Организованные наблюдения и уроки - практикумы.
49. В этой дидактической линии (в соответствии с материалами ФГОС НОО) курса математики изучаются элементы статистики и вероятностей:
1. алгебра;
2. геометрия;
Работа с данными;
4. арифметика.
50. Какая образовательная задача (в соответствии с материалами ФГОС НОО) должна быть решена в содержании всех предметных областей начального образования?
1) освоение элементарных математических представлений;
2) освоение первичных знаний об искусстве;
3) формирование и развитие навыков речевой деятельности;
4) воспитание уважения к русской культуре.
51. Оптимальным способом организации системы накопительной оценки в начальной школе признается
1. контрольная работа;
2. выставка;
Портфолио;
4. лист самоконтроля.
52. Какие из перечисленных условий способствуют проявлению самостоятельности ученика на уроке?
1. Наличие свободного времени в конце урока;
Учет уровня (степени) сформированности учебных умений;
3. Частое проведение контрольных и проверочных работ;
4. Разделение труда между школьником и педагогом.
53.Какие универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности?
1. Познавательные.
2. Коммуникативные.
Регулятивные.
4. Личностные.
54. Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога:
1. календарно-тематическое планирование;
2. расписание;
Рабочая программа;
4. поурочный план.
55. В каком из разделов примерной программы по предмету характеризуются цели, назначение и место учебного предмета в системе начального образования?
1. Содержание курса;
2. Основные виды учебной деятельности;
Пояснительная записка;
4. Тематическое планирование.
56. Педагогическая диагностика позволяет установить:
1. степень индивидуальных отклонений у человека;
2. особенности мотивов человека;
Уровень овладения учебной деятельностью;
4. особенности жизненной позиции человека.
57. Сформированность каких компонентов учебной деятельности позволяет продиагностировать данное задание:
Подчеркни правильное решение.
А) 64 : 7 = 8 (ост.8)
Б) 51 : 9 = 5 (ост.6)
В) 57 : 7 = 7 (ост.1.
1. моделирование выделенного отношения;
2. умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;
3. принятие учащимися или самостоятельная постановка ими учебной задачи;
4. Все ответы верны.
58. Необходимый нормативный документ, предусмотренный в требованиях квалификационной харатеристики учителя и отражающий цели, задачи и пути реализации содержания учебного предмета – это
1. календарно-тематическое планирование;
2. поурочное планирование;
Рабочая программа;
4. все ответы верны.
59. Основной единицей системы письма является
Графема;
2. фонема;
3. звук;
4. слог.
60. Что является одним из критериев готовности к школьному обучению?
1. способность превратить спонтанное обучение в реактивное;
2. формирование предпосылок учебной деятельности;
3. комплекс, включающий: физическую готовность, развитие познавательных функций и мотивационно-волевую сферу;
4. Все ответы верны.
61. C точки зрения фонематической концепции, орфографическая зоркость – это:
Умение оценивать каждый звук в слове;
2. навык правильного письма;
3. навык применения орфографического правила на практике;
4. Все ответы верны.
62. В соответствии с ФГОС НОО, примерные результаты воспитания и социализации младших школьников имеют:
1. обязательный характер;
2. индивидуальный характер;
Рекомендательный характер;
4. все ответы верны.
63. Какое из перечисленных положений является составляющим понятия «читательская компетентность»:
1. владение орфографической зоркостью;