его содержания с требованиями Федерального закона от 29. 12. 2013 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  
Качество отчета по практике «Знакомство с профессиональной деятельностью учителя начальных классов»    
Сумма баллов  

Критерии оценки:

0 – элемент деятельности не освоен;

1 – элемент деятельности освоен частично;

2 – элемент деятельности освоен полностью.

За период учебной практики были реализованы следующие виды работ[1]:

______________________________________________________________________________

В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие виды деятельности: ______________________________________________________________________________

В меньшей степени мне удалась следующая деятельность[2]: __________________________________________________________________________

В ходе практики мне удалось узнать __________________________________________________________________________

Мной были приобретены следующие умения: ____________________________________________________________________________

Предложения и рекомендации по организации практики:

__________________________________________________________________________________

Студент-практикант _______________________/____________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

«______» ___________________ 20___г.

Оценка ___________________

Групповой руководитель практики ___________/______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

«______» ___________________ 20___г.

Студенту (ке) ____курса факультета ПиМНО

__________________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

Оценка за практику _____________________/_________________________

(прописью)

Факультетский руководитель практики _______________ /_____________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Договор № ____

Наши рекомендации