Мониторинг образовательного процесса в МДОУ
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в первой младшей группе
группа №______________дата проведения мониторинга ___________________________________________
Ф.И. ребёнка | образовательная область «Чтение художественной литературы» | образовательная область «Коммуникация» | |||||
слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, при повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы. | рассматривать иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога | итог | может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника | сопровождает речью игровые и бытовые действия | слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения | итог | |
1 балл – компоненты не развиты; воспитатели ______________________________________
2 балла – большинство компонентов недостаточно развиты;
3 балла – отдельные компоненты не развиты
4 балла - соответствует возрасту
5 баллов – высокий
Мониторинг образовательного процесса в МДОУ
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в первой младшей группе
группа №______________дата проведения мониторинга ___________________________________________
Ф.И. ребёнка | образовательная область «Художественное творчество» | ||||
знать, что карандашами, красками, кистью можно рисовать | различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета | умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединяет концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. | лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться глиной | итог | |
1 балл – компоненты не развиты; воспитатели ______________________________________
2 балла – большинство компонентов недостаточно развиты;
3 балла – отдельные компоненты не развиты
4 балла - соответствует возрасту
5 баллов – высокий
Мониторинг образовательного процесса в МДОУ
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в первой младшей группе
группа №______________дата проведения мониторинга ___________________________________________
Ф.И. ребёнка | образовательная область «Музыка» | |||||
узнаёт знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий-низкий0 | вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы | двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки | умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук | называет погремушки, бубен | итог | |
1 балл – компоненты не развиты; воспитатели ______________________________________
2 балла – большинство компонентов недостаточно развиты;
3 балла – отдельные компоненты не развиты
4 балла - соответствует возрасту
5 баллов – высокий