Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова
Аудитория 537, вход с набережной реки Мойки
Приветственное слово
Н.И. Дегтярева | проректор по научной работе Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, доктор искусствоведения, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ (г. Санкт-Петербург) | |||
10.00-12.00 Секция № 2 Проблемы профессионального музыкального образования | ||||
В.П. СРАДЖЕВ | доктор искусствоведения, профессор, заведующий секцией инновационных музыкальных технологий Белгородского государственного института искусств и культуры (г. Белгород) | |||
Е.В. ТИТОВА | кандидат искусствоведения, профессор Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского – Корсакова, заведующая кафедрой теории музыки, Заслуженный работник высшей школы РФ (г. Санкт-Петербург) | |||
М.А. БАСОК | композитор, кандидат искусствоведения, профессор Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского, Заслуженный деятель искусств РФ (г. Екатеринбург) | |||
И.В. ВОРОНЦОВА | кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, Заслуженный работник культуры РФ (г. Москва) | |||
В.Г. КАСИМОВ | кандидат педагогических наук, профессор Глазовского государственного педагогического института им. В.Г. Короленко (Удмуртская республика, г. Глазов) | |||
Структура модели активизации творческой деятельности бакалавров профиля «Музыка»
Касимов Валерий Габдулхаевич – кандидат педагогических наук, профессор Глазовского государственного педагогического института им. В.Г.Короленко (г. Глазов)
Формирование общекультурных компетенций средствами дисциплин гуманитарного цикла (на примере направлений «Вокальное искусство», «Педагогическое образование» (профиль подготовки – музыкальное образование)
Брежнева Татьяна Анатольевна – кандидат исторических наук, доцент кафедры методики преподавания музыки и изобразительного искусства Курского государственного университета (г. Курск)
Дюмина Светлана Васильевна – кандидат педагогический наук, доцент кафедры коммуникологии и психологии Юго-Западного государственного университета (г. Курск)
Актуальные проблемы профессионального становления будущего педагога-музыканта
Махмутова Альбина Харисовна – преподаватель вокального класса ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж» (г. Самара)
Плеханова Елена Алексеевна – преподаватель профессиональных модулей, общепрофессиональных дисциплин ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж» (г. Самара)
Музыка и музыкальное образование в системе российской государственной власти: исторический очерк
Филимонов Константин Анатольевич – преподаватель по классу фагота Санкт-Петербургского музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова, соискатель кафедры теории музыки Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова(г. Санкт-Петербург)
Организация предпрофессиональной подготовки учеников ДШИ в современных условиях
Кудалина Нина Валентиновна – преподаватель ДШИ (г.Симферополь)
Музыкальный любительский театр как средство психологической реабилитации детей в условиях детского дома. Из опыта композитора
Басок Максим Андреевич – композитор, кандидат искусствоведения, профессор Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского, Заслуженный деятель искусств РФ (г. Екатеринбург)
Публичный концерт: взгляд из прошлого в будущее
Карабанова Анастасия Александровна – аспирант кафедры теории и истории культуры РГПУ им. А. Герцена (г. Санкт-Петербург)
«Ловушка» для слушателя: к вопросу о медиатизации музыкальной композиции
Гуркина Мария Ивановна – преподаватель ОГБОУ «Смоленский государственный институт искусств», аспирантка (г. Смоленск)