Искусственная антигравитация

Летающие тарелки возбуждают повышенное любопытство всех, кто когда-либо о них слышал. Сотни очевидцев наблюдали их внезапное появление, немыслимые маневры и быстрое исчезновение. Сложилось всеобщее убеждение, что известные законы физики не действуют по отношению к этим объектам. Они совершенно не ощущают гравитацию и сопротивление внешней среды. Летающие тарелки способны одинаково быстро двигаться во всех направлениях, резко менять траекторию движения, а то и просто растворяться в воздухе, мгновенно перемещаясь в другую точку пространства и времени. Но до сих пор не было предложено ни одного мотивированного объяснения этого феномена. Особенно важен вопрос: как преодолеть гравитацию, составляющую основу всей Вселенной?

Чтобы понять устройство подобного транспортного средства, необходимо по-новому изучить законы природы. И реальной практической пользой такого изучения могли бы стать летающие тарелки, которые могут быть построены в обозримом будущем.

Все современные летательные аппараты используют свойства, подсмотренные человеком в окружающем мире. Полет птиц воплотился в конструкции самолетов; движение кальмаров, с силой выталкивающих струю воды, воплотилось в конструкции реактивных и ракетных двигателей. То есть видимые явления живой природы человек научился использовать в своих изобретениях. Но в природе есть и невидимые явления, например радиоволны и гравитация. И если радиоволны научились использовать в различных радиоустройствах, то силы гравитации все еще остаются вне понимания. А между тем можно предполагать, что умение управлять силами гравитации дает не меньше возможностей, чем управление другими видами энергии.

Давно известно устройство – гироскоп. Это вращающийся волчок, который каким-то образом удерживает положение оси вращения, заданное в начальный момент. Если несколько десятков мощных гироскопов разместить по периметру круга и ориентировать их одинаково, то одновременное вращение создаст новую гравитационную силу, поле которой изменит гравитацию планеты вокруг всей конструкции. Благодаря этому аппарат потеряет вес, зависнет в определенной точке пространства. Не связанное никакими силами притяжения, такое устройство сможет легко перемещаться в любом направлении. Причем этому аппарату не нужны мощные ракетные двигатели – достаточно малейшего толчка, чтобы он разогнался до огромной скорости. Для изменения положения в пространстве достаточно наклонить все гироскопы в нужном направлении. Появившаяся сила приведет аппарат в движение. Причем такой принцип управления (наклоном гироскопов) позволяет иметь невероятную маневренность. Как было описано ранее, такой аппарат может мгновенно разгоняться, разворачиваться в воздухе на одном месте, двигаться одинаково быстро во всех направлениях. Более того, полет может происходить в любой среде и с любой скоростью, поскольку движение осуществляется не за счет реактивной тяги, а за счет использования силы гравитации. Аппарат может летать в воздухе, безвоздушном пространстве, и даже плавать под водой.

Устойчивость и управляемость летающей тарелки обеспечивается стабилизирующим вращением ее гироскопов. То есть все функции выполняют гироскопы: они изменяют силу гравитации, обеспечивают устойчивость и управляемость, разгоняют и останавливают аппарат. Если изменить угол наклона и скорость вращения гироскопов, то аппарат приходит в движение, переместившись в ту точку пространства, гравитационное поле которой соответствует параметрам вращения. Например, изменив угол наклона гироскопов на три градуса, можно переместить аппарат на триста километров, а изменение на пять градусов перенесет аппарат на пятьсот километров. В отличие от механических или реактивных транспортных средств, которые просто перемещаются, пока работает двигатель, гироскопический аппарат может быть сразу запрограммирован на прибытие в конкретную точку пространства. То есть, включив двигатели такого аппарата, можно заранее назначить место прибытия.

Единственным препятствием на пути движения гравитационных аппаратов является сопротивление среды, в которой приходится передвигаться. Поэтому эти аппараты имеют округлые очертания, напоминающие перевернутую тарелку. Именно такая форма является наиболее обтекаемой, и позволяет двигаться аппарату любой стороной вперед что весьма удобно при сложных маневрах.

Построить простейшую летающую тарелку можно уже в наше время. Основная техническая трудность здесь – это отсутствие достаточно мощных гироскопов, создающих собственное гравитационное поле. Очевидно применение известных механических устройств (в виде вращающегося волчка) здесь неэффективно, вследствие малой мощности, громоздкости и низкой надежности таких механизмов. Здесь наиболее перспективно применение электромагнитных устройств, создающих мощное вращающееся электрическое поле. Для максимального повышения энергоотдачи такой гравитационной установки необходимы индукционные катушки с эффектом сверхпроводимости, питающиеся от компактных ядерных генераторов.

Ведь изобретенный еще Леонардо да Винчи самолет никогда бы самостоятельно не поднялся в воздух, если бы не появились мощные двигатели (сначала бензиновые, а потом реактивные), которые смогли разогнать его до нужной скорости. Таким же образом, летающая тарелка станет летающей только тогда, когда будет сконструирован очень мощный двигатель-гироскоп. Возможно, этого изобретения осталось ждать не так долго.

Существуют свидетельства, что несколько десятков лет назад полеты таких аппаратов были осуществлены на практике. Об этом очень мало известно по трем причинам. Во-первых, это были очень секретные исследования военного ведомства воюющего государства. Во-вторых, этим государством была фашистская Германия. Поэтому говорить о ее техническом превосходстве считается неприличным. А в-третьих, чертежи этой чудо-техники были уничтожены в конце войны, поэтому построить нечто подобное до сих пор никому не удалось. Скептики, как обычно, утверждают, что немецкая летающая тарелка – это идеологический миф, не имеющий ничего общего с реальностью. Но факты доказывают другое: такой аппарат был построен и летал очень успешно.

ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА

Как известно, под натиском превосходящих сил союзников фашистская Германия потерпела полное поражение во Второй мировой войне. Это была большая политическая катастрофа мощного европейского государства. Но при этом надо учитывать, что немцы проиграли войну политически, но не технически. Бесспорно, их техника в те времена была лучшей. В жесточайших условиях войны одновременно со многими странами немецкие инженеры сумели построить и испытать не только ракеты и реактивные истребители, но даже настоящие «летающие тарелки».

Изучая технические архивы того времени можно отметить, что творческий потенциал инженеров Третьего рейха намного превышал уровень их зарубежных коллег. Возможно, это связано с мистифицированной идеологией нацизма, которая оказывала определенное влияние на все стороны жизни, включая техническое творчество. Отвергая христианство как разновидность моральных заблуждений, навязанных цивилизованному миру сектами иудеев (см. высказывания Фридриха Ницше), нацисты вели активный поиск более эффективной идеологии, используя которую можно было бы создать фантастическую сверхдержаву, подобную легендарной империи атлантов. Очевидно, многие их поиски не были бесплодными. Известно, что несколько гималайских экспедиций, предпринятых немецкими учеными по заданию правительства, позволили получить какую-то таинственную информацию, благодаря которой Германия в кратчайшие сроки стала мощнейшим государством мира. Не случайно именно индуистский символ возрождения – свастика – стал государственным символом нацистской Германии.

Существует множество предположений о том, что именно искали немецкие научные экспедиции на Востоке. Наиболее вероятно, что их интересовало все, что могло принести хоть какую-либо пользу Германии. Но в отличие от многочисленных научных скептиков из других стран педантичные немцы очень внимательно изучали многочисленные древние архивы. Приученные с уважением относиться к мистике, нацисты не только старательно переписывали философские трактаты об устройстве Вселенной, но и тщательно изучили даже многочисленные свидетельства древних очевидцев о всевозможных чудесах, появлениях НЛО и пришельцев из параллельных миров. Эти сведения трудолюбивые буддистские монахи собирали из поколения в поколение. Не имея глубоких технических знаний, буддисты, тем не менее, старательно описывали мельчайшие подробности всех чудес, которые иногда случались на их земле. На протяжении многих столетий ценнейшая информация накапливалась в монастырских библиотеках, куда допускались только избранные. Педантичные немцы раньше других сумели понять практическую ценность буддистских манускриптов. А поняв, немедленно снарядили несколько больших экспедиций, которым поручили собирать любую информацию, которая могла бы быть чем-то полезной в будущем. Возможно, именно эта информация оказала наиболее сильное влияние на творчество немецких инженеров, создавших весьма необычные устройства, многие из которых не имеют аналогов и по сей день.

В наше время мало кто знает, что в еще феврале 1941 года на военном полигоне возле города Праги был испытан первый немецкий дискообразный аппарат вертикального взлета. Он был разработан инженерами Шривером и Гамбермолем. По конструкции первая тарелка напоминала велосипедное колесо, в середине которого вместо спиц были вертолетные лопасти. При вращении они создавали подъемную силу и, подняв диск на некоторую высоту, плотно смыкались, образуя сплошную поверхность. Затем включался горизонтальный двигатель, и диск летел, как самолет. В процессе испытаний произошло несколько аварий, так как малейшее налипание грязи вызывало дисбаланс и сильные вибрации, которые приводили к потере устойчивости и падению.

искусственная антигравитация - student2.ru

Такие летающие тарелки видели много раз в разных странах

Вторая модель была усовершенствованным вариантом предыдущей. Увеличили размеры аппарата, разместили в кабине двух пилотов, пристроили новый рулевой механизм, подобный самолетному. Полеты стали более успешными. Эта модификация набирала скорость 1200 километров в час, что было в два раза больше, чем у самых лучших истребителей того времени.

После успешных испытаний второй модели было создано «Зондербюро-13», в которое вошли лучшие ученые и лучшие летчики-испытатели. Они создали совершенно невероятную модель, повторить которую инженеры других стран не смогли и в настоящее время. Третью модель изготовили в двух вариантах: 38 и 68 метров в диаметре. Она была оснащена новейшим сверхсекретным двигателем австрийца Шаубергера. Работа двигателя была основана только на взрывах, и при работе он потреблял только воду и воздух! В секретных отчетах аппарат назывался «Диск Белонце». Это была установка, оснащенная двенадцатью наклонными реактивными двигателями, которые своими струями охлаждали основной «взрывной» двигатель. Вся силовая установка всасывала воздух и создавала разряжение вверху аппарата, который мгновенно терял вес и поднимался на нужную высоту.

19 февраля 1945 года «Диск Белонце» совершил первый испытательный полет. За три минуты аппарат достиг высоты 1500 метров и скорости 2200 километров в час при горизонтальном движении! Он мог зависать в воздухе, лететь взад и вперед без каких-либо разворотов, вертикально взлетать и приземляться. Вот как описывает полет один из очевидцев: «…вдруг на бетонную площадку одного из близстоящих ангаров четверо рабочих выкатили круглый аппарат с прозрачной каплеобразной кабиной посередине. Он был похож на перевернутый вверх дном тазик. Затем по взмаху руки невысокого плотного человека этот странный тяжелый аппарат издал шипящий звук, вроде шума паяльной лампы. Потом он поднялся над землей и завис на высоте примерно пяти метров. Солнце отражалось от серебристого металла. Он раскачивался от порывов ветра. Затем шум усилился. Аппарат преобразился, его контуры стали расплываться. Он подпрыгнул как юла и змейкой быстро стал набирать высоту, пока не исчез из вида».

искусственная антигравитация - student2.ru

Завод в Бреслау, где строился этот замечательный аппарат, был полностью разрушен. Все документы и экспериментальные модели были уничтожены по приказу Кейтеля. Ведущие инженеры Шаубергер и Шривер перебрались в США. Американцы предложили три миллиона долларов за раскрытие секрета летающего диска и его «взрывного двигателя», но им было отказано. Шаубергер утверждал, что это открытие принадлежит будущему. В 1958 году в письме к другу он писал: «Модель, испытанная в феврале 1945 года, была построена в сотрудничестве с первоклассными инженерами из числа заключенных концлагеря Маутхаузен. Затем их увезли обратно. Для них это был конец. После войны я слышал, что идет интенсивное развитие дискообразных летательных аппаратов. Но страны, ведущие разработки, до сих пор не создали что-то хотя бы отдаленно похожее на мою модель…»

МАШИНА ВРЕМЕНИ

Теперь представим, что в описанной выше летающей тарелке можно не только влиять на вес и траекторию движения, но также изменять пространственную ориентацию атомов и молекул. Это можно делать, например, изменением общего гравитационного поля. Для этого внутри аппарата необходимо установить мощную индукционную катушку, электромагнитное поле которой могло бы изменять силовые поля всех элементарных частиц аппарата и пилотов, смещая оси вращения их зарядов. В качестве электромагнитного генератора необходимо использовать сверхпроводящие индукционные катушки, размещенные по периметру аппарата. При включении такого устройства произойдет мгновенное изменение свойств окружающего пространства, вследствие чего летающая тарелка переместится в соответствующий параллельный мир. В материальном мире аппарат станет невидимым, но появится в других мирах, материя которых соответствует искусственно созданному силовому полю. Именно так появляются летающие тарелки, призраки и всевозможные сверхъестественные явления, которые периодически пугают случайных прохожих. Если же вернуть силовое поле аппарата в исходное состояние, то можно вернуться обратно в свое пространство.

Однако, планируя путешествия в другие миры, надо учитывать, что если вернуться в свой мир достаточно легко, то попасть в свое время или на свое место достаточно трудно. Это объясняется тем, что в разных мирах существует различная скорость течения времени. Пока пилот отсутствует в другом пространстве несколько минут, на земле проходят годы и столетия. Кроме того, можно попасть в такой мир, где отсчет времени происходит в обратном направлении. Улетая в будущее, можно попасть в свое собственное прошлое.

искусственная антигравитация - student2.ru

Путешествуя в параллельных мирах, нетрудно заблудиться не только в пространстве, но и во времени. Возможно, именно этим объясняются многочисленные аварии НЛО. Ведь в летательных аппаратах будущего важнейшее значение имеет не только конструкция самой машины времени, но и надежность всего навигационного оборудования, которое иногда дает сбои. Самое сложное не улететь куда-то в другое измерение, а вернуться обратно в свое время. Опытные летчики знают, что самое трудное не взлет или полет самолета, а хорошая мягкая посадка. Поэтому малейший сбой навигационного оборудования машины времени приводит к катастрофе. Взрыв происходит в одном измерении, осколки летят в другое, а остатки НЛО находят в третьем. Например, на кукурузном поле в Неваде, как это было в 1968 году. При этом осколки разбросаны во времени и пространстве так, что собрать что-то целое практически невозможно.

искусственная антигравитация - student2.ru

Сотворив человека, Бог подарил ему разум. Благодаря этому предмету жизнь стала осмысленной и целенаправленной. Человек научился оправдывать свое существование постоянным поиском новых знаний. И это его глубокое заблуждение! Бесспорно, знания необходимы. Но они являются важнейшим дополнением, а не основой разумной жизни. В своих научных изысканиях Гомо Сапиенс не утруждает себя нестандартным мышлением, предпочитая брать готовые результаты у природы. Поэтому современные науки по своей сути весьма примитивны. Действительно, если идти правильной дорогой, то путь скоро кончится. Конечная цель будет достигнута, и жизнь потеряет свой смысл. А если двигаться в неправильном направлении, то можно быть всегда в постоянном движении, осознавая важность данного мероприятия.

Чтобы построить машину времени, нужно по-новому оценить законы природы. Нужно не просто механически двигаться в заданном направлении, а иногда останавливаться, думать и вносить коррективы в траекторию творческих поисков. Параллельно с имеющимися направлениями научных исследований надо открывать новые, нестандартные пути, позволяющие изучать действительность с абсолютно новых позиций. Например, зачем тратить колоссальные деньги на строительство громоздких космических аппаратов, пытаясь освоить окружающий космос? Зачем передвигать куда-то собственное тело? Не проще ли постараться проникнуть в параллельные миры, транспортируя лишь собственное сознание? Действительно ли это перспектива далекого будущего? И почему нет опытов в этом направлении?

искусственная антигравитация - student2.ru

Увлекаясь неотложными бытовыми исследованиями, ученые напрочь забыли даже то, что было известно нашим древним предкам. Например, сравнительно недавно в Мексике была найдена каменная плита с чертежом какого-то весьма необычного аппарата. Скептики, как обычно, поспешили высказать свое мнение о том, что это обычный ритуальный орнамент, который неграмотные дикари наносили на крышку каменного саркофага, чтобы путь его обладателя на тот свет был приятным и недолгим. Никто не мог прочесть надписи на этом изображении, поскольку древняя система письма значительно отличается от всего, что известно науке. Поэтому появились всевозможные домыслы, каждый из которых был одинаково далек от истины.

После внимательного изучения мексиканской находки автор этой книги сумел расшифровать систему записи и смысл древнего послания. Впервые стало понятно, что на камне вырезано описание сложнейшего летательного аппарата, который мог перемещаться не только в пространстве, но и во времени.

ТАЙНА КАМЕННОЙ ПЛИТЫ

Однажды жители древнего мексиканского поселения были разбужены странным шипящим звуком, который доносился откуда-то сверху. Какой-то странный метеорит пронесся по небу и упал вдали. Не в силах преодолеть ужас, люди попрятались в свои жилища и оставались там до рассвета, пока солнце не озарило окрестности своим ярким светом. Понемногу осмелевшие люди, приблизились к тому месту, куда ночью упал странный предмет. Прямо из земли торчало цилиндрическое тело, совсем не похожее на «небесные камни», которые индейцы иногда находили на просторах Великой равнины. Застрявший в земле предмет издавал шипящие звуки и был настолько раскален, что светился синевато-красным цветом.

искусственная антигравитация - student2.ru

Истолковав увиденное как благоприятное послание богов, верховный жрец распорядился устроить великий праздник с музыкой, танцами и жертвоприношениями. Потом осмелевшие люди выкопали остывший цилиндр и отнесли его в свое главное святилище…

искусственная антигравитация - student2.ru

В 1949 году в заброшенном склепе старого мексиканского храма была обнаружена каменная плита, на которой было весьма необычное изображение. До сих пор ученые спорят о том, что там изображено. Одни утверждают, что это набор ритуальных орнаментов, другие уверены в том, что плита является свидетельством посещения Земли представителями инопланетных цивилизаций. Основная трудность заключается в том, что никому до сих пор не удавалось расшифровать главный «текст» внутри этого изображения.

Начиная расшифровку древних символов, автор этой книги обратил внимание, что некоторые из них повторяются строго определенным образом. Но они повторяются не в точности, а с некоторыми изменениями, очевидно связанными с какими-то изменениями действий человекоподобного существа, которое изображено в центре. При дальнейшем изучении соответствий отдельных фрагментов рисунка было замечено, что содержание 18 прямоугольных фрагментов, похожих на кадры фотопленки, которые, в свою очередь, соответствуют некоторым элементам рисунка в основной части изображения. На этом основании было сделано заключение, что прочитать имеющиеся символы «по буквам» невозможно, поскольку информация представлена в виде абстрактных «образов», отдаленно напоминающих японские или китайские иероглифы.

Дополнительной трудностью в расшифровке надписи было правильное определение направление «чтения» и начало отсчета. Главным ключом к чтению текста является центральная картинка. Она показывает направление движения глаз при рассматривании символов. Представим, что мимо нас пролетает аппарат, на борту которого имеется надпись. Мы ее будем читать в сторону, противоположную направлению движения, когда каждый символ будет оказываться напротив глаз наблюдателя. Учитывая, что взлет идет снизу вверх, а ориентация пилота показывает направление движения налево, то читать следует начиная с нижнего ряда слева направо. Затем взгляд переводится на верхний ряд символов, которые читаются в обратном порядке справа налево. При этом девять символов нижнего ряда дают информацию о взлете, а символы верхнего ряда – о посадке. Перед нами подробная инструкция к полетам, используя которую можно управлять аппаратом для перемещений в пространстве (но не во времени). Не утомляя читателя подробными объяснениями о значении каждого символа, перейдем сразу к готовым результатам. В сокращенном виде расшифрованный текст звучит так.

1. Займи кресло пилота (их два, они рядом), зафиксируй свое тело магнитными устройствами и проверь все вокруг.

2. Включи приборы (13 шт.). Засветятся индикаторы. На экране, расположенном спереди, появятся курс и параметры полета.

3. Ручное управление не требуется – контролируй ситуацию глазами.

4. Доверься компьютеру – он сделает все необходимые маневры (описаны виды маневров).

5. Вначале разгона увеличится давление, и будут перегрузки. Возможно сжатие тела. Поэтому необходимо плотно прижаться к креслу.

6. Наблюдай, как бортовой компьютер управляет силовой установкой и рулевыми двигателями (описано как).

7. Происходит отрыв от поверхности и набор высоты. При погружении в вязкую среду (воду или рыхлый грунт) последуют четыре этапа: касание, погружение, сжатие и выравнивание.

8. Бортовой компьютер переводит силовую установку на новый режим (указано какой).

9. Полетом управляет компьютер. Но во время движения нужно зрительно контролировать ситуацию по приборам и при необходимости вносить коррективы. Для ручного управления необходимы четыре рычага. Либо четыре руки двух пилотов, либо две руки и две ноги одного пилота.

10. Начало приземления (или всплывание на поверхность вязкой среды) идет в обратном порядке. Заранее необходимо зафиксировать свое положение и приготовиться.

11. Для начала посадки требуется включить посадочный компьютер (указано как). Ручное управление категорически запрещено.

12. Все операции происходят автоматически, но необходим визуальный контроль по приборам (указано как).

13. В качестве предосторожности положить руки на рычаги (указано какие), но не вмешиваться в управление.

14. В момент касания сработает автоматика. Рычаги управления не нужно двигать. Возможны перегрузки, легкие вибрации и толчки.

15. Когда автоматика покажет устойчивое положение аппарата, компьютер перейдет на следующий «завершающий режим» работы.

16. Контролируя параметры посадки на экране (указано какие), приборы необходимо переключить в посадочный режим.

17. Бортовой компьютер переведет силовую установку в новый «стояночный режим», все приборы отключаются автоматически.

18. Можно сменить положение – полет завершен.

Естественно, исходный текст содержит более подробные указания, часть которых не приводится по причине сложности понимания внеземной терминологии. Например, в символах № 3, 13 и 18 содержится информация, как управлять аппаратом вручную. Фраза «положить руки на рычаги» не означает этого действия в прямом смысле. У этого аппарата нет привычных рычагов управления. Частично их функцию выполняют биометрические датчики, размещенные на руках и ногах пилота в виде браслетов. Причем биометрические датчики (браслеты) передают информацию радиосигналами, без проводов. Роль «экрана» бортового компьютера выполняет головной убор, начиненный всевозможными сенсорами, индикаторами и датчиками. Глаза могут быть закрыты. Информация о полете поступает прямо в мозг пилота, и он может видеть, не открывая глаз. Полетом можно управлять «вручную», применяя лишь усилие воли и не делая ни одного движения. Аппарат является механическим продолжением тела пилота, улавливающим биосигналы его мозга.

Самую необычную информацию содержат символы в центральной части изображения. Показано, что во время полетов окружающая среда разлагается на несколько новых веществ. Воздух трансформируется в три новых элемента, а вода – в шесть. Благодаря этому свойству, аппарат создает вокруг себя прослойку плазмы, двигаясь внутри которой он не испытывает сопротивления внешней среды. Аппарат движется внутри плазмы, а плазма имеет обтекаемую форму и практически не имеет трения с окружающей средой. Это дает возможность не только легко летать по воздуху, но также плавать в воде и даже проходить сквозь рыхлый грунт.

По внешнему виду рассматриваемый аппарат очень похож на бутылку. Поэтому его можно назвать «летающей бутылкой» (по аналогии с прижившимся термином «летающая тарелка»). Изучая изображение можно сделать вывод, что нет общепринятой конструкции летательных аппаратов, одинаковой для всех параллельных миров. Из одних миров прилетают серебристые «летающие тарелки». Из других – огромные «сигары», похожие на дирижабли. А где-то летают «бутылки», похожие на ту, что изображена на древней мексиканской плите.

искусственная антигравитация - student2.ru

Если сравнивать пропорции аппарата с размерами тела пилота, то можно заметить, что длина летающей бутылки около четырех метров, а диаметр – около двух. Т. е. она имеет размеры обычного автомобиля!

В свое время скептики утверждали, что высокоразвитые цивилизации не должны использовать реактивный снаряд (ракету) для перемещений в пространстве. У них-де технологии такие совершенные, что примитивная ракета для них – это давно пройденный этап. Но как построить столь же миниатюрную ракету? Ведь для запуска единственного космонавта на околоземную орбиту приходится использовать конструкцию высотой с восьмиэтажный дом! Не говоря уже о том, что современные ракеты разрушаются от высоких температур и нагрузок за один раз. А на плите изображен компактный аппаратик, который используется многократно, как автомобиль. Он имеет очень маленький двигатель, который расположен сразу за спиной пилота. Для преодоления сил сопротивления летающей бутылке не нужна большая мощность. Если этот аппарат способен создавать вокруг себя скользкую плазму, устраняющую сопротивление внешней среды, то для его движения будет достаточно небольшого усилия, которое и создает компактный реактивный двигатель, расположенный за спиной пилота.

Следует отметить, что на каменной плите изображена не простая ракета. Главной особенностью древней летающей бутылки является ее двойное назначение. В передней части аппарата имеется устройство, очень похожее на сверхпроводящую охлаждаемую индукционную катушку большой мощности. Как было отмечено ранее, сильное электромагнитное поле, при определенных условиях, способно изменить гравитационное поле и молекулярное строение окружающего пространства. Это означает, что на каменной плите изображена не ракета, а настоящая машина времени, которая способна перемещаться в параллельные миры. Для этого сначала включался генератор электромагнитного поля, который изменял параметры гравитации. При изменении гравитации аппарат мгновенно переносился в другое измерение. И, уже находясь внутри нужного пространства, пилот путешествовал по воздуху при помощи небольшого, но мощного реактивного двигателя.

Не вызывает сомнений, что найдутся скептики, которые будут доказывать нереальность описания столь совершенного летательного аппарата в далекие доисторические времена. Аналогичным образом в свое время такими же нереальными казались слухи о том, что первые полеты в космос осуществили пилоты Третьего рейха в конце войны, при испытаниях пилотируемых межконтинентальных ракет, которые немцы собирались использовать в качестве «оружия возмездия» против Англии и США. Однако недавно рассекреченные архивы подтвердили реальность этого фантастического события. Описывая конструкцию машины времени, автор не стремится оспаривать чье-либо мнение по этому вопросу. Но, отвечая возможным оппонентам, можно заметить, что ни один скептик никогда не сделал ни одного изобретения. Изобретения всегда делали те, кто не знал, что «это невозможно»…

В заключение следует заметить, что представленное изображение летательного аппарата было сделано жрецами империи майя примерно в V веке н. э. Однако, учитывая характер символов, автор полагает, что данное изображение было выполнено значительно раньше, примерно 5 000 (пять тысяч) лет назад. Это изображение является ровесником египетских пирамид. Возможно, данная каменная плита была скопирована с какой-то другой, более древней. Аналогичную технику сочетания символов и рисунков можно встретить лишь в Древнем Египте, на многочисленных обелисках и стенах ритуальных сооружений. Поскольку большинство древнеегипетских текстов до сих пор не расшифровано, то, очевидно, автору этой книги предстоит в ближайшем будущем заняться еще и этим вопросом…

ЗАКОН КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ

Пытаясь понять устройство Вселенной, многие поколения астрономов посвятили свою жизнь внимательному разглядыванию звездного неба. В результате их многолетней деятельности измерено все, что можно было измерить. Имеются точнейшие карты звездного неба с подробнейшими описаниями траекторий движения небесных светил. Разработаны многочисленные научные гипотезы происхождения и развития Вселенной. Но при ближайшем рассмотрении нетрудно заметить, что существующие знания весьма разрозненны и противоречивы. Они не имеют общей научной платформы, на основании которой их можно было бы объединить в единую систему. Например, Альберт Эйнштейн после изобретения своей теории относительности в течение всей оставшейся жизни безуспешно пытался разработать другую, более универсальную единую волновую теорию Вселенной. Возможно, он не достиг своей цели только потому, что использовал обычные научные методы для описания процессов, которые существуют за пределами материального мира. Поэтому теория относительности Альберта Эйнштейна по сути не является универсальной и охватывает весьма ограниченный диапазон природных явлений.

