Искусственная составляющая
-: естественная составляющая
-: искусственная и естественная составляющие
-: социальные и природные факторы
S: Методология педагогической науки дает характеристику
-: методов управления развитием личности
-: методов и средств воспитания и обучения
-: методов диагностики воспитанности и обученности учащихся
-: объекта, предмета, гипотезы и других компонентов педагогического исследования
S: Субъектами педагогического процесса выступают
-: образовательные институты
-: педагоги и воспитанники
-: педагоги
-: все взрослые, оказывающие влияние на ребенка
S: Педагогическое исследование – это
-: сложный сознательный и целеустремленный процесс изучения какого-либо явления или объекта
-: способ достижения социально значимых целей на основе учёта объективных закономерностей
-: процесс научного исследования в его целостности, т.е. вся научно-познавательная деятельность в органическом единстве её составных частей
-:знания, их генезис, способы получения и практическое использование
S: Проблема исследования – это
-: часть объективной реальности, которая на данном этапе становится предметом практической и теоретической деятельности человека как социального существа
-: научное предположение, истинность которого не очевидна
-: объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес
-: фиксация свойства или отношения в объекте, подлежащее глубокому специальному изучению
S: Гипотеза исследования – это…
-: часть объективной реальности, которая на данном этапе становится предметом практической и теоретической деятельности человека как социального существа
-: научное предположение, истинность которого не очевидна
-:объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес
-: фиксация свойства или отношения в объекте, подлежащее глубокому специальному изучению
Объект исследования – это…
-: часть объективной реальности, которая на данном этапе становится предметом практической и теоретической деятельности человека как социального существа
-: научное предположение, истинность которого не очевидна
-: объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес
-: фиксация свойства или отношения в объекте, подлежащее глубокому специальному изучению
S: Анализ как метод научного познания – это
-: объединение реальное или мысленное различных сторон, частей в единое целое
-: разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения
-: мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей
-: мысленная реконструкция, воссоздание предмета на основе вычлененных ранее абстракций
S: Синтез как метод научного познания – это …
-: объединение реальное или мысленное различных сторон, частей в единое целое
-: разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения
-: мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей
-: мысленная реконструкция, воссоздание предмета на основе вычлененных ранее абстракций
Абстрагирование как метод научного познания – это …
-: объединение реальное или мысленное различных сторон, частей в единое целое
-: разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения