Контроль успеваемости студентов осуществляется в ходе проведения межсеместровой аттестации в середине семестра. Одной из основных форм такого контроля является просмотр работ студентов, который проводится комиссией состоящей из преподавателей кафедры живописи и композиции. Знания методики обучения изобразительному искусству ведущий педагог в каждой группе проверяет в течение семестра и в ходе тестирования.
Наименование дисциплины / курса | Уровень//ступень образования | Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, В, С) | Количество зачетных единиц/кредитов | Форма отчетности | Курс, семестр |
Методика обучения изобразительному искусству | Бакалавриат | А | | зачет | 3 курс, 6 семестр |
Смежные дисциплины по учебному плану (бакалавриат): |
Педагогика, основы специальной педагогики, общая психология, возрастная и педагогическая психология, возрастная анатомия, физиология и гигиена, история искусств, рисунок, живопись, культурология . |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам) |
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов |
Основы знаний истории методов обучения | Контрольная | Аудиторная | | |
Итого: | | |
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине) |
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов |
Посещение практических занятий | | Аудиторная | | |
Педагогическое руководство учебным процессом по изобразительному искусству в школе. Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. | Проверка презентаций. | Аудиторная | | |
Разработка наглядных пособий к урокам изобразительного искусства. Специфика разработки наглядных пособий к каждому конкретномууроку по изобразительному искусству. | Лабораторная работа | Аудиторная | | |
Различия в содержании и методах обучения рисованию в зависимости от возрастных особенностей учащихся. | Сообщение на семинаре | Аудиторная | | |
Педагогический рисунок. Альбом педагогических рисунков «Сельский пейзаж». Педагогическое рисование на классной доске. | Проверка презентации | Аудиторная | | |
Дифференцированные подходы в художественном образовании. Критерии оценки художественно-творческой деятельности детей. | Коллоквиум на семинаре | Аудиторная | | |
Итого минимум: | | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ |
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов |
Комплексный тест по тематике курса | Тестирование | Внеаудиторная | | |
Планы-конспекты уроков изобразительного искусства. | Проверка презентации | Внеаудиторная | | |
Или | | |
Презентация по материалам трех лекций курса | Проверка презентации | Внеаудиторная | | |
Итого максимум: | | |