СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ. 1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М.: МОДЕК, 2000 – 416 с.
2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети. – М.: Просвещение, 1983. – 208 с.
3. Амонашвили Ш.А., Ольшанский Д. Взросление «Я». Письма к дочери. – Вып. 7 – 8. – Серия «Народный университет. Педагогический факультет». – М.: Знание, 1988. – 192 с.
4. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике.– М.: Педагогика, 1995. – 496 с.
5. Бех І.Д. Виховання особистості: У 2 кн. – Кн. 1. Особистісно орієнтований підхід: теоретико-технологічні засади. – К.: Либідь, 2003. – 280 с.
6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитания. – М.: Прогресс, 1986. – 260 с.
7. Богуш А.М. Дефініції «Дитинство», «Духовність», і «Довкілля» у педагогічній спадщині В.Сухомлинського // Педагогічні нотатки та роздуми. – Запоріжжя: ТОВ «ЛПС», 2001. – С. 60 – 67.
8. Бочарова В.Г. Социальная микросреда как фактор формирования личности: Дис. д-ра пед. наук: 13.00.01. – М., 1991. – 397 с.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996. – 352 с.
10. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии // Собр. соч.: В 6 т. – Т. 4. – М., 1983. – 240 с.
11. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка: Учеб. пособ. для вузов. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.
12. Звєрєва І.Д. Теорія і практика соціально-педагогічної роботи з дітьми та молоддю України: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.05. – К., 1999. – 39 с.
13. Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. – М.: Изд-во Свято-Владимирского братства, 1993. – 223 с.
14. Ионин Л.Г. Социология культуры. – М.: Логос, 1998. – 280 с.
15. Караман О.Л. Соціально-педагогічні умови захисту дитинства в діяльності загальноосвітньої школи: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.05. – Луганськ, 2002. – 20 с.
16. Кле М. Психология подростка (психосексуальное развитие). – М.: Педагогика,1991. – 176 с.
17. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. завед. – М.: Академия, 2001. – 176 с.
18. Кон И.С. Ребенок и общество (историко-этнографическая перспектива). – М.: Наука, 1988. – 274 с.
19. Кон И. С. Ребенок и общество. – М.: Наука, 1988. – 271 с.
20. Кононко О.Л. Психологічні основи особистісного ставлення дошкільника: Автореф. дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Ін-т психології ім. Г.С.Костюка АПН України. – К., 2001. – 37 с.
21. Кононко О.Л. Запорука особистісного зростання дошкільника // Дошк. виховання. – 1999. – № 5. – С. 3 – 5.
22. Кононко О.Л. Стратегічна мета виховання – життєва компетентність дитини // Дошк. виховання. – 1999. – № 5. – С. 3 – 6.
23. Копейкина Е.Ю. Субкультура детства: Автореф. дис. канд. культурол. наук: 24.00.01. – Нижний Новгород, 2000. – 20 с.
24. Кравченко А.И. Культурология: Учеб. пособ. для вузов. – 3-е изд.– М.: Академ. проект, 2002. – 496.
25. Кудрявцев В.Т. Культурно-исторический статус детства: эскиз нового познания // Психология. – 1998. – Т. 19. – № 13. – С. 17 – 33.
26. Кудрявцев В.Т. Развитое детство и развивающее образование: культурно-исторический подход: В 2 ч. – Дубна, 1997.– Ч. I. – 158 с.
27. Кулачківська С. Подолян Л. Сучасні психологічні вимоги до дитячого садка // Дошк. виховання. – 2000. – № 1. – С. 18 – 19.
28. Культурология: ХХ век: Словарь / Под ред. Л.В.Скворцова, Г.И.Зверева, Л.Г.Ионина и др. – СПб.: Университетская книга, 1997. – 640 с.
29. Куруленко Э.А. Творчество в пространстве культуры детства // Дети и старики как группы риска: миссия социальной работы в обществе переходного типа: Сб. ст. и матер. Междунар. конф. (15 – 17 мая 2000). – Самара, 2001. – C 17 – 21.
30. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1984. – 264 с.
31. Лихачев Д.С., Панченко A.M., Понырко Н.В. Смех в Древней Руси. – Л.: Наука, 1984. – 405 с.
32. Лозовая В.И. Целостный подход к формированию познавательной активности школьников: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 – Тбилиси, 1990. – 21 с.
33. Мид М. Культура и мир детства. – М.: Наука, 1988. – 520 с.
34. Михайлова Ф.Т. Преемственность в развитии сознания // Природа. –1986. – № 5. – 63-72.
35. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед вузов / Под ред. В.А.Сластенина. – 2-е изд., испр, и доп. – М.: Академия, 2000. – 192 с.
36. Москаленко В.В. Социализация личности. – К.: Вища шк., 1986. – 200 с.
37. Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии: Избранные труды. – М.: Педагогика, 1984. – 272 с.
38. Психологический словарь / Под ред. И.М.Кондакова. – М.: Олма-Пресс, 2000.– 400 с.
39. Слюсаревский Н.Н. Субкультура как объект исследования // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2002. – № 3. – С. 117 – 127.
40. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т., Т.1-М.: Педагогика, 1979.-560с.
41. Тайлор Э. Б. Первобытная культура. – М., 1989. – 250 с.
42. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве-времени детства. – М.: ИПП, 1995. – 160 с.
43. Флиер А.Я. Культурология для культурологов. – М.: Академ. проект, 2000. – 459 с.
44. Щеглова С.Н. Детство: методы исследования. – М.: Социум, 1999. – 250 с.
45. Щеглова С.Н. Как изучать детство? Социологические методы исследования современных детей и современного детства. – М.: ЮНПРЕСС, 2000. – 72 с.
46. Щепанский Я. Элементарные понятия социологии. – М.: Педагогика, 1970. – 240 с.
47. Эльконин Д.Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем детстве // Вестник МГУ. – 1978. – № 3.
48. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 176 с.
49. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся. – М.: Интор, 1998. – 112 с.
50. Эльконинова Л.И., Антонова М.В. Специфика игры с куклой Барби у детей дошкольного возраста // Психология. – 2004. – № 6. – С. 3 – 15.
51. Эпштейн М., Юкина Е. Образы детства // Новый мир. – 1979. – № 12. – С. 25 – 38.
52. Эриксон Эрик Г. Детство и общество. – СПб.: Ленато, 1996. – 400 с.
53. Юнг К.Г. Конфликты детской души. – М.: Канон, 1995. – 274 с.