Образец оформления сведений о месте прохождения практики

База практики (полное название образовательной организации);

Специфика учебно-воспитательной работы образовательного учреждения, особенности предоставления образовательных услуг;

Характеристика психологической службы образовательного учреждения (цель, задачи психологической службы образовательного учреждения, основные направления работы, состав психологической службы);

Ф.И.О. руководителей базы практики: подпись

Приложение 2

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс)

Таблица 8

Дата Время Содержание работы (коррекционно-развивающей, воспитательной и др.)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Руководитель практики

из образовательного учреждения:

Ф.И.О. ________(подпись)

Групповой руководитель практики:

Ф.И.О. _______(подпись)

Приложение 3

Примерная структура коррекционно-развивающей программы

1. Пояснительная записка:

1.1. Актуальность программы.

1.2. Цели и задачи.

1.3. Практическая направленность.

2. Организационно-методические требования к проведению занятий:

2.1. Описание категории учащихся, для которой предназначена эта программа (возраст.

2.2. Условия формирования группы (гетерогенность или гомогенность).

2.3. Численность группы.

2.4. Перечень методик и техник.

2.5. Сроки, частота и количество занятий.

2.6. Основные методы и приемы.

3. Конспекты занятий.

4. Тематическое планирование.

Тема Цели и задачи Формы работы, упражнения
... ... ...
... ... ...

5. Предполагаемый результат.

6. Оценка эффективности программы:

6.1. Основные параметры оценивания и обоснование их выбора.

6.2. Методы, используемые для оценивания учащихся (карта коррекционно-развивающей работы).

7. Литература.

8. Методические рекомендации.

Приложение 4

Примерный план составления конспекта воспитательного, культурно-просветительского, здоровьесберегающего мероприятия

1. Обоснование актуальности выбранной темы воспитательного мероприятия, мотивация выбора данного воспитательного мероприятия для конкретного детского коллектива (указать особенности взаимоотношения между детьми, уровень воспитанности обучающихся (воспитанников) данного класса (группы), их специфические интересы, отношение к тем или иным явлениям, особенности поведения, отметить, высказывали ли ребята пожелание и инициативу в отношении организации данного воспитательного мероприятия).

2. Формулирование цели, задачи воспитательного мероприятия.

3. Время проведения воспитательного мероприятия и обоснование его выбора (как связанно с учебным процессом, загруженностью обучающихся (воспитанников), общеобразовательным планом и др.).

4. Форма воспитательного мероприятия (диспут, беседа, экскурсия и др.).

5. Место проведения.

6. Контингент участников.

7. Подготовка воспитательного мероприятия (реквизит, оформление, необходимое оборудование).

8. Этапы предварительной подготовки (ответственные за разработку сценария, подготовку помещения, музыкальное оформление и др.).

9. Предполагаемый результат.

10. План мероприятия (вступительное слово, конкурсы, подведение итогов и т.д.).

11. Сценарий воспитательного мероприятия (с выделение структурных элементов, предполагаемого времени, оборудования, необходимых материалов, действующих лиц и т.п.).

12. Список использованной литературы.

13. Самоанализ (достижение воспитательных целей в результате проведения данного воспитательного мероприятия, какие трудности возникли, как их разрешали и т.д.).

14. Приложение.

Дата

Подпись и отметка за мероприятие (оценивает групповой руководитель практики)

Приложение 5

План отчета практиканта о работе в период практики

(Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс)

1. Вид практики.

2. Название практики.

3. Сроки практики.

4. Место прохождения практики.

5. Условия работы в учреждении образования (материальные и бытовые условия, методическое обеспечение и др.).

6. Основные направления работы (диагностическое, коррекционно-развивающее, воспитательное и др.).

7. Количество и тематика проведенных мероприятий в период практики (проведение диагностики, занятий, воспитательных мероприятий и др.).

8. Выполненные индивидуальные задания по запросу группового руководителя (содержание, количество, тематика, значимость для дальнейшей деятельности).

9. Степень реализации задач учебной практики.

10. Трудности, испытываемые в период прохождения практики.

11. Предложения по организации и проведению учебной практик.

Приложение 6

Наши рекомендации