Игра «Отгадай, чей голосок».
Игра « Письмо».
Игроки становятся в круг и берутся за руки, ведущий — в центре круга. Один из игроков говорит: «Я посылаю письмо...» — и называет имя любого игрока, стоящего в кругу. «Письмо» он передает пожатием руки правому или левому соседу. Игрок, чью руку пожали, должен передать пожатие следующему игроку. Когда игрок, которому посылалось «письмо», ощутит пожатие, он должен сказать: «Получено!» — и в свою очередь объявить, кому он посылает «письмо» . Задача ведущего — перехватить «письмо». Для этого он должен указать на человека, который в данный момент передает «письмо». Сделать это довольно сложно, поскольку ведущий не знает, в каком направлении отправлено «письмо». Если ведущий справился со своей задачей, он становится в круг, а место ведущего занимает игрок, пойманный при передаче «письма».
4. Игра «Я не тормоз».
Все стоят в кругу. Пересчитываются по порядку, запоминая свой номер. Водящий в центре называет два номера из имеющихся. Те двое, чьи номера назвали, должны поменяться местами. Водящий должен успеть занять освободившееся место. Кому не досталось места, тот становится водящим. Он встает в центр круга и говорит: «Я не тормоз». А все остальные отвечают: «А мы заметили». И игра продолжается дальше.
Игра «Пиф-Паф».
Все игроки становятся в круг. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: «Пиф-Паф». Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо «Пиф-Паф» скажет, например, «Птыж» (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он убит, т. к. он оказывается между двумя стреляющими. Убитый (проигравший) выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя, и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители – двое оставшихся в круге.
Игра «Лягушка».
Перейти к: навигация, поиск
Все дети становятся в круг, выбирается один фермер (водящий) он становиться в центр круга и один вода, он выходит за круг. Вода говорит: наступила ночь - уснул фермер, заснули все комары и лягушки, заснули соседи... В это время вода идёт по кругу за спинами стоящих и дотрагивается до спины одного из детей - этот человек теперь лягушка, остальные комары. Вода: "Наступило утро и лягушка вышла на охоту!" Все открывают глаза, теперь задача фермера определить, кто лягушка. Задача лягушки съесть как можно больше комаров - показывая разным участникам язык (кому показали,тот садиться). После нахождения прожорливой рептилии выбирается новый фермер, а бывший становиться водой...
Игра "Жираф - слон - уточка".
Все стоят в кругу. Водящий неожиданно на кого-нибудь показывает и говорит одно из трех слов (жираф, слон, уточка). Если произнесено слово «жираф», то этот игрок поднимает обе руки вверх, а его два соседа – справа и слева должны присесть на корточки. Так они изобразили жирафа. Если «слон»: игрок делает из рук хобот, а игроки справа и слева делают уши к нему. Если «уточка» – сам игрок делает клюв из рук, а соседи делают волны с помощью рук. Игрок, который замешкался или сделал не ту фигуру, выбывает из игры.
Игра «Счет до10».
“Сейчас по сигналу “начали” вы закроете глаза, опустите свои носы вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет “один”, другой человек скажет “два”, третий скажет “три” и так далее… Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут “четыре”, счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов.”
Игра «Отгадай, чей голосок».
Всё играющие образуют круг, а один из них становится в центре и закрывает глаза. Дети, держась за руки, идут по кругу вправо (влево) и произносят: «Вот построились мы в круг, Повернулись разом вдруг».
На эти последние слова все отпускают руки и поворачиваются на 360°, продолжают движение в том же направлении: «А как скажем: Скок, скок, скок. . Отгадай, чей голосок».Слова «скок, скок, скок» говорит один, кому заранее предложил руководитель. Стоящий в центре открывает глаза и старается отгадать, кто произнес слова«скок, скок, скок». Если водящий отгадал, тот идет в середину. Если водящий не угадает, он продолжает водить—стоять в середине круга.