Значение музыкальной грамоты на уроке музыки -
А)в усвоении элементов музыкальной грамоты в музыкально – познавательной деятельности.
Б)в знании нотной грамоты.
В)в возможности обучения пению по нотам.
Г)в обучении музыкально-ритмическим движениям
Д)в формировании навыков слушания музыки
Метод относительной сольмизации -
А)пение по нотной записи.
Б)пение нот по звуковой «лесенке».
В)пение нот по болгарской «столбице».
Г)пение мелодий с условным названием ступеней, которым соответствуют ручные знаки-символы.
Д)пение нот с цифровым определением их места в ладу.
Метод относительной сольмизации способствует развитию...
А)эмоциональной отзывчивости на музыку.
Б)звуковысотного слуха.
В)чувства ритма.
Г)гармонического слуха.
Д)образного мышления.
Ознакомление учащихся с звучанием контрастных регистров способствует осознанию...
А)длительности.
Б)силы (громкости).
В)высоты звуков.
Г)тембра.
Д)устойчивости
69.Казахский народный инструмент «Семь поющих струн»
А)Кобыз, кыл-кобыз
Б)Салбызнак, сыбызгы
В)Домбра, шертер
Г)Жетиген, ятага
Д)Шындауыл, дабыл
Какая из перечисленных песен не относится к колыбельным
А)Альди-альди
Б)Бессiк-жары
В)Бала-жубату
Г)Аужар
Д)Бала-уату
71.Айтыс – это...
А)поэтическое состязание.
Б)инструментальное состязание.
В)посвящение.
Г)музыкально- поэтическое состязание.
Д)наставление, назидание.
Колыбельная песня -
А)бесик жыры.
Б)жарапазан.
В)толгау.
Г)жыр.
Д)сынсу.
Познавательно-поисковый вид музыкальной деятельности -
А)слушание музыки.
Б)хоровое пение.
В)творческая деятельность.
Г)музыкальная грамота.
Д)музыкально-ритмическая деятельность.
Важнейший этап подготовки учащихся к творческой деятельности -
А)обогащение жизненных и музыкальных впечатлений.
Б)формирование эмоционально осознанного отношения к музыке.
В)обучение пению по нотам.
Г)знание учащимися жанровых особенностей музыки.
Д)овладения способами творческой деятельности.
Основное средство развития творческой деятельности -
А)игра на детских музыкальных инструментах.
Б)выполнение творческих заданий.
В)вокально-хоровая работа.
Г)пение по нотам.
Д)слушание и анализ музыкальных произведений.
Развитие творческих способностей наиболее успешно осуществляется в процессе...
А)хорового пения.
Б)слушания музыки.
В)сюжетно-ролевых игр.
Г)игры на детских музыкальных инструментах.
Д)пения по нотам.
Творческому анализу музыкальных произведений способствует...
А)объяснение учителя.
Б)выразительное исполнение.
В)применение наглядности.
Г)обобщение ответов учащихся.
Д)создание проблемно поисковой ситуации.
Музыкально-ритмические способности к творчеству проявляются в процессе...
А)танцевальных движений под музыку.
Б)исполнения знакомой песни.
В)сочинение вариантов мелодии.
Г)определения звуков мелодии, показанных ручными знаками.
Д)игры на детских музыкальных инструментах.
Творческое воображение учащихся проявляется в процессе.
А)пения вокально-хоровых упражнений.
Б)слушания музыки.
В)движений под музыку.
Г)сочинения рассказа на тему прослушанной музыки.
Д)Создание ритмического аккомпанемента к песне.
Развитию ассоциативно-образного мышления способствует...
А)пение.
Б)рисунок на тему прослушанной музыки.
В)слушание музыки.
Г)пение по нотам.
Д)музыкально-ритмическая деятельность.
Характерным проявлением способностей к творчеству является...
А)понимание жанровых особенностей музыки.
Б)умение слушать музыку и анализировать ее.
В)пение по нотам.
Г)создание ритмического аккомпанемента к песне.
Д)умение сочинять, распознавать завершенность и незавершенность мелодии