Внеклассная и внеучебная деятельность, важнейшие мероприятия

и подготовка к ним, работа с родителями)

№ п/п Дата Наименование и содержание учебно-воспитательной работы Формы работы, Ф.И, участников Отметка о выполнении
         

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Дата Формы и вид работы с родителями Краткий отчет о проведенной работе

САМОАНАЛИЗ

деятельности студента на педагогической практике

1. Какие цели и задачи были поставлены Вами на период практики?

_________

_________

_________

2. Достигнуты ли цели, задачи?

_________

_________

_________

3. Какие позитивные моменты присутствовали в Вашей деятельности на практике?
Применили ли Вы инновации в работе, в чем они выражались?

_________

_________

_________

4. Какие качества личности содействовали успеху Вашей практической деятельности?

_________

_________

_________

5. Какие личностные и профессиональные недостатки породили трудности в организации учебно-воспитательной работы с обучающимися?

_________

_________

_________

6. Чему новому Вы научились?

_________

_________

_________

7. Планируете ли Вы работать по выбранной профессии?

_________

_________

_________

8. На что, с Вашей точки зрения, стоит обратить внимание при подготовке
студентов к педагогической практике?

_________

_________

_________

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Что оценивается Баллы
1.1 1.2   1.3   1.4   2.1   2.2   2.3     3.1 3.2 3.3 3.4 3.5     4.1   4.2 4.3   4.4   4.5       5.1   5.2   5.3   ОСНОВНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ Уровень компетентности и эрудиции воспитателя. Степень его заинтересованности в проводимом мероприятии, уровень содействия и помощи воспитанниками. Степень демократичности и тактичности в общи с воспитанниками. Внешний вид воспитателя, культура речи, мимика и жесты.   ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОСПИТАННИКОВАктивность и заинтересованность воспитанников в ходе мероприятия. Степень самостоятельности, инициативности и творчества воспитанников. Эмоциональность воспитанников и их реакция на происходящее в ходе проведения мероприятия.   СОДЕРЖАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯНаучность и мировоззренческая направленность содержания. Доступность и посильность содержания для данного возраста. Степень актуальности и связи содержания с жизнью. Целесообразность и познавательная ценность содержания. Новизна и оригинальность содержания. СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ Рациональность и эффективность использования отведенного и времени. Эстетичность и действенность оформления. Общий стиль и культура общения всех участников мероприятия. Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений. Степень участия воспитанников в проведении мероприятия (что преобладает: участие или присутствие и почему). ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Социальная и воспитательная значимость цели, ее конкретность и четкость. Реальность достижимость поставленной цели в конкретных условиях и за отведенный промежуток времени. Степень эмоционального, обучающего и развивающего воздействия данного мероприятия на учащихся.  

Примечание.

1. К отчету прилагается аттестационный лист, заверенный руководителем учебного заведения.

2. По окончанию практики руководителю сдается:

а) отчет и дневник педагогической практики;

б) аттестационный лист практиканта;

в) направление на практику;

г) задание на практику (без печати);

д) договор.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

"НОВОСИБИРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Отчет

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПМ.02 Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

Курс: 5

Специальность: 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

Выполнил:

студент гр. 521

__________________

Руководитель практики от колледжа__________________________

Руководитель практики от предприятия_______________________

Оценка: ______

М.п.

Наши рекомендации