МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Факультет физической культуры
Факультет физической культуры
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН
(билеты утверждены на заседании Учёного Совета
факультета физической культуры 23 января 2010 г., протокол № 6)
Билет № 9
1. Какие задачи по воздействию на осанку, гибкость тела и компоненты телосложения решаются в процессе физического воспитания? Каковы средства и основы методики их реализации?
2. Какие факторы и условия построения спортивной тренировки обуславливают её мезоструктуру? Какие типы мезоциклов (средних циклов) различают в спортивно-тренировочном процессе, каковы их особенности и общие черты?
3. Значение врачебно-педагогического контроля в детском и юношеском спорте. Основные факторы риска, определяющие возможность допуска ребенка к занятиям спортом.
4. Дидактические принципы и их развитие. Какие принципы имеют кардинальное регламентирующее значение в физическом воспитании и закономерности, лежащие в их основе?
И.о. декана факультета Кузьменко Г.А.
физической культуры 23 января 2010 г.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет физической культуры
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН
(билеты утверждены на заседании Учёного Совета
факультета физической культуры 23 января 2010 г., протокол № 6)
Билет № 10
1. Разработать и письменно представить план физкультурно-оздоровительной работы в детском летнем оздоровительном лагере.
2. По каким признакам судят о микроструктуре спортивной тренировки? Какие выделяют разновидности её микроциклов, и какие факторы обуславливают их?
3. Физиологические особенности адаптации к физическим нагрузкам. Влияние физических нагрузок на организм детей и подростков в различные периоды онтогенеза.
4. Формы организации обучения. Какие способы организации деятельности занимающихся оправданно применяются в урочных формах занятий физическими упражнениями? Что такое общая и моторная «плотность» занятия физическими упражнениями? Как её определить и регулировать?
И.о. декана факультета Кузьменко Г.А.
физической культуры 23 января 2010 г.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет физической культуры
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН
(билеты утверждены на заседании Учёного Совета
факультета физической культуры 23 января 2010 г., протокол № 6)
Билет № 11
1. Менеджмент как составная часть труда учителя физической культуры.
2. Какие подсистемы включает полноценная система подготовки спортсмена? Охарактеризуйте их.
3. Частота проведения медицинских обследований при занятиях в физкультурно-оздоровительных группах в зависимости от возраста и сроки действия медицинских допусков.
4. Нормативно-правовая база образования. Основные положения закона «О физической культуре и спорте РФ» и их реализация в деятельности педагога по физической культуре.
И.о. декана факультета Кузьменко Г.А.
физической культуры 23 января 2010 г.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет физической культуры
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН
(билеты утверждены на заседании Учёного Совета
факультета физической культуры 23 января 2010 г., протокол № 6)
Билет № 12
1. Педагогический эксперимент как основной метод научных исследований в физической культуре и спорте, его виды и правила проведения.
2. Какие основные особенности характеризуют физическую деятельность учащихся старшего школьного возраста?
3. Пограничные состояния как критерий допуска к занятиям физической культурой и спортом. Общие понятия. Наиболее важные пограничные состояния.
4. Учёт возрастных особенностей школьников в учебно-воспитательном процессе. Понятие «ведущей деятельности», её особенности на каждом возрастном этапе.
И.о. декана факультета Кузьменко Г.А.
физической культуры 23 января 2010 г.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования