Сценарий праздника ко Дню учителя

На День самоуправления

сценарий разработан учениками 11 класса

классный руководитель: Долтмурзиева Н.Г.

Учитель:Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Шипулина Карина Евгеньевна.

- Используя современные супер - инновационные технологии, мною был разработан мульти - интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот».

- Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?

Ученики:…

Учитель: Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:

-ведро фантазии,

-чаша умений,

- правильно выращенные руки,

-мозги в нужном месте. Все готовы? Кто не готов – дневник на стол!

Учитель:Сегодня урок необычный и работать мы с вами будем в группах. За правильный и быстрый ответ группа получает жетон. Группу победительницу ожидает приз.

Учитель: И для разминки Вам загадка:

Ползет наоборот,
Задом наперед,
Все под водой
Хватает клешней.

О ком идет речь? (рак)

Предлагаю отгадать кроссворд “4 рака”.

РххАхКх хРАххххК
РАКххх ххРххАхКх

Вопрос 1 группе: Этот рак из сатина сшит. (Рубашка)
Вопрос 2 группе: Этот рак на луну летит. (Ракета)
Вопрос 3 группе: Этот рак долгожданный день. (Праздник)
Вопрос 4 группе: Этот может вспорхнуть на пень. (Куропатка)

- Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе.

ТОСЛВЯАО (столовая) ОЧТИИКНЛ (отличник) ЙУПЫВСОНК (выпускной) ЛУКАКЫНИ (каникулы)

- Просто замечательно! А писать – то правильно вы умеете? На веселую затею приглашаем грамотеев! И для Вас - занимательный диктант! Задание – написать под диктовку следующий текст…

«В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

Проверим…

Учитель: Я в математике силен.

Задачки приготовил.

А ну-ка их решите,

Смекалку покажите.

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли,

3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.

Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет? (23)

4 задача. За столом сидели 16 нарядных гостей и хозяйка дома с 2х летней Машей на руках. Три гостя успели выскочить из-за стола до того, как Маша вооружилась винегретом. Остальные гости попали под обстрел. Сколько гостей пострадало от обстрела винегретом.(15)

Учитель. Замечательно! В качестве поощрения получите жетоны.

Учитель; Какие же вы сообразительные! Просто отличники все!

А я желаю всем удачи.

За работу! В добрый час!

«Шляпная география» специально для Вас!

  • Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
  • Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо)
  • Как зовут норвежского мальчика, который стоя в шляпе, видел, как сам король
  • снял перед ним свой головной убор? (Нильс)
  • К какой геометрической фигуре отнести головной убор одного барона, который клялся, что рассказывает только правдивые истории?

(К треугольнику - треуголка Барона Мюнхаузена)

  • Чей колпак в полоску? (Буратино)
  • Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)
  • Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)
  • Этой треуголкой хозяин всегда клялся. Кто он? (Барон Мюнхаузен)
  • Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)

Учитель: Что ребята, вы устали?

О зарядке все мечтали?

Давайте встанем, отдохнем,

И к работе перейдем! (физкультминутка)

Учитель: Продолжаем нашу работу! Учителя и ученики такие разные. А каков он - идеальный ученик? Какими качествами он обладает? Давайте подумаем над этими вопросами и выполним следующее задание… – на каждую букву алфавита указать качество ученика.

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Учитель: Вы совершенно правы, ученики все такие разные! Давайте сейчас попробуем изобразить своего идеального ученика на бумаге! Фантазия приветствуется. Не забудьте защитить свою работу перед классом.

У вас 7 минут на выполнение! - (защита)

Учитель: Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!

В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!

Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,

Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими!

Сценарий праздника ко Дню учителя

Ведущий 1.
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода.
Школа празднует день педагога.
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Все, что связано с юностью, с детством
Мы обязаны учителям!

Ведущий 2.
Дорогие учителя! Мы приветствуем Вас, встречая прекрасный праздник – День учителя! Сегодня мы дарим Вам не только наши
цветы и улыбки. Мы говорим Вам «спасибо»! За ваш труд, ваше
терпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому
из нас.

Ведущий 1.
Учитель! — Нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленна!

Ведущий 2.
День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

Ведущий 1.
И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, —
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно — День учителя!

Ведущий 2.
Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, эти самые добрые пожелания!

Ведущий 1.
Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель –
Удивительный народ…

В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей стране вы точно
Не найдете никогда!

Ведущий 2.
Звенит звонок уверенно,
Настойчиво, размеренно,
Учительница химии
Идет на первый час,
Чтобы не злонамеренно,
Что тыщу раз проверено,
С таблицей Менделеева
Вновь познакомить нас!

Ведущий 1.
Склонениям, спряжениям
И всем местоимениям,
И знакам препинания
Ты низко поклонись!
Замучились с приставками,
Зачем они в грамматике
На наше зло-несчастие
Так густо собрались?!

Ведущий 2.
А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?

Ведущий 1.
Все время где-то плаваем:
То острова Азорские,
То острова Курильские,
Куда б еще заплыть?
Открыты оба полюса
И Атлантида сгинула...
Не быть нам Магелланами,
Колумбами не быть!

Ведущий 2.
Языки иностранные
Довольно-таки странные -
Зубришь, зубришь транскрипцию,
И... ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум,
Нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать нашлепки все
На импортных штанах...

Ведущий 1.
Эпохи перепутались...
Там - красные, там - белые...
Газет такое множество,
Что все не прочитать!
Какая же история
Произошла с историей?
Похоже, нам историю
С начала начинать!

Ведущий 2.
Биологию учили
Рыльце, пестик проходили,
ДНК и рибосомы.
Не вмещает голова.
Сон давно уже нарушен
Психиатр срочно нужен,
Чтоб скелеты наших предков
Нам не снились никогда.

Ведущий 1.
От этих встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.

Ведущий 2.
Будем мы учеными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить,
Шить, строгать и колотить
Будем! Чтобы лучше жить.

Ведущий 1.
Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
"Windows" — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
Предмет свой Вы доступно объясняете
Потому что всё отлично знаете.
К каждому из нас находите подход.
А отсюда наши знанья. Вот!!!

Ведущий 2.
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всей школой к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

Ведущий 1.
Это важно для взрослых - для маленьких нет.
Мы и думать не думали, сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, сынок или внучка?
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит - и нас.
И мы забывали о папе и маме
В часы, отведенные школьной программе.

Ведущий 2. - Знаешь, что-то мне грустно стало.
Ведущий 1 - Почему?
Ведущий 2. - Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя , что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами...
Ведущий 1 - Вот поэтому мы приглашаем вас посмотреть программу "Не все дома".


Ведущий 2. - Какое странное название!
Ведущий 1 - Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Ведущий 2. - Сегодня программа "Не все дома" в гостях у семьи обычной школьной учительницы... Здравствуйте... Господи, что же это там происходит???

Сценка

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло . Входит Дездемона.
Отелло
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. (Садится проверять тетради. )

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я. Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Ведущий 1 - И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.

За честный труд, что подвигу сродни,
За жизнь твою, которой чужд покой,
За ученичества счастливейшие дни,
Учитель наш, прими поклон земной!

Ведущий 2.
Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником от нас…
Ведущий 1.
И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Ведущий 2.
Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
Ведущий 1.
Брюнетов и сложноцветных,
Ведущий 2.
Вихрастых и причесанных,
Ведущий 1.
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 2.
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе.
Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 1.
Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
Ведущий 2.
Талантливых вам учеников! С праздником, вас!!!


Наши рекомендации