Московский Государственный Областной Университет. Факультет специальной педагогики и психологии

Факультет специальной педагогики и психологии

Экзаменационный билет № 18

Предмет: Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта.

1. Л.С. Выготский о дефекте и компенсации. Теория сложной структуры аномалии развития ребенка с дефектом.

2. Структура процесса овладения знаниями (восприятие, осмысление, закрепление, применение).

«____»____________200 г.

Зав. каф. Специальной психологии и

коррекционной педагогики проф. Р.А. Амасьянц

Московский Государственный Областной Университет

Факультет специальной педагогики и психологии

Экзаменационный билет № 19

Предмет: Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта.

1. Первые законодательные акты о слабоумных в России.

2. Подготовка учащегося специальной (коррекционной) школы 8 вида к восприятию нового учебного материала.

«____»____________200 г.

Зав. каф. Специальной психологии и

коррекционной педагогики проф. Р.А. Амасьянц

Московский Государственный Областной Университет

Факультет специальной педагогики и психологии

Экзаменационный билет № 20

Предмет: Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта.

1. Развитие общественной помощи слабоумным и учение о слабоумии во второй половине ХIХ и первой половине ХХ века.

2. Требования к отбору учебного материала к уроку в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

«____»____________200 г.

Зав. каф. Специальной психологии и

коррекционной педагогики проф. Р.А. Амасьянц

Московский Государственный Областной Университет

Факультет специальной педагогики и психологии

Экзаменационный билет № 21

Предмет: Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта.

1. Воспитание и обучение умственно отсталых детей в России во второй половине ХIХ века.

2. Формы и виды внеклассной работы.

«____»____________200 г.

Зав. каф. Специальной психологии и

коррекционной педагогики проф. Р.А. Амасьянц

Московский Государственный Областной Университет

Факультет специальной педагогики и психологии

Экзаменационный билет № 22

Предмет: Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта.

1. Психометрическое изучение интеллектуальных недостатков в ХХ веке.

2. Организация внеклассной работы в специальных (коррекционных) школах VIII вида. Содержание внеклассной работы.

«____»____________200 г.

Зав. каф. Специальной психологии и

коррекционной педагогики проф. Р.А. Амасьянц

Московский Государственный Областной Университет

Факультет специальной педагогики и психологии

Экзаменационный билет № 23

Предмет: Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта.

1. Соотношение понятий «коррекция», «компенсация», «адаптация», «реабилитация», «интеграция», «абилитация».

2. Место профессиональной подготовки в системе трудового обучения и воспитания учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида.

«____»____________200 г.

Зав. каф. Специальной психологии и

коррекционной педагогики проф. Р.А. Амасьянц

Московский Государственный Областной Университет

Факультет специальной педагогики и психологии

Экзаменационный билет № 24

Предмет: Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта.

1.Принципы построения системы специальных учреждений для лиц с нарушением интеллекта в России.

2. Виды трудовой деятельности учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида и их коррекционно-воспитательное значение.

«____»____________200 г.

Зав. каф. Специальной психологии и

коррекционной педагогики проф. Р.А. Амасьянц

Московский Государственный Областной Университет

Факультет специальной педагогики и психологии

Экзаменационный билет № 25

Предмет: Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта.

1. Типы учреждений для лиц с нарушением интеллекта.

2. Учебный план специальной (коррекционной) школы 8 вида.

«____»____________200 г.

Зав. каф. Специальной психологии и

коррекционной педагогики проф. Р.А. Амасьянц

Наши рекомендации