Педагогическая характеристика
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа-интернат № 31 Невского района Санкт-Петербурга
Г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 7-а
т/факс (812) 4172100
Исх. № _________
от «_______». ______.20____г.
Педагогическая характеристика
для обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях1
1. Фамилия, имя, отчество Никитенко Максим Анатольевич
2. Дата рождения 18 августа 2007 года
3. Адрес проживания: Санкт-Петербург, Фрунзенский район, ул. Пловдивская,д.2, кв. 181.
4. Состав семьи: семья полная: мать (Никитенко Кристина Сергеевна), отец (Никитенко Анатолий).
5. Обучается в 1-б классе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната № 31 Невского района Санкт-Петербурга, проспект Елизарова, д.7А, тел. 417-21-00
по программе класса: Адаптированная основная образовательная программа НОО для детей с ОВЗ(слабослышащие, вариант 2.2).
УМК:
«Развитие речи» А.Г. Зикеев. Русский язык. Учебник для 1 класса С(К)ОУ II вида. В 3 частях. – Москва, Владос, 2009.
(I часть - 144с.: ил.; II часть - 143с.: ил.; III часть - 143с.: ил.)/
А.Г. Зикеев. Азбука часть 1. – (М.: Просвещение, 2003 – 208с.);
Н.Ю. Донская, Н.Н. Чертова. Азбука часть 2. – (М.: Просвещение, 2003 – 224с.)
Н.Ю. Донская. Тетрадь по обучению грамоте. Приложение к учебнику «Азбука» часть 2. – (М.: Просвещение),
И.М. Гилевич. Раз словечко, два словечко… Рабочая тетрадь по русскому языку для учащихся 1 класса С(К)ОУ II вида (I отделение). В 2 частях. – Москва, Просвещение, 2005. (I часть - 72с.: ил.; II часть - 64с.: ил.)
«Математика» М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. – Москва: Просвещение, 2011. (I часть - 128с.: ил.; II часть – 112с.: ил.).
М.И. Моро. Тетрадь по математике. 1 класс. В двух частях. – М.: Просвещение, 2011.
«Русский язык» А.Г. Зикеев. Русский язык. Учебник для 1 класса С(К)ОУ II вида. В 3 частях. – Москва, Владос, 2009. (I часть - 144с.: ил.; II часть - 143с.: ил.; III часть - 143с.: ил.)/
А.Г. Зикеев. Азбука часть 1. – (М.: Просвещение, 2003 – 208с.);
Н.Ю. Донская, Н.Н. Чертова. Азбука часть 2. – (М.: Просвещение, 2003 – 224с.)
Н.Ю. Донская. Тетрадь по обучению грамоте. Приложение к учебнику «Азбука» часть 2. – (М.: Просвещение),
И.М. Гилевич. Раз словечко, два словечко… Рабочая тетрадь по русскому языку для учащихся 1 класса С(К)ОУ II вида (I отделение). В 2 частях. – Москва, Просвещение, 2005.
(I часть - 72с.: ил.; II часть - 64с.: ил.)
«Технология» Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг. Технология. 1 класс. – Издательство (М.: Просвещение, 2011. - 128 с.)
«Ознакомление с окружающим миром» Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Ознакомление с окружающим миром. 1 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов. – Москва: Просвещение, 2008. – 239с.: ил.
при соблюдении обычного, специального (обучение на дому), индивидуального режима учебного процесса (нужное подчеркнуть).
При выведении на домашнее обучение выведен на основании заявления родителей, решения врачебной комиссии, ПМПК (нужное подчеркнуть) № протокола ____-______, дата__-____, Приказ по школе № ---, от ---, установлена учебная нагрузка---часа в неделю, из них --- часов для самостоятельной работы. Изучаемые предметы (с указанием нагрузки).
6. Использование специальных средств и технологий обучения используются тифлосредства, сурдосредства:кохлеарные импланты Opus-2
7. Поступил в образовательное учреждение на основании заявления родителей, заключения ЦПМПК (Протокол № от .) (нужное подчеркнуть).
8. Охват программы 100 %, количество учебных часов в неделю – 21 час в неделю, дополнительно: индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи– 3 часа в неделю; занятия внеурочной деятельности – 7 часов в неделю.
9. Освобожденные предметы - нет.
10. Дополнительные предметы - нет.
11. Успеваемость неудовлетворительная, удовлетворительная, хорошая, отличная (нужное подчеркнуть). Максим усваивает программный материал по всем предметам.
12. Дублирование школьной программы : по рекомендации ШПМПК по согласованию с родителями в конце I четверти 2015-2016 учебного года переведён на обучение по программе 1 подготовительного (дополнительного) класса.
13. Сформированность школьных навыков не сформированы, сформированы, сформированы частично, сформированы в соответствии с уровнем получаемого образования.
14. Успехи в обучении. Активно накапливает словарь по изучаемым темам, с помощью учителя и карточек с речевым и наглядным материалом составляет короткие рассказы из 2-4 простых предложений, отвечает на вопросы учителя (с опорой на речевой материал).
15. Трудность в обучении. Испытывает трудности в самостоятельном устном составлении предложений, в решении текстовых задач, в переносе знаний за пределы школы, периодически снижена концентрация внимания, испытывает некоторые затруднения на уроках физкультуры.
16. Познавательная активность низкая, средняя, высокая (нужное подчеркнуть). Мотивированность на учебу низкая, средняя, высокая (нужное подчеркнуть).
17. Социальная активность (указать степень активности и перечислить основные мероприятия):
Участие в классных, школьных мероприятиях: в праздничных представлениях активно участвует, нравятся танцы, театральные постановки.
Участие в олимпиадах, конкурсах: принимает участие в школьных и межшкольных творческих конкурсах.
Посещение кружков, секций, учреждений дополнительного образования: посещает на базе школы «Спортивное ориентирование».
Участие в трудовой и общественно-полезной деятельности: в столовой ребёнок за собой убирает посуду, вытирает стол, активно дежурит по классу.
Имеет грамоты, похвальные листы: не имеет.
18. Особенности во взаимоотношении со сверстниками, взрослыми.
На замечания педагогов реагирует адекватно. Со сверстниками общается избирательно. С детьми общается нерегламентированными жестами и словами в устно-дактильной форме.
19. Трудности поведения и адаптации. Трудностей нет.
20. Количество пропусков: всего: из них по болезни__
Конкретизация пропусков с начала учебного года
Период | Кол-во дней | Причина | Период | Кол-во дней | Причина |
01.09.2016 28.12.2016 | По болезни |
21. Особенности психосоциального развития. У Максима внимание устойчивое, логическое мышление развито недостаточно. Работоспособность средняя. У мальчика двусторонняя сенсоневральная тугоухость 3 степени. Уровень развития речи ограниченный. Понимание обращенной речи достаточное.
22. Интересы и наклонности: Любимый предмет – физкультура.
23. Наличие вредных привычек: не выявлено.
24. Отношение в семье, психологический климат: воспитанием ребёнка занимаются оба родителя, они принимают активное участие в школьной жизни Максима, по возможности выполняют рекомендации специалистов школы.
25. Другие особенности ребенка: любит животных. Мальчику нравится рисовать, танцевать, участвовать в представлениях и спортивных праздниках.
Директор ГБОУ № 31 ________________(А.В. Ганихин)
фамилия, имя, отчество
М.П.
Учитель _______________ (О.Ю. Осипова)
фамилия, имя, отчество