Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата   Формы и методы контроля и оценки  
     
Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. -подбор методик, правильность оформления протокола и результатов наблюдения Текущий контроль в форме: - зачеты по практическим занятиям: - контрольных работ по темам МДК; - зачеты по учебной и производственным практикам и по каждому из разделов профессионального модуля. Комплексный экзамен по профессиональному модулю  
Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. -план внеклассной работы
Проводить внеклассные мероприятия -организация и проведение внеклассных мероприятий
Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий -алгоритм анализа внеклассного мероприятия
Определять цели и задачи, планировать работу с родителями -проведение и оформление протокола родительского собрания
Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания -эффективность подбора форм и методов работы с родителями, индивидуальные формы работы
Анализировать результаты работы с родителями. -алгоритм анализа работы с родителями
Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. -эффективность взаимодействия структур образовательного учреждения  
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. -разработка программ, планов, сценариев, методических разработок по различным видам деятельности
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду -картотека игр, наглядный материал, модель оформления кабинета
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. копилка учебно-методического материала
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. -методические разработки, планы, программы, карты
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. -исследовательские и проектные работы по профессиональному модулю

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата   Формы и методы контроля и оценки  
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы  
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - разрешение и предупреждение конфликтных ситуаций
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности - применение Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности обучающегося
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами - самоанализ и коррекция результатов собственной работы  
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - выбор и применение методов и способов обучающегося; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональной деятельности
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - разработка планов индивидуального самообразования; - повышение педагогического мастерства
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - анализ инноваций, современных педагогических технологий
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. - соблюдение техники безопасности
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих - соблюдение нормативно-законодательных актов
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - исполнение воинской обязанности

Наши рекомендации