Lt;question> Перцепция - это
<variant> Восприятие
<variant> Мышление
<variant> Память
<variant> Воображение
<variant> Ощущение
Lt;question> Наблюдательность у детей дошкольников воспитывается
<variant> В процессе игры
<variant> В процессе учебы
<variant> В процессе труда
<variant> В процессе общения
<variant> В процессе действий
Lt;question> Наблюдательность – основа
<variant> Восприятия
<variant> Мышления
<variant> Памяти
<variant> Речи
<variant> Воображения
Lt;question> Процесс запоминания, сохранения и последующее воспроизведение индивидом чего – либо
<variant> Память
<variant> Представление
<variant> Мышление
<variant> Ощущение
<variant> Восприятие
Lt;question> Виды памяти
<variant> Непроизвольная, произвольная
<variant> Сохранение, кратковременная
<variant> Вытеснение, забывание
<variant> Запоминание, узнавание
<variant> Мнемические действия, воспроизведение
Lt;question> Вид памяти, складывающийся у детей позже других
<variant> Словесно-логическая
<variant> Непроизвольная
<variant> Произвольная
<variant> Оперативная
<variant> Кратковременная
Lt;question> Невозможность воспроизведения, ранее закрепленного в памяти.
<variant> Забывание
<variant> Узнавание
<variant> Припоминание
<variant> Запоминание
<variant> Сохранение
Lt;question> Кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, носящая характер эмоционального взрыва
<variant> Аффект
<variant> Страх
<variant> Настроение
<variant> Взрыв
<variant> Гнев
Lt;question> Более простое, непосредственное переживание в данный момент
<variant> Эмоции
<variant> Чувства
<variant> Воля
<variant> Память
<variant> Сознание
Lt;question> Основной вид деятельности младшего школьника
<variant> Учение
<variant> Труд
<variant> Образование
<variant> Игра
<variant> Работа
Lt;question> Качества, требующие от тренера большой физической силы, быстроты реакции, концентрации внимания
<variant> Психомоторные качества
<variant> Нравственные качества
<variant> Интеллектуальные качества
<variant> Волевые качества
<variant> Организаторские качества
Lt;question> В воспитании учащихся для учителя важны вежливость, требовательность, честность, гуманизм, т.е. комплекс
<variant> Нравственных качеств
<variant> Интеллектуальных качеств
<variant> Эстетических качеств
<variant> Волевых качеств
<variant> Физических качеств
Lt;question> Способности, проявляющиеся в умении учителя физической культуры проникать в духовный мир воспитанников, объективно оценивать их эмоциональные состояния
<variant> Перцептивные
<variant> Коммуникативные
<variant> Дидактические
<variant> Суггестивные
<variant> Исследовательские
Lt;question> Разрабатывает психологические основы обучения и воспитания спортсменов, исследует поведение спортсменов в условиях соревнования.
<variant> Психология спорта
<variant> Физиология
<variant> Психология
<variant> Анатомия
<variant> Гигиена
Lt;question> В физическом воспитании и спорте выделяют цели
<variant> Оздоровительные, воспитательные, образовательные
<variant> Мышление
<variant> Реакция
<variant> Технология
<variant> Методика
Lt;question> Развитие тактического мышления спортсменов во многом зависит от
<variant> Волевых качеств
<variant> Нравственных качеств
<variant> Эстетических качеств
<variant> Духовных качеств
<variant> Трудовых качеств