Подвижная игра «Пожарные на ученьях».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Упражнять детей в беге, лазании. Совершенствовать функциональные возможности организма
Дежурство по занятиям.
Задачи. Учить дежурных самостоятельно раскладывать материал, после занятия выполнять уборку, организовывать работу остальных детей. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам.
Беседа на тему «Мои права».
Задачи. Актуализировать и дополнить полученные ранее знания детей о правах ребенка. Формировать представления в соотношении желаний, потребностей и прав человека.
Воспитание навыков культурного поведения: поведение в общественном транспорте.
Задачи, предложить детям рассмотреть различные ситуации, выбрать оптимальные модели поведения, пояснить свой выбор. Учить оценивать действия участников ситуаций.
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
Задачи. Предложить детям обыграть ситуацию подготовки к выставке. Предложить разделиться на группы и подготовить выставки книг по различным темам. Учить детей использовать в игре свои знания о содержании книг, умение выполнять правила обращения с книгами.
Песенное творчество: Ю. Слонов «Песня».
Задачи. Продолжать учить детей импровизировать, создавать текст на заданную мелодию. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Дидактическая игра «Кошкин дом».
Задачи. Активизировать словарь детей" по темам «Дом», «Мебель». Учить малышей использовать предлоги «в», «на», «из», «под».
Прогулка
Виды деятельности
Наблюдение за птицами: грачи.
Задачи. Рассказать детям, что грачи, улетевшие осенью на юг, вернулись к своим старым гнездам. Предложить понаблюдать за птицами, соблюдая правила поведения во время наблюдения за пернатыми-, рассказать по результатам наблюдения, чем заняты грачи (ремонтируют свои гнезда). Помочь ребятам составить коллективный рассказ о том, как птицы строят гнезда, что для этого используют, для чего нужны различные «строительные материалы».
Подвижная игра «Зайцы м Жучка».
Задачи. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий. Учить бегать легко и ритмично, согласовывая движения рук и ног при беге. Развивать ловкость, внимание, воспитывать доброжелательность, умение действовать в коллективе
Труд в природе: уборка на участке детей младшей группы.
Задачи. Поощрять инициативу детей, стремление приносить пользу, совершенствовать необходимые умения и навыки.
Игровое упражнение «Милые крольчата».
Задачи. Упражнять детей в лазании под гимнастической дугой, совершенствовать двигательные умения. Развивать гибкость, ловкость.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
Подвижная игра «Третий лишний».
Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить детей бегать на носках, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества.
Наблюдение за растениями.
Задачи. Продолжить наблюдение за подснежниками в цветнике. Предложить детям отметить, как подросли подснежники, какие растения зацвели, полюбоваться красотой первых весенних цветов. Закреплять представления детей о том, как потепление и увеличение продолжительности дня изменяют жизнь растений.
Игровое упражнение; ходьба и бег по наклонной доске.
Задачи. Учить детей правильно выполнять движения, сохранять осанку, соблюдать правила безопасности. Развивать чувство равновесия, уверенность в себе, смелость. Повышать двигательную активность.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Задачи. Закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе и деятельности человека. Активизировать в речи детей употребление прилагательных.