Педагогический стаж
На 2015 - 2016учебный год
Фамилия
Имя
Отчество
Сведения об аттестации
(месяц, год)
Квалификационная
Категория
Педагогический стаж
Утверждён на заседании ЦК
специальных дисциплин
Протокол №_____ от «___» ___________ 20____г
Председатель ЦК _____________ /_______________/
Единая научно-методическая тема лицея: ««Повышение качества образовательных услуг, формирование общих и профессиональных компетенций рабочих и специалистов через внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс»»
Единая научно-методическая тема ЦК: «Организация работы педагогического коллектива по подготовке компетентного конкурентоспособного выпускника в соответствии с требованиями ФГОС СПО»
Тема самообразования педагога:
Цели и задачи профессионального развития педагога:
· повышение педагогического мастерства
· углубление знаний по профессии
· совершенствование учебно-методической работы
1. Самообразование и саморазвитие педагога | ||||
Содержание деятельности | Сроки (начало – окончание) | Форма и место представления результатов | ||
1. Изучение литературы и периодики по педагогическим технологиям и методам | · В течение года | · Выступление на заседаниях ЦК · Проведение урока с применением педагогических технологий и методов | ||
2. Комплексно-методического обеспечение образовательного процесса | ||||
Содержание деятельности | Сроки (начало – окончание) | Форма и место представления результатов | ||
1. Разработка программ ПМ.02 «Разработка конструкций и шаблонов (лекал)» и учебной дисциплины «Основы декоративно-прикладного искусства» 2. Разработка методических материалов для самостоятельной работы учащихся 3. Разработка материалов экзамена квалификационного, промежуточной и итоговой аттестации, текущего контроля 4. Разработка лекционного материала 5. Разработка практических работ 6. Разработка наглядного материала по ПМ и УД | до 10.09. 2015 В течение года по мере выдачи самостоятельных работ учащимся 1 и 2 полугодие В течение года по мере изучения материалов ПМ и УД В течение года по мере проведения практических работ по ПМ и УД В течение года по мере изучения материалов ПМ и УД | Утверждение на заседании ЦК Формирование УМК Утверждение на заседании ЦК Формирование УМК Формирование УМК Формирование УМК | ||
3. Педагогическая и научно-методическая деятельность, распространение собственного педагогического опыта | ||||
Содержание деятельности | Сроки (начало – окончание) | Форма и место представления результатов | ||
1. Выступления заседаниях ЦК 2. Проведение мероприятий в рамках недели профессии 3. НИР по педагогическим технологиям 4. Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте СТТ и личном сайте педагога 5. Открытый урок | По плану выступлений По плану марафона профессий 2 полугодие В течение года Октябрь | Доклад Отчет о проведении недели профессии Выступление на научно-практических конференциях, участие в конкурсах НИР Размещение материалов на сайт Представление методической разработки урока | ||
4. Внеурочная образовательная деятельность учащихся | ||||
Содержание деятельности | Сроки (начало – окончание) | Форма и место представления результатов | ||
1. Научно-проектная деятельность учащихся в виде формирования творческого портфолио 2. Участие учащихся в областном конкурсе профессионального мастерства «Портной-2016», региональных научно-практических конференциях, интернет-конкурсах | В течение года В течение года | Выставка презентация творческих портфолио учащихся Отчет об участии в конкурсе выступление на научно-практической конференции | ||
Виды деятельности педагога в рамках работы цикловой комиссии специальных дисциплин: