Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» от образовательной организации
Отзыв руководителя производственной практики
За время прохождения производственной практики «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»в _____________ _______
название образовательной организации, город
с «13» февраля 2017 г. по «26» марта 2017 г. обучающийся
_____________
(Ф.И.О.)
__4_ курса ИФФ группы __ИОаз-13-1_ направления/профиля подготовки Педагогическое образование / История, обществознание под руководством:
учителей истории/обществознания _______________________________________________
ФИО учителя/учителей
______________
классного руководителя_________________________________________________________
ФИО учителя
руководителей:
- по кафедре ИОиМО _______Герш Ксении Вадимовны______________________________
ФИО преподавателя
- по кафедре педагогики ___Серегиной Олеси Станиславовны______________
ФИО преподавателя
- по кафедре психологии ____Хвана Андриана Андриановича ____________________
ФИО преподавателя
факультетского руководителя ___Герш Ксении Вадимовны_________________
ФИО преподавателя
продемонстрировал следующие результаты:
1. Проведены _____ уроков истории и _____ уроков обществознания в _________ классе(ах).
2. Проведены _____ внеклассных воспитательных мероприятия в _______ классе.
3. Выполнены другие виды работ:
_____________
_____________
____________________________________________________
_____________
____________________________________________________
____________________________________________________
4. Оценка учителем истории/обществознания и классным руководителем уроков и внеклассных воспитательных мероприятий (по шкале от 1 до 5 баллов)
Оцениваемая деятельность | Оценка (по шкале от 1 до 5 баллов) | |||||||||
Подготовка и проведение учебных занятий по предмету | Теоретические знания по предмету и владение фактическим материалом | Умение правильно сформулировать ожидаемые результаты УУД; постановка и реализация целей урока | Умение акутализировать тему на уроке | Соответствие деятельности на уроке с планом | Рациональное использование времени урока, смена видов деятельности | Умение организовать рефлексию на уроке | Использование новых образовательных технологий | Умение оценить деятельность учащегося на уроке | Итоговая оценка за урок | |
№ урока | Тема урока | |||||||||
ИСТОРИЯ | ||||||||||
Теоретические знания по предмету и владение фактическим материалом | Умение правильно сформулировать ожидаемые результаты УУД; постановка и реализация целей урока | Умение акутализировать тему на уроке | Соответствие деятельности на уроке с планом | Рациональное использование времени урока, смена видов деятельности | Умение организовать рефлексию на уроке | Использование новых образовательных технологий | Умение оценить деятельность учащегося на уроке | Итоговая оценка за урок | ||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | ||||||||||
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||||
№/п | Подготовка и проведение внеклассных воспитательных мероприятий | Критерии оценивания | ||||||||
Форма и название внеклассного воспитательного мероприятия | Подготовка к мероприятию, степень самостоятельности студента-практиканта | Реализация цели и задач мероприятия | Организация мероприятия | Проведение мероприятия | Педагогическое мастерство студента-практиканта | Использование разнообразных методов и приемов воспитания | Соответствие мероприятия возрастным особенностям школьников | Умение анализировать проведенное мероприятие | Итоговая отметка за проведенное мероприятие | |
5. Освоены общекультурные и профессиональные компетенции:
Код компетенции | Результаты освоения ООП | Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) | Оценка ◄плохо отлично► (обвести в кружок нужную оценку) | |||||
ОПК-1 | готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности | Знать педагогические теории, раскрывающие гуманистический характер педагогической профессии и ее социальную значимость. Уметь анализировать требования профессиональных стандартов с учетом профиля педагогической деятельности (учитель истории и обществознания). Владеть способами развития мотивации профессиональной деятельности. | ||||||
ОПК-5 | владение основами профессиональной этики и речевой культуры | Знать: технологии общения, требования к речевому поведению педагога в различных коммуникативно-речевых ситуациях; основы профессиональной этики. Уметь: решать коммуникативные и речевые задачи в конкретной ситуации общения; строить взаимодействие с субъектами образовательного процесса в соответствии с требованиями профессиональной этики. Владеть: голосом и речевым аппаратом; полученными знания и навыками публичной речи в новых постоянно меняющихся коммуникативных ситуациях; правовыми, нравственными и этическими нормами, требованиями профессиональной этики. | ||||||
ПК-1 | готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | Знать: преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных; основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; содержание образовательной программы по предмету и методику обучения по данному предмету. Уметь: осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования; планировать и проводить учебные занятия; формировать универсальные учебные действия обучающихся; Владеть: основами методики преподавания, методикой формирования и реализации программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения. | ||||||
ПК-2 | способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | Знать: основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей; Уметь: составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося; оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции; проводить анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; Владеть: стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей, обучающихся; инструментарием и методами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка. | ||||||
ПК-3 | способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | Знать: основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных технологий воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся; Уметь: организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона; использовать воспитательный потенциал учебной деятельности; Владеть: способами постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера, оказания помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления; методикой реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, использование их как на учебном занятии, так и во внеурочной деятельности. | ||||||
ПК-6 | готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса | Знать технологии взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. Уметь применять в педагогической деятельности технологии взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. Владеть способами повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся, приемами построения взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. |
Итоговая оценка по истории _____________, обществознанию _______________ и анализ работы студента-практиканта за весь период практики (учитель истории, обществознания) ______________________________________________________________
__________________________
____________________________________________________
Итоговая оценка и анализ воспитательной работы за весь период практики (классный руководитель) _______________________________________________________
______________
______________
______________
__________________________
Оценка за педагогическую практику группового руководителя от кафедры ИОиМО, отзыв о работе студента и рекомендации_______________________________________
_____________
______________
______________
_______________________________________
Итоговая оценка за практику руководителя производственной практики от образовательного учреждения (директора) __________________
Учитель истории / обществознания ____________________ ________________
Ф.И.О. подпись
____________________ ________________
Ф.И.О. подпись
Классный руководитель _______________________ ______________
Ф.И.О. подпись
Групповой руководитель ______________________ ______________
от кафедры ИОиМО Ф.И.О. подпись
Групповой руководитель ______________________ ______________
по воспитательной работе Ф.И.О. подпись
Руководитель практики
от образовательной организации ______________________ ______________
(директор) Ф.И.О. подпись
МП
Итоговая оценка за практику (факультетский руководитель): ____________________
_____________________
дата