Кто является социальными партнерами школы
РГПУ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА
ФАКУЛЬТЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УВАЖАЕМЫЕ БУДУЩИЕ КОЛЛЕГИ!
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ПЕРВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКОЙ В ВАШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ!
Курс 2015
Практиканоситпроизводственныйхарактер.
Задачи практики:
- профессиональное знакомство со школой
(Задание 1 «Портрет школы»);
- исследование воспитательного потенциала образовательной среды школы
(Задание 2 «Образовательная среда»);
(Задание 3 «Самый, самый, самый…»);
- составление психолого-педагогической характеристикиученика
- (Задание 4 «Проект воспитательного дела»);
- (Задание 5) рефлексия по результатам практики
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ:
Курс 3, Группа ____.
1. ___________________________________________________ (Ф.И.О.)
2. ____________________________________________________
НА БАЗЕ ШКОЛЫ № _____РАЙОНА ________________________.
АДРЕС ШКОЛЫ: _______________________________________
ТЕЛЕФОН ________________________
Ф.И.О. ДИРЕКТОРА ___________________________________________
План оформления рекламного проспекта «Первая практика»
(на листе ватмана)
|
ЗАДАНИЕ №1(Групповое) « ПОРТРЕТ ШКОЛЫ»
(составляется на основе беседы с администрацией, учителями, учениками, работы с документацией)
СТАТУС ПО УСТАВУ_______________________________
ГОД ОСНОВАНИЯ ШКОЛЫ ________________________
КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ __________________________
УЧАЩИХСЯ ___________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ _________________(численность)
6. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ:
- Учителя высшей категории (разрядов) __________(чел.)
- Учителя первой категории _____________(чел.)
- Учителя второй категории _____________(чел.)
7. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ (СХЕМА, ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ )
8. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ШКОЛОЙ (УЧЕБНЫЙ ПЛАН, ПРОФИЛИ)
КТО ЯВЛЯЕТСЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ школы
ЗАДАНИЕ2. (Групповое) Исследуйте воспитательный потенциал культурно-образовательной среды школы ( методы исследования: наблюдение, интервью с завучем по воспитательной работе, беседа с учителями, учениками, изучение документов)
КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (КОС) ШКОЛЫ:
- ВНУТРЕННЯЯ ( ТРАДИЦИИ, ТЕАТР, КРУЖКИ, СЕКЦИИ, КЛУБЫ, МУЗЕИ (обязательно, если имеются!!!: название, тематика, экспозиции), ЧТО ЕЩЕ?_________ )
- ВНЕШНЯЯ(ИССЛЕДУЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ШКОЛЫ; ОТОБРАЗИТЕ ВВИДЕ КАРТЫ-СХЕМЫ) Пример карты-схемы внешней КОС школы
Проанализируйте карту-схему внешней среды (КОС) школы. Выделите педагогические достоинства и недостатки потенциала внешней среды
ПРИМЕР
Педагогические Достоинства среды «+» | Педагогические Недостатки среды «-» | Педагогические проблемы | Возможные пути решения проблем |
1.На базе музея Возможности «музейной педагогики» | 1.Негативное влияние «клуба неформалов» | Проблема работы с «неформалами» | Совместные проекты школы и клуба: (игр, соревнований, конкретных дел и т.п.) |
2.в условиях лесопарка Организация: -творческой -исследовательской -здоровьесберегающей деятельности школьников | Проблема творческого развития личности КАКИЕ ЕЩЕ проблемы можно решить? | Проекты:«Пленер», «Друзья птиц», «Студия-Фоторепортер»), Какие еще проекты можно разработать? | |
… |
ФОРМА ОТЧЕТА:
1. Карта-схема (на ватмане);
2 .Таблица «Достоинства – недостатки – педагогические проблемы – возможные пути решения проблем».
ЗАДАНИЕ № 3(Индивидуальное) «САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ…»
__________________________________________________________________
ВНИМАНИЕ!!! Задание нужно выполнять ОЧЕНЬ КОРРЕКТНО!!!
ФОРМА ОТЧЕТА: