В) комплексного развития музыкальных способностей учащихся

Тесты по музыке с методикой музыкального обучения 2015-2016

1.Из музыкальных инструментов в начальных классах изготавливают
А) свирель

В) шанкобыз

С) скрипку

D) рояль

Е) домбру

2.Тема первого года обучения
А) «Музыка народов моей страны»
В) «Моя любимая родина»

С) «Путешествие В волшебную страну звуков»
D) «Музыка в нашей жизни»

Е) «Мифы и легенды о музыкантах»

3.Скорость движения в музыке
А) ритм

В) диапазон
С) регистр
D) метр

Е) темп

4. Казахский народный инструмент "Семь поющих струн"
А) жетиген

В) домбра, шертер

С) шындауыл, дабыл
D) кобыз, кыл-кобыз
Е) салбызнак, сыбызгы

5.Развитию ассоциативно-образного мышления способствует
А) слушание музыки

В) пение по нотам

С) музыкально-ритмическая деятельность
D) пение

Е) рисунок на тему прослушанной музыки

6.Музыкально-ритмические способности к творчеству проявляются в процессе
А) игры на детских музыкальных инструментах

В) сочинение вариантов мелодии

С) исполнения знакомой песни

D) определения звуков мелодии, показанных ручными знаками
Е) танцевальных движений под музыку

7.Импровизация - вид творчества предполагающий

А) выполнение задания по правилам разработанным коллективно
В) игровое действие по образцу

С) действие, подсказанное сюжетом музыкального произведения
D) инсценирование песни по плану, предложенному учителем

Е) непосредственное создание мелодии в процессе её исполнения

8.Важнейший компонент в организации школьного праздника музыки является
А) подготовка ведущих

В) театрализованное представление
С) сценарий

D) художественное оформление
Е) концертные номера

9. Основной метод стимулирования музыкальной деятельности-
А) метод партитуры вопросов

В) обобщения

С) объяснительно-иллюстративный
D) наглядно- слуховой

Е) проблемно- поисковый

10.Диапазон певческого голоса у учащихся 3-4 классов
А) ля малой октавы - до второй октавы

В) ре первой октавы - до второй октавы

С) до первой октавы - ре (ми) второй октавы
D) ре - ля первой октавы

Е) до первой октавы - до второй октавы

11.Период мутации
А) 9- 10 лет

В) 7- 9 лет

С) 5- 6 лет

D) 13- 16 лет

Е) 10- 12 лет

12.Автор программы, изучающей казахскую традиционную художественную
культуру и обучение игре на домбре

А) А. Енсепов

В) А. Раимбергенов
С) Б. Гизатов

D) г. Карамолдаева
Е) М. Балтабаев

13.Диапазон певческого голоса второклассников
А) ре-ля первой октавы

В) до - соль первой октавы

С) до первой - ми второй октавы
D) ре первой - до второй октавы
Е) до - фа первой октавы

14.Высокий детский голос -
А) тенор

В) баритОн

С) альт

D) сопрано
Е) дискант

15.Формированию восприятия музыкальной выразительности способствуют
произведения

А) передающие движение

В) интонационно подражающие пению птиц
С) воплощающие образы природы

D) передающие колокольный перезвон
Е) выражающие настроение

16.Высокую степень творческого развития учащихся характеризует
А) умение слушать музыку и анализировать её

В) выразительное пение

С) создание музыкально-ритмического аккомпанемента к песне
D) понимание жанровых особенностей музыки

Е) умение планировать и осуществлять творческую деятельность

17.Основной жанр инструментальной музыки казахского народа
А) жарапазан

В)жыр

С) толгау

D) терме

Е) кюй

18.Простейшие жанры музыки это
А) симфония, рапсодия

В) серенада, кантата

С) песня, танец, марш

D) опера, балет

Е) поэма, сюита

19. Форма итогового учета
А) урок - игра

В) урок - концерт

С) урок - путешествие
D) урок - сказка

Е) урок – спектакль

20.Детские инструменты-игрушки используемые для развития музыкального
ритма

А) инструменты ударной группы
В) клавишно-язычковые

С) духовые

D) струнные

Е) ударно-клавишные

21.Одночастное произведение для симфонического оркестра, написанное на
литературный сюжет

А) увертюра ;

В) сюита

С) симфоническая картина
D) рапсодия

Е) поэма

22.Принцип единства развития ладового, ритмического чувства и чувства формы
реализуется в процессе

А) выполнения творческих заданий

В) комплексного развития музыкальных способностей учащихся

С) обучения музыкальной грамоте

D) слушания музыки

Е) музыкально-исполнительской деятельности

23.Дикция в хоровом пении

А) ритмически точное исполнение про изведения

В) выразительное исполнение

С) сила звучания

Наши рекомендации