Сведения о месте прохождения практики

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ТУКБАЕВА ЛИЛИЯ ИЛЬДАРОВНА

курс 4 группа 405-ЭУ

Направление подготовки Профессиональное обучение

направленность (профиль) экономика и управление

Оренбург 2015

Общие методические указания

1. Организация – место прохождения практики обучающимся.

2. Тип и вид практики - устанавливается в зависимости от основной профессиональной образовательной программы ВО ВПО по направлению подготовки.

3. Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении практики в организациях определяется Трудовым Кодексом РФ и составляет для студентов в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).

4. Режим работы обучающихся определяется руководителями практики по согласованию с руководителями соответствующей организации. Практиканты организуют свою деятельность в соответствии с требованиями Устава Организации, подчиняются правилам внутреннего распорядка, выполняют распоряжения администрации и руководителей практики. Все студенты должны приходить на своё рабочее место за 15 минут до начала работы и заканчивать её в соответствии с оговоренным режимом работы, но не более чем через 7-8 часов. В этот интервал входит время на подготовку, проведение и анализ выполненных мероприятий.

5. Каждый обучающийся, находящийся на практике, обязан вести индивидуальный дневник.

6. Заполнение индивидуального дневника производится регулярно и не реже 1 раза в неделю предоставляется на просмотр руководителю (по ОПОП или руководителю практики от организации).

7. После окончания практики обучающийся должен сдать свой индивидуальный дневник вместе с отчетной документацией на кафедру в бумажном и электронном виде.

8. Записи в индивидуальном отчёте должны производиться в соответствии с программными требованиями по конкретному типу и виду практики.

9. На заключительном этапе практики обучающийся предоставляет руководителю практики по ОПОП индивидуальный дневник с подписанным и скреплённым печатью организации отзывом о своей работе.

10. При оценке практики учитываются:

· полнота и качество отчета по практике;

· отзыв индивидуального руководителя практики или должностного лица,

под непосредственным руководством которого работал практикант;

· выполнение требований к оформлению результатов работы;

· выполнение требований к срокам сдачи результатов работы.

11.Обучающийся, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, а также своевременно не предоставивший отчетную документацию считается имеющим академическую задолженность.

Сведения о месте обучения

Институт естествознания и экономикм

Кафедра менеджмента и методики преподавания экономических дисциплин

Наименование ОПОП _______________________________________________

__________________________________________________________________

Курс 4 курс

Группа 405-ЭУ

Руководитель практики по ОПОП _____________________________________

Индивидуальный руководитель практики от кафедры менеджмента и МПЭД Сафин Н.В.

Сведения о месте прохождения практики

Организация

__________________________________________________________________

полное наименование

Адрес (в т.ч. e-mail), телефон

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подразделение (отдел): __________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации: __________________________________________________________________

Индивидуальный руководитель практики от организации

(по месту прохождения):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон руководителя практики от организации ________________________

a.i.1.

a.i.2. Требования к содержанию практики

Тип и вид практики: педагогическая __________________________________________________________________

Срок практики: с « 6 » октября 2015 г. по « 19 » октября 2015 г.

Продолжительность (в неделях) две недели

Основные виды деятельности (этапы, разделы, другое), необходимые к реализации на практике:

Например:

учебная деятельность:

дать не менее______ уроков, из них зачетных _____ ;

воспитательная работа: ____________________________________________

исследовательская деятельность: ____________________________________

другое:____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Индивидуальный руководитель

практики от кафедры: __________________ Н.В. Сафин

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики по ОПОП: ___________ ___________________

подпись И.О. Фамилия

Заведующий кафедрой: __________________ Н.В. Липаткина

подпись И.О. Фамилия

a.i.3. Индивидуальный план работы[1]

Наименование работ Календарные сроки  
Начало Окон-чание
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Руководитель практики от организации,

должность _______________: _____________/ ____________________

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики от кафедры: _________ / _____________________

подпись И.О. Фамилия

a.i.4. ДНЕВНИК[2]

Дата Основные направле-ния и формы работы Содержание работы Подпись, оценка (по условиям) руководителя практики от организации
    __________________  
    ________________________________________________  
    ____________________________________________________  
    ______________________  

САМОАНАЛИЗ

Результатов практики

(может раскрываться посредством ответов на следующие вопросы)

1. Насколько легко (трудно) было планировать свою деятельность?

2. Можно ли выделить более лёгкую (сложную) область планирования: планирование содержания конкретного вида работы, планирование деятельности в целом (другое)?

3. Какое из направлений организационной деятельности было труднее (легче) реализовать в ходе практики: организация собственной деятельности, собственного изложения или деятельности других сотрудников?

4. Насколько легко (или сложно) вы выстраивали взаимодействие с реальными партнёрами по профессиональному общению в ходе практики: с учащимися (если работали с несколькими возрастными группами, то с какой это было легче (сложнее)), с сокурсниками, коллегами, администрацией, родителями (если был такой опыт)?

5. Достаточно (недостаточно) ли у вас оказалось знаний, полученных в ходе теоретического обучения, необходимых для реализации профессиональной деятельности?

6. Удавалось (не удавалось) ли вам прогнозировать результаты собственной деятельности или деятельности учащихся? Насколько удачными (или нет) были эти прогнозы?

7. Какие удачи (трудности) имели место в ходе практики?

8. Что Вам дала практика (знания, умения, опыт деятельности, эмоциональные состояния)?

9. Можно ли сказать, что Ваша практика удалась?

10. Если практика чем-то не понравилась, то постарайтесь как можно точнее сформулировать, чем именно?

11. Как часто Вы переживали чувство успеха в ходе выполнения заданий?

12.Проявляли ли Вы личную инициативу, используя дополнительные методики, внося частные усовершенствования в разработку, выполнение и оформление уроков, заданий, решение отдельных производственных ситуаций, другое?

____________________________________________________________________________________

Наши рекомендации