V. Творческая практическая деятельность учащихся

Регулятивные и личностные УУД.

Последовательность выполнения аппликации:

1) Возьмите заготовленные тонированные листы бумаги в качестве фона.

2) Расположите готовые аппликации домов в ваших работах, наклейте их.

3) Дорогу, людей, деревья нарисуйте гуашью.

– Вы можете изобразить любимую улицу своего родного города.

V. Творческая практическая деятельность учащихся - student2.ru

V. Творческая практическая деятельность учащихся - student2.ru

V. Творческая практическая деятельность учащихся - student2.ru

V. Творческая практическая деятельность учащихся - student2.ru

VI. Итог урока. Рефлексия.

Личностные УУД.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

Учитель отмечает, чья группа работала сплоченнее, дружнее, у кого получилась наиболее интересная работа.

2. Обобщение.

Коммуникативные УУД.

– Чему учились сегодня на уроке? (Учились изображать город.)

3. Уборка рабочего места. Личностные УУД.

Урок 28
совместная работа трех братьев-мастеров

Образовательные ресурсы:

· зрительный ряд: мультимедийная презентация, подготовленная учителем самостоятельно (произведения разных видов искусства, в которых наглядно проявляются конструктивное, декоративное и изобразительное начала), работы детей, выполненные в различной технике.

План урока

1. Беседа «Три брата-мастера всегда трудятся вместе».

2. «Творчество И. Левитана, И. Шишкина и др.». Мультимедийная презентация.

3. «Изображая мир, люди учатся его понимать». Рефлексия.

Цели: объяснить учащимся, что изображение, украшение и постройка составляют разные стороны работы художника и присутствуют во всем, что он создает, поэтому предполагают наличие всех трех видов изобразительно-художественной деятельности.

Задачи художественного развития учащихся:

· начальное формирование навыков восприятия произведений искусства;

· формирование представлений о трех видах художественной деятельности: изображении, украшении, постройке.

Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная.

УУД (умение учиться).

Познавательные: понимание значения и роли изобразительного искусства в жизни каждого человека и общества. Учащиеся с помощью учителя и благодаря собственным усилиям и самостоятельному мышлению подводятся к приобретению новых знаний.

Личностные: повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.

Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; умеет рассуждать о художественных особенностях произведений, изображающих природу, предметы декоративно-прикладного искусства и архитектуру.

Сценарий урока

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Наши рекомендации