Не вызывает сомнений, что мотивированное объяснение реальных процессов, происходящих во Вселенной, может быть получено только при условии применения новых, более универсальных методов обработки научных данных, охватывающих как видимые, так и невидимые явления. С этой целью автор впервые объединил методы классической астрономии и мистической философии так, что одна наука существенно дополняет другую. Вследствие этого соединения появилось новое направление, которое можно условно назвать мистической астрономией. При этом можно отметить, что применение философских методов для обработки любой научной информации позволяет не только по-новому интерпретировать результаты наблюдений, но и находить некий скрытый смысл многих паранормальных явлений.

В Солнечной системе 10 крупных космических объектов (Солнце и девять планет) и 60 спутников. Направления вращений на орбите и вокруг оси обозначены знаками «плюс» и «минус» относительно Солнца, которое, в свою очередь, не является неподвижным объектом. Но в какую сторону вращается само Солнце, определить невозможно, поскольку во Вселенной любое движение относительно. Некоторые планеты вращаются вокруг своей оси в сторону, противоположную вращению Земли (в таблице продолжительность их суток отмечена знаком «минус»). Причем, планеты с противоположным вращением никогда не находятся рядом с себе подобными. Они чередуются в шахматном порядке. Движение планет на орбитах похоже на вращение шестеренок в зубчатом «планетарном механизме», который используется во многих автомобилях для вращения задних колес. Более подробно это явление описано в следующей главе.

искусственная антигравитация - student2.ru

Разные планеты вращаются по-разному. Ближайшая к нам Венера вращается очень медленно, и сутки на ней продолжаются около восьми земных месяцев. Венерический день идет «задом наперед», поскольку эта планета вращается в противоположную сторону. При этом Венера является точной копией Земли и состоит из породы с похожими свойствами. Другая ближайшая планета, Марс, более удалена от Земли, чем Венера. На первый взгляд Марс ведет себя правильно: его направление вращения и продолжительность суток соответствуют земным. Однако внутренняя структура марсианского грунта существенно отличается от земного. Экваториальный диаметр Марса меньше земного всего на 30 %, но масса этой планеты меньше в десять раз! Это указывает на то, что внутри Марса есть какие-то таинственные пустоты. Возможно, Марс внутри похож на сыр с дырками. Но что содержат его огромные пещеры? Есть ли там обитатели и почему Марс такой неоднородный?

КАК ВРАЩАЮТСЯ ПЛАНЕТЫ

Кто немного знаком с механикой, знает, что такое планетарный механизм. Это – несколько обычных шестеренок, соединенных между собой в одну линию. Центральная приводится во вращение мотором, а крайняя движется по внутренней поверхности барабана так, что если барабан неподвижен, то шестеренки вращаются вокруг центральной оси, подобно планетам. А если сделать неподвижными положение осей самих шестеренок, то начнет вращаться внешний барабан. Возможен комбинированный вариант движения, когда шестерни и барабан движутся одновременно. При этом чем больше скорость вращения барабана, тем меньше скорость шестерен. Таким образом, этот механизм позволяет осуществлять сразу несколько видов относительного движения.

В течение многих столетий ни один ученый астроном не догадался, что движение планет Солнечной системы – это точная копия описанного выше планетарного механизма. Все планеты подобны вращающимся шестеренкам, в которых вместо зубчатого зацепления действуют гравитационные силы, силовое поле которых раскручивает соседние планеты не хуже надежного механического устройства. Происходит это следующим образом.

Подобно тому, как поле движущегося магнита увлекает за собой металлические предметы, гравитационное поле любой вращающейся планеты способно увлечь за собой соседнюю планету, которая, как шестерня в механизме, начнет вращаться в соответствующем направлении. Если за раскрученной планетой находится другая, то она также будет вовлечена во вращение. Кроме того, чтобы поддерживать вращательное взаимодействие планет, вовсе не обязательно, чтобы они все время находились рядом. Достаточно периодически повторяющихся импульсов, когда одна планета пролетает вблизи другой. Это силовое

Наши рекомендации