Подвижная игра «Пожарные на ученьях».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Упражнять детей в беге, лазании. Совершенствовать функциональные возможности организма

Дежурство по занятиям.

Задачи. Учить дежурных самостоятельно раскладывать материал, после занятия выполнять уборку, организовывать работу остальных детей. Воспи­тывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам.

Беседа на тему «Мои права».

Задачи. Актуализировать и дополнить полученные ранее знания детей о правах ребенка. Формировать представления в соотношении желаний, потребностей и прав человека.

Воспитание навыков культурного поведения: поведение в общественном транспорте.

Задачи, предложить детям рассмотреть различные ситуации, выбрать оптимальные модели поведения, пояснить свой выбор. Учить оценивать действия участников ситуаций.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Задачи. Предложить детям обыграть ситуацию подготовки к выставке. Предложить разделиться на группы и подготовить выставки книг по раз­личным темам. Учить детей использовать в игре свои знания о содержа­нии книг, умение выполнять правила обращения с книгами.

Песенное творчество: Ю. Слонов «Песня».

Задачи. Продолжать учить детей импровизировать, создавать текст на заданную мелодию. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Дидактическая игра «Кошкин дом».

Задачи. Активизировать словарь детей" по темам «Дом», «Мебель». Учить малышей использовать предлоги «в», «на», «из», «под».

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за птицами: грачи.

Задачи. Рассказать детям, что грачи, улетевшие осенью на юг, верну­лись к своим старым гнездам. Предложить понаблюдать за птицами, со­блюдая правила поведения во время наблюдения за пернатыми-, расска­зать по результатам наблюдения, чем заняты грачи (ремонтируют свои гнез­да). Помочь ребятам составить коллективный рассказ о том, как птицы строят гнезда, что для этого используют, для чего нужны различные «стро­ительные материалы».

Подвижная игра «Зайцы м Жучка».

Задачи. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий. Учить бегать легко и ритмично, согласовывая движения рук и ног при беге. Раз­вивать ловкость, внимание, воспитывать доброжелательность, умение дей­ствовать в коллективе

Труд в природе: уборка на участке детей младшей группы.

Задачи. Поощрять инициативу детей, стремление приносить пользу, совершенствовать необходимые умения и навыки.

Игровое упражнение «Милые крольчата».

Задачи. Упражнять детей в лазании под гимнастической дугой, совер­шенствовать двигательные умения. Развивать гибкость, ловкость.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

Подвижная игра «Третий лишний».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нуж­но действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить детей бе­гать на носках, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство то­варищества.

Наблюдение за растениями.

Задачи. Продолжить наблюдение за подснежниками в цветнике. Пред­ложить детям отметить, как подросли подснежники, какие растения зацве­ли, полюбоваться красотой первых весенних цветов. Закреплять представ­ления детей о том, как потепление и увеличение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Игровое упражнение; ходьба и бег по наклонной доске.

Задачи. Учить детей правильно выполнять движения, сохранять осан­ку, соблюдать правила безопасности. Развивать чувство равновесия, уве­ренность в себе, смелость. Повышать двигательную активность.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи. Закреплять знания детей о временах года, сезонных измене­ниях в природе и деятельности человека. Активизировать в речи детей употребление прилагательных.

Наши рекомендации