Переместительное свойство умножения
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №7
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Скорость Время Расстояние (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
ВАРИАНТ №8
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Счет предметов (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №9
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Деление с остатком (математика)
Инструкция к заданию1:
1. Выбор УМК по предмету, Тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №10
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Название чисел при делении(математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
ВАРИАНТ №11
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Умножение на однозначное число (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №12
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Буквенные выражения (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №13
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Углы, виды углов (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №14
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Задачи обратной данной (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №15
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Умножение многозначных чисел (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, Тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №16
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Счет предметов (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №17
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Сложение и вычитание с переходом через разряд (математика)
Инструкция к заданию1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №18
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Табличное умножение (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №19
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Знакомство с цифрой и числом 8 (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
ВАРИАНТ №20
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Сложение и вычитание в пределах 20 (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №21
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Единицы длины (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
ВАРИАНТ №22
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Дроби (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №23
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Нахождение части числа. Нахождение числа по его части (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №24
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Сравнение дробей (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Вариант №25
1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.
Возможные типы уроков:
- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;
2. Представьте разработанную информационную карту урока.
К разработке информационной карты предложена тема урока
Длина отрезка (математика)
Инструкция к заданию 1:
1. Выбор УМК по предмету, тема
2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.
3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Частное образовательное учреждение высшего образования
«Казанский инновационный университет имени
В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Психологический факультет