D) титульного листа
e) Содержания;
6. Сколько задач можно сформулировать в курсовой работе:
a) 2;
b) 4;
c) 3-4
d) 2-3;
e) 1-2;
7. Система воздействий, применяемых для формирования и совершенствования необходимых для спортсмена таких качеств, как целеустремленность, решительность, смелость, настойчивость и т.д., такая подготовка называется:
a) Специальная подготовка.
b) Психическая подготовка.
c) Интегральная подготовка.
d) Специфическая подготовка.
e) Волевая подготовка.
8. На основе комплексного контроля можно правильно оценить эффективность:
a) Результаты тренировки.
b) Физической подготовки.
c) Спортивных результатов.
d) Технико-тактической подготовки.
e) Спортивной тренировки.
9. Эффективность системой тренировки обеспечивается:
a) Внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима;
b) Путь достижения (реализации) цели и задач спортивной тренировки;
c) Наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса.
d) Способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера;
e) Достижение запланированных спортивных результатов в определенных стартах;
10. Уровень совершенствования двигательных навыков – это результат:
a) Технической подготовки;
b) Игровой подготовки;
c) Соревновательной подготовки;
d) Научно-методического обеспечения;
e) Теоретической подготовки.
11. Совокупность двигательных действий, которые являются средством ведения спортивной борьбы и выполняются по возможности в соответствии с правилами состязаний по избранному виду спорта – это:
a) Избранные соревновательные упражнения;
b) Соревновательные упражнения;
c) Игровые упражнения;
d) Специально подготовительные упражнения;
e) Тактические упражнения.
12. Обще подготовительные упражнения являются преимущественно средствами:
a) Общей подготовки спортсмена;
b) Специальной подготовки спортсмена;
c) Интегральной подготовки спортсмена;
d) Технической подготовки спортсмена;
e) Тактической подготовки.
13. К методам строго регламентированного упражнения в спортивной тренировке относятся :
a) Методы общей и специальной физической подготовки.
b) Методы, преимущественно направленные на освоение спортивной техники и методы, направленные преимущественно на воспитание физических качеств;
c) Методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств;
d) Специфический и общепедагогические;
e) Игровой и соревновательный;
14. Метод, который характеризуется выполнением упражнения со сравнительно одинаковой интенсивностью в продолжение всего занятия, называется:
a) Соревновательным методом.
b) Равномерным методом;
c) Попеременным методом;
d) Интервальным методом;
e) Игровым методом;
15. Под технической подготовкой следует понимать:
a) Способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера.
b) Степень освоения спортсменом