Оценка портфолио (включая требования к оформлению)

Таблица 3.

Коды освоенных компетенций Показатели оценки результата  
 
ОК 1., ОК 2., ОК 9 ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.5.,   Мотивированность на педагогическую профессию. Проявление устойчивого интереса к ценностным ориентациям, содержанию и технологиям педагогической деятельности.    
ОК 2., ОК 4., ОК 5., ОК 7, ОК 9., ОК 11. ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.5.,   Эффективность выполнения заданий в период обучения профессии и на стадии отчета.    
ОК 1., ОК 2., ОК 5., ОК 9., ОК 11., ПК 2.1., ПК 2,4., ПК 2.5. Соответствие оформления требованиям, определенным Положением о портфолио студента.  
ОК 1., ОК 2., ОК 4. Содержательная наполненность портфолио.  
ОК 2., ОК 4., ОК 5., ОК 7, ОК 9., ОК 11. ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 4.4. Оформление предложенных в портфолио материалов для внеурочных занятий в соответствии с образцами.      
ОК 1., ОК 2., ОК 11. Своевременность сдачи портфолио.  

Сроки сдачи портфолио

Портфолио сдается за неделю до экзамена (квалификационного).

Анализ методического продукта (конспекта занятия по внеурочной деятельности)

Условия выполнения

1. Место и форма выполнения задания: 1этап – заочно, 2 этап – очно.

2. Количество вариантов задания для экзаменующегося – 1 из 20.

Оборудование (для 2 этапа): персональный компьютер, бумага, ручки.

Схема анализа конспекта занятия по внеурочной деятельности

1.На какую категорию детей рассчитано данное занятие (для талантливых детей, для детей, проявляющих интерес к данной области деятельности, для группы детей по рекомендациям родителей и педагогов, для комбинорованной группы детей, идр.)?

2.Соответствие темы и цели занятия ФГОС.

3.Соответствие содержания занятия заявленным целям.

4.Соответствие формы и методов целям и содержанию данного занятия.

5.Роль педагога в данном занятии.

6.Уровень активности обучающихся.

7.Целесообразность использования наглядного материала и информационно-коммуникационных технологий в данном занятии.

8.Результативность занятия:

· какие знания, умения,навыки и компетенции формируются в ходе занятия?

· на формирование каких качеств личности направлено данное занятие?

9.Какова воспитательная ценность данного занятия?

10.Ваши рекомендации по организации и проведению данного занятия?

Литература для студента:

Литература

1. Ивакина Е. А.«Информационно-коммуникативные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы». [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/187-1-0-15493

2. Мазуренко С.В. Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://region56.ucoz.ru/load/

3. Молоднякова А.В. Стандарты нового поколения. Понятие «универсальные учебные действия (УДД)» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://upravkinel.narod.ru/VneurochDeyatelnost

4. Молоднякова А.В. Основные положения федерального государственного образовательного стандарта общего образования [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://numi.ru/fullview.php?id=19913

5. Сахапова Л. М. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: актуальные проблемы введения. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/131-1-0-11571

6. Ушакова О.Б. ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.edc.samara.ru/files/august/pro_sek/gor_sek

7.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2009.

Перечень предлагаемых тем конспектов внеурочных занятий по разным напрвлениям:

1. «Букет Добра» (Изготовление цветов из бросового материала)

2. «Маленькие исследователи»

3. «О скромности и хвастливости»

4. «Путешествие в волшебную страну фольклора»

5. Кружок: «Школьная страна». Вокальная группа «Колокольчики».

6. «Как можно помочь зимующим птицам?»

7. «Путешествие в страну Чувств»

8. Секция «Русские народные игры»

9. Занятие –игра «Золотые правила питания»

10. «Путешествие в спортивную страну»

11. «Весёлые старты

12. Цветы в музыке, живописи, литературе

13. Музыка осени.

14. Зачем быть вежливым?

15. В здоровом теле-здоровый дух

16. Витамины я люблю – быть здоровым я хочу.

17. Если книг читать не будешь, то и грамоту забудешь.

18. Хлеб - всему голова.

19. Шоколад: вред или польза.

20. Путешествие в старну «Звукляндию».

Наши рекомендации