Лист оценивания компетентностных результатов прохождения научно-исследовательской практики
(заполняется руководителем практики от РГППУ)
Студент(ка)________________________________________________________
Группа______________________
Предмет оценивания (обозначение компетенции(й)) | Оценочное средство (согласно ФОС по практике) | Показатели оценки | баллы | |||
Отсутствие усвоения | Неполное усвоение | Хорошее усвоение | Отличное усвоение | |||
0-2 | ||||||
ОК-2 (готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения) | Дневник | Критерий: аргументация и обоснование принятых концептуальных решений в процессе научно-практической деятельности. Показатели: наличие, степень проработанности, владение методами анализа и структурирования имеющейся информации. | ||||
Отчет | ||||||
Индивидуальное задание | ||||||
ОПК-3(способностью и готовностью использовать на практике навыки и умения организации научно-исследовательских, научно-отраслевых работ, управления коллективом) | Дневник | Критерий: анализ инновационной деятельности образовательной организации. Показатели: наличие, степень проработанности, аргументация, примеры. | ||||
Отчет | ||||||
Индивидуальное задание | ||||||
ПК- 5(формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования) | Дневник | Критерий: планирование педагогической деятельности по проектированию и оснащению образовательной среды. Показатели: наличие, степень проработанности, соответствие содержания отчета индивидуальному заданию. | ||||
Отчет | ||||||
Индивидуальное задание | ||||||
ПК-12(способностью и готовностью формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт) | Дневник | Критерий: применение современных информационных технологий при выполнении индивидуального задания. Показатели: грамотное составление вопросов анкет, интервью и использование полученной информации в русле проблемного научного поля. | ||||
Отчет | ||||||
Индивидуальное задание | ||||||
ПК-13 (способностью и готовностью профессионально составлять научную документацию, доклады, статьи) | Дневник | Критерий: профессиональный подход при составлении научного текста. Показатели: применение методов самооценки при составлении научного текста, профессиональный анализ и корректировка научного текста. | ||||
Отчет | ||||||
Индивидуальное задание | ||||||
Ответы на вопросы | ||||||
ПСК-5– (обладать способностью проектировать профильные инновационные образовательные и художественно-творческие системы) | Дневник | Критерий: личный вклад магистранта по внедрению инноваций в профессиональной сфере. Показатели: объем, качество, аргументация предоставленных материалов по результатам инновационной деятельности в отчете; структурированность и обоснованность защиты результатов. | ||||
Отчет | ||||||
Индивидуальное задание | ||||||
Ответы на вопросы | ||||||
Итоговая оценка _____ ________________
Эксперт (_______________________)
подпись ф.и.о.
Шкала оценки:
5 балла – признак соответствует полному усвоению
4 балл – признак проявлен на хорошем уровне
3 балл – признак проявлен на частичном уровне
0 баллов - признак отсутствует
Максимальное количество баллов – 100
Минимальное (пороговое) количество баллов – 60
Заключение кафедры Результаты работы ________________________________ свидетельствуют, что студент __________________ (недостаточно, успешно и пр.) систематизировал, закрепил и углубил теоретические и практические знания, полученные в процессе обучения.
На практике ______________________________(недостаточно, успешно и пр.) продемонстрировал умения применять их для решения конкретной поставленной практической задачи. В ____________________ (недостаточном, полном и пр.) объеме самостоятельно собрал материал для выполнения и защиты выпускной квалификационной работы.
_____
Итоговая оценка ________________________________
Эксперт (_______________________)
подпись ф.и.о.
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