Диагностика в системе социальной работы позволяет решить задачи

Тестовые задания

Социально-педагогическая работа с детьми

А

Ассоциация содействия ООН в СССР основана в

- - 1956 году

Аутотренинг направлен на обучение клиентов

- - развитию концентрации внимания

- - умению контролировать непроизвольную умственную активность

- - мышечной релаксации

Аутогенная тренировка направлена на

- - активизацию сил организма

Б

Безнадзорный, не имеющий места жительства - это

- - беспризорный

В

Второй стадией в развитии общественных движений является

- - разработка и формулирование целей и задач

В базировании детских общественных объединений

- - нет ограничений

Возрастные границы молодежной группы включают

- - 16-30 лет

В системе социальной работы задачей научно-исследовательской диагностики является

- -установить определенные закономерности развития

В системе социальной работы задачей научно-практической диагностики является

- -выявить причину конкретного явления или нарушения

Второй этап осуществления диагностико-коррекционной работы

- - формулировка задачи

В основе решения проблемы детской безнадзорности лежит профилактическая работа с

- - семьями

12.На достижение каких целей направлено психологическое консультирование?

- - развивать навыки преодоления трудностей при столкновении с новыми жизненными обстоятельствами

- - обеспечить эффективное принятие жизненно важных решений

- - облегчить реализацию и повышение потенциала личности

Вторым этапом коррекции девиантного поведения является

- - выбор методов коррекционной работы

- - выдвижение гипотез о причинах девиантного поведения

- - формулировка социально-педагогической проблемы

Второй этап работы с семьей в рамках профилактики девиантного поведения

- - обучение членов семьи гармоничным взаимоотношениям

- - ликвидация конфлитных взаимоотношений в семье

- - выявление характера внутримемейных отношений

Д

Детским может считаться объединение, в составе которого не достигли 18 лет

- - не менее 2/3 граждан

16.Добровольное общество "Друг детей" появилось в

- - 1923 году

Диагностика в системе социальной работы необходима для того, чтобы

- - обеспечить контроль динамики развития детей, обучающихся и воспитывающихся в детских учреждениях

- - установить направление продуктивного развития детей, обнаруживающих особые способности

- - провести сравнительный анализ различных подходов, методов воспитания и обучения с целью выявления их развивающего эффекта

18.Дети, оставшиеся без попечения родителей; дети, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии; дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети – жертвы насилия; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи - это

- - дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации

Деятельность государства, общества, их институтов, направленную на разрешение противоречий в области экономики, социальной жизни, в нравственно - духовной сфере и т.п.,осуществляемая различными органами государственной власти и управления, общественными формированиями, для которых функция предупреждения преступности не является главной или профессиональной - это

- - общесоциальный уровень социальной профилактики

Дети, лишенные присмотра, внимания со стороны родителей или лиц, заменяющих их - это

- - беспризорные

Деятельность по предупреждению социальных проблем, социального отклонения или удержанию их на социально терпимом уровне посредством устранения или нейтрализации порождающих их причин - это

- - социальная профилактика

Диагностика в системе социальной работы позволяет решить задачи

- - установления характера и причин выявленных отклонений

- - прослеживания динамики развития и эффективности индивидуализированных коррекционно-развивающих программ

- - профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок

И

Наши рекомендации