Переместительное свойство в рассказах

1. Один гусь прогоняет другого гуся со стула, а тот не хочет уходить. 2 х 2 = 4

2. Гусь нечаянно обидел лягушку, потому что перепутал бантик с бабочкой. Он дернул ее за хвостик, а лягушке стало больно, и она заплакала. Перескажем этот рассказ по-другому: «Лягушка заплакала, потому что ее дернул за хвостик гусь». 3 х 2 = 6

3. Гусь хотел надеть очки, которые ему давал заяц, но сильно потянул за дужку и сломал. Перескажем по-другому: «Заяц дал очки гусю, а тот их сломал». 4 х 2 = 8

4. Гусь носил галстук, который был похож на бабочку. Петух хотел сачком поймать бабочку, а поймал галстук гуся. Перескажем по-другому: «Петух поймал сачком вместо бабочки галстук гуся». 5 х 2 = 10

5. Гусь пошел на рыбалку, но поймал крючком барашка, а не рыбку. Перескажем по-другому: «Барашка поймал гусь на удочку». 6 х 2 = 12

6. Гусь защищался от крокодила, который хотел его съесть, и вставил флажок ему в пасть. Перескажем по-другому: «Крокодил хотел съесть гуся, но гусь вставил флажок ему в пасть». 7 х 2 = 14

7. Гусь помогал медвежонку вдеть нитку в иголку, чтобы потом шить. Перескажем по-другому: «Медвежонок с гусем вдевали нитку в иголку, чтобы потом шить».

8 х 2 = 16

8. Гусь вместе со слоненком лепят снеговика. Перескажем по-другому: «Слоненок с гусем лепят снеговика». 9 х 2 = 18

9. Две лягушки играют с воздушным шариком. 3 х 3 = 9

10. Лягушка спасает зайчика, поднимает его на подъемном кране из ямы. Перескажем по-другому: «Зайчик попал в яму, и лягушка его поднимает на подъемном кране». 4 х 3 = 12

11. Лягушка просит петуха достать яблочко с дерева. Перескажем по-другому: «Петуха просит лягушка сорвать яблочко с дерева». 5 х 3 = 15

12. Лягушка потеряла свой бантик, а барашек его нашел. Перескажем по-другому: «Барашек нашел бантик, который потеряла лягушка». 6 х 3 = 18

13. Лягушку катает на вешалке (плечиках) крокодил. Перескажем по-другому: «Крокодил катает лягушку на плечиках». 7 х 3 = 21

14. Лягушку катает на савке медвежонок. Перескажем по-другому: «Медвежонок катает на савке лягушку». 8 х 3 = 24

15. Лягушка попросила у слоненка зонт, чтобы спрятаться от дождя. Перескажем по-другому: «Слон дал зонт лягушке, чтобы она спряталась от дождя». 9 х 3 = 27

16. Один зайчик поливает другого зайчика из шланга. 4 х 4 = 16

17. Зайчик хочет угостить петуха чаем, поэтому несет чайник. Перескажем по-другому: «Петух пришел в гости к зайчику, и зайчик угощает петуха чаем из чайника».

5 х 4 = 20

18. Зайчик помогает барашку нести игрушечную лошадку. Перескажем по-другому: «Барашек вместе с зайчиком несут игрушечную лошадку». 6 х 4 = 24

19. Зайчик заснул в детской коляске, которую катит крокодил. Перескажем по-другому: «Крокодил катал зайчика в детской коляске, и зайчик уснул». 7 х 4 = 28

20. Зайчику на день рождения медвежонок подарил красивый тюльпанчик. Перескажем по-другому: «Медвежонок подарил зайчику тюльпанчик на день рождения».

8 х 4 = 32

21. Зайчик и слоненок играют с игрушечным телефоном. Перескажем по-другому: «Слоненок с зайчиком играют с игрушечным телефоном». 9 х 4 = 36

22. Петухи собираются заняться боксом. Один петух надел боксерские перчатки, а другой петух помогает ему их завязать… 5 х 5 = 25

23. Петух ждет, когда барашек принесет ему большой помидор. Перескажем по-другому: «Барашек несет петуху большой помидор». 6 х 5 = 30

24. Петух с крокодилом пускают кораблик в ванне. Перескажем по-другому: «Крокодил с петухом пускают кораблик в ванне». 7 х 5 = 35

25. Петух играет с медвежонком в шашки. Перескажем по-другому: «Медвежонок играет с петухом в шашки». 8 х 5 = 40

26. Петух катается на качелях, которые сделал слоненок. Перескажем по-другому: «Слоненок катает на качелях петуха». 9 х 5 = 45

27. Один барашек гадает на ромашке, а другой наблюдает. 6 х 6 = 36

28. Барашек заглядывает в окно, чтобы поговорить с крокодилом. Перескажем по-другому: «Крокодил зовет барашка поговорить, и барашек заглядывает в окно».

7 х 6 = 42

29. Барашек дарит медвежонку коробку с тортом. Перескажем по-другому: «Медвежонок получает в подарок от барашка коробку с тортом». 8 х 6 = 48

30. Барашек дает слоненку покататься на своем велосипеде. Перескажем по-другому: «Слоненок попросил барашка покататься на его велосипеде». 9 х 6 = 54

31. Два крокодила ловят в аквариуме рыбку.7 х 7 = 49

32. Крокодил решил обмануть медвежонка и дал ему червивое яблоко. Перескажем по-другому: «Медвежонок хотел кушать и попросил у крокодила яблоко. Крокодил решил его обмануть и дал червивое яблоко». 8 х 7 = 56

33. Крокодил и слоненок нашли старый замок. Перескажем по-другому: «Слоненок с крокодилом нашли старый замок». 9 х 7 = 63

34. Медвежата собирают грибы в корзинку. 8 х 8 = 64

35. Медвежонок со слоненком балуются, выдавливают крем из тюбика. Перескажем по-другому: «Слоненок с медвежонком балуются, выдавливают крем из тюбика».

9 х 8 = 72

36. Слонята играли на гитаре и нечаянно ее сломали. 9 х 9 = 81

Задание №37 – Что они делают?

- А теперь давай проверим, как ты запомнил всю таблицу умножения. Посмотри на эти рисунки и ответь на вопросы: «Что они делают? И чего не хватает?».

Например, на этом рисунке прогоняют друг друга со стула, не хватает стула.

РИСУНОК № 52

А на этом рисунке дергают за хвостик и плачут, не хватает слезок.

РИСУНОК № 53.

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 54

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 55

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 56

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 57

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 58

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 59

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 60

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 61

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 62

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 63

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 64

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 65

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 66

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 67

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 68

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 69

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 70

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 71

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 72

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 73

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 74

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 75

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 76

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 77

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 78

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 79

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 80

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 81

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 82

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 83

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 84

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 85

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 86

На этом рисунке……………………………………………………………………….

РИСУНОК № 87

Задание №38 – Игра с мячом.

Условия игры остались те же самые: вы называете множители, и бросаете мяч, а ребенок ловит мяч и называет их произведение, только теперь вы задаете задание по всей таблице умножения.

Задание №39 – «Умные карты».

У вас уже есть 19 карт: два комплекта с цифрами от 2 до 9 и 3 карты с цифрами 0, 1 и 10. Условия игры немного меняются, вы делите все карты на две кучки: в одной – 8 карт (от 2 до 9), а в другой – 11 карт (все оставшиеся). Раскладываете карты рубашками вверх, ребенок берет сразу 2 карты из разных кучек и называет их произведение, а потом кладет эти карты обратно в те же самые кучки.

Задание №40 – Математический диктант.

Математический диктант проводится на всю таблицу умножения, кроме того, добавляется умножение на 0, 1 и 10.

ПОДСКАЗКА

2 х 1 =

3 х 5 =

4 х 4 =

5 х 9 =

6 х 4 =

7 х 10 =

8 х 6 =

9 х 5 =

3 х 0 =

7 х 7 =

5 х 1 =

9 х 2 =

2 х 0 =

3 х 3 =

6 х 9 =

8 х 5 =

4 х 1 =

9 х 7 =

2 х 2 =

3 х 8 =

6 х 7 =

4 х 0 =

9 х 6 =

2 х 7 =

4 х 5 =

5 х 8 =

9 х 9 =

3 х 10 =

6 х 3 =

8 х 0 =

2 х 6 =

4 х 10 =

5 х 6 =

7 х 4 =

2 х 9 =

4 х 8 =

6 х 1 =

7 х 2 =

8 х 4 =

9 х 8 =

2 х 5 =

3 х 7 =

6 х 10 =

5 х 5 =

8 х 9 =

6 х 2 =

2 х 8 =

3 х 4 =

4 х 9 =

5 х 7 =

7 х 0 =

8 х 3 =

9 х 4 =

5 х 3 =

7 х 8 =

8 х 2 =

9 х 1 =

2 х 4 =

3 х 6 =

4 х 7 =

5 х 10 =

9 х 3 =

5 х 2 =

6 х 6 =

7 х 5 =

8 х 10 =

3 х 1 =

7 х 6 =

5 х 0 =

4 х 3 =

6 х 5 =

8 х 7 =

7 Х 9 =

2 х 3 =

6 х 0 =

7 х 1 =

8 х 8 =

3 х 9 =

4 х 6 =

9 х 0 =

6 х 8 =

5 х 4 =

2 х 10 =

7 х 3 =

9 х 10 =

3 х 2 =

8 х 1 =

4 х 2 =

Задание №41 – Прочитай быстро!

- Прочитай быстро без запинки всю таблицу умножения! Если не получится, то потренируйся еще.

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ

2 х 0 = 0

2 х 1 = 2

2 х 2 = 4

2 х 3 = 6

2 х 4 = 8

2 х 5 = 10

2 х 6 = 12

2 х 7 = 14

2 х 8 = 16

2 х 9 = 18

2 х 10 = 20

3 х 0 = 0

3 х 1 = 3

3 х 2 = 6

3 х 3 = 9

3 х 4 = 12

3 х 5 = 15

3 х 6 = 18

3 х 7 = 21

3 х 8 = 24

3 х 9 = 27

3 х 10 = 30

4 х 0 = 0

4 х 1 = 4

4 х 2 = 8

4 х 3 = 12

4 х 4 = 16

4 х 5 = 20

4 х 6 = 24

4 х 7 = 28

4 х 8 = 32

4 х 9 = 36

4 х 10 = 40

5 х 0 = 0

5 х 1 = 5

5 х 2 = 10

5 х 3 = 15

5 х 4 = 20

5 х 5 = 25

5 х 6 = 30

5 х 7 = 35

5 х 8 = 40

5 х 9 = 45

5 х 10 = 50

6 х 0 = 0

6 х 1 = 6

6 х 2 = 12

6 х 3 = 18

6 х 4 = 24

6 х 5 = 30

6 х 6 = 36

6 х 7 = 42

6 х 8 = 48

6 х 9 = 54

6 х 10 = 60

7 х 0 = 0

7 х 1 = 7

7 х 2 = 14

7 х 3 = 21

7 х 4 = 28

7 х 5 = 35

7 х 6 = 42

7 х 7 = 49

7 х 8 = 56

7 Х 9 = 63

7 х 10 = 70

8 х 0 = 0

8 х 1 = 8

8 х 2 = 16

8 х 3 = 24

8 х 4 = 32

8 х 5 = 40

8 х 6 = 48

8 х 7 = 56

8 х 8 = 64

8 х 9 = 72

8 х 10 = 80

9 х 0 = 0

9 х 1 = 9

9 х 2 = 18

9 х 3 = 27

9 х 4 = 36

9 х 5 = 45

9 х 6 = 54

9 х 7 = 63

9 х 8 = 72

9 х 9 = 81

9 х 10 = 90

Поздравляем!

Ты запомнил всю таблицу умножения!

Глава № 4.

ДАВАЙТЕ ПОРИСУЕМ!

- Ты уже запомнил таблицу умножения, знаешь и переместительное свойство, а теперь мы будем учиться делить. В предыдущей главе ты легко определил, каких предметов не хватало на рисунках. А сейчас мы будем рисовать эти предметы. Подготовь цветные карандаши, обведи контур предмета справа и разукрась его любимым цветом. В своем рисунке выдели «спрятавшееся» в нем число красным цветом так, как показано на рисунке слева.

15РИСУНОК № 88 РИСУНОК № 89

9РИСУНОК № 90 РИСУНОК № 91

64РИСУНОК № 92 РИСУНОК № 93

36РИСУНОК № 94 РИСУНОК № 95

72РИСУНОК № 96 РИСУНОК № 97

24РИСУНОК № 98 РИСУНОК № 99

16РИСУНОК № 100 РИСУНОК № 101

21РИСУНОК № 102 РИСУНОК № 103

10РИСУНОК № 104 РИСУНОК № 105

49РИСУНОК № 106 РИСУНОК № 107

54РИСУНОК № 108 РИСУНОК № 109

63РИСУНОК № 110 РИСУНОК № 111

45РИСУНОК № 112 РИСУНОК № 113

28РИСУНОК № 114 РИСУНОК № 115

81РИСУНОК № 116 РИСУНОК № 117

40РИСУНОК № 118 РИСУНОК № 119

32РИСУНОК № 120 РИСУНОК № 121

20РИСУНОК № 122 РИСУНОК № 123

36РИСУНОК № 124 РИСУНОК № 125

8РИСУНОК № 126 РИСУНОК № 127

18РИСУНОК № 128 РИСУНОК № 129

6РИСУНОК № 130 РИСУНОК № 131

25РИСУНОК № 132 РИСУНОК № 133

48РИСУНОК № 134 РИСУНОК № 135

30РИСУНОК № 136 РИСУНОК № 137

56РИСУНОК № 138 РИСУНОК № 139

16РИСУНОК № 140 РИСУНОК № 141

4РИСУНОК № 142 РИСУНОК № 143

12РИСУНОК № 144 РИСУНОК № 145

42РИСУНОК № 146 РИСУНОК № 147

14РИСУНОК № 148 РИСУНОК № 149

24РИСУНОК № 150 РИСУНОК № 151

18РИСУНОК № 152 РИСУНОК № 153

35РИСУНОК № 154 РИСУНОК № 155

27РИСУНОК № 156 РИСУНОК № 157

12РИСУНОК № 158 РИСУНОК № 159

Молодец! Какие замечательные получились у тебя рисунки!

Задание №42 – Угадай – ка!

- Угадай-ка, какое число «спряталась» в этих предметах! Только не подсматривай в предыдущее задание!

(Важно, чтобы ребенок мог быстро называть число, увидев предмет).

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 160 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 161 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 162 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 163 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 164 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 165 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 166 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 167 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 168 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 169 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 170 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 171 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 172 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 173 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 174 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 175 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 176 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 177 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 178 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 179 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 180 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 181 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 182 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 183 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 184 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 185 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 186 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 187 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 188 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 189 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 190 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 191 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 192 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 193 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 194 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 195 ………………

Молодец! Ты хорошо справился с этим заданием!

Задание №43 – Чем отличаются?

- В предыдущем задании, ты заметил, что есть предметы, в которых «спрятались» одинаковые числа. Таких предметов не много, но нужно обратить на них внимание. Подумай, чем отличаются рассказы с этими предметами, и запиши примеры под рисунками. Например

12РИСУНОК № 196 РИСУНОК № 197

3 х 4 = 12 ……………………

16РИСУНОК № 198 РИСУНОК № 199

………………… ………………………

18РИСУНОК № 200 РИСУНОК № 201

……………………. ……………………

24РИСУНОК № 202 РИСУНОК № 203

……………………... ……………………..

36РИСУНОК № 204 РИСУНОК № 205

……………………. …………………….

- Замечательно! У тебя все очень хорошо получается! Ты теперь готов научиться делить! Успехов тебе!

Глава № 5.

ТАКОЕ ЛЕГКОЕ ДЕЛЕНИЕ

- Ты уже многому научился: знаешь таблицу умножения, умеешь решать примеры, знаешь переместительное свойство. А сегодня мы будем весело запоминать таблицу деления.

(Обычно, деление дается детям гораздо труднее, чем умножение, но с помощью рассказов и рисунков деление усваивается легко и быстро).

Задание №44 – Кого не хватает?

- Посмотри на этот рисунок и скажи, кого не хватает.

РИСУНОК № 206

- Правильно, не хватает гуся. Смотри, как легко это можно записать в виде деления! Сначала пишем предмет - очки (8), потом ставим знак деления ( : ) и записываем животное, которое на рисунке, т.е зайчик (4), потом ставим знак равенства (=) и записываем того, кого не хватает, т.е. гуся (2).

Видишь, как это просто! 8 : 4 = 2

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 207

………………

- Молодец! Ты хорошо справился с этим заданием! Поздравляю, ты научился делить!

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 208

………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 209

…………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 210

…………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 211

………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 212

………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 213

…………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 214

…………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 215

……………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 216

……………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 217

………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 218

…………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 219

……………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 220

…………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 221

…………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 222

…………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 223

…………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 224

………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 225

…………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 226

………………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 227

……………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 228

……………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 229

……………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 230

………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 231

………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 232

………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 233

……………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 234

…………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 235

…………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 236

…………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 237

…………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 238

……………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 239

……………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 240

………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 241

………………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 242

…………………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 243

………………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 244

…………………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 245

…………………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 246

…………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 247

………………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 248

…………………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 249

…………………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 250

…………………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 251

……………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 252

……………………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 253

………………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 254

………………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 255

………………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 256

……………………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 257

………………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 258

…………………………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 259

…………………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 260

……………………………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 261

……………………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 262

……………………………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 263

………………………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 264

…………………………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 265

…………………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 266

…………………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 267

……………………………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 268

……………………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 269

……………………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 270

……………………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 271

………………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 272

………………………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 273

……………………………………………

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 274

…………………………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 275

…………………………………………..

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 276

…………………………………………….

- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.

РИСУНОК № 277

……………………………………………….

- Вот и все, ты так быстро, легко и весело научился делить! Молодец! А теперь немного отдохни.

Задание №45 - Игра с мячом.

- Ты хорошо отдохнул, набрался сил, а теперь давай поиграем. Условия игры такие: я бросаю мяч и называю делимое и делитель, а ты ловишь мяч и называешь частное. Например, я говорю: «десять разделить на два», а ты ловишь мяч и отвечаешь: «пять».

Задание №46 – «Умные карты».

У вас уже есть 19 карт: два комплекта с цифрами от 2 до 9 и 3 карты с цифрами 0, 1 и 10. Сегодня мы еще сделаем 36 новых карт, на которых с одной стороны напишем числа, соответствующие произведениям таблицы умножения, т.е. 4, 6, 8, 10, 12 и т.д. до 81.

Условия игры следующие: вы делите карты на две кучки: в одной – 8 карт (от 2 до 9), в другой – 36 карт. Ребенок берет сначала карту из второй кучки, потом из первой и произносит, например, «двадцать четыре разделить на шесть», и продолжает «равно четыре».

Задание №47 – Математический диктант.

Математический диктант проводится на всю таблицу деления.

ПОДСКАЗКА

28 : 7 =

15 : 3 =

45 : 5 =

12 : 2 =

25 : 5 =

56 : 8 =

72 : 9 =

8 : 2 =

27 : 3 =

10 : 5 =

36 : 4 =

63 : 7 =

40 : 8 =

12 : 3 =

54 : 6 =

16 : 2 =

81 : 9 =

24 : 3 =

14 : 2 =

48 : 8 =

35 : 5 =

6 : 2 =

24 : 4 =

30 : 5 =

18 : 9 =

32 : 4 =

42 : 6 =

20 : 4 =

18 : 6 =

64 : 8 =

21 : 7 =

28 : 4 =

15 : 5 =

45 : 9 =

12 : 6 =

56 : 7 =

42 : 7 =

8 : 4 =

48 : 6 =

21 : 3

Наши рекомендации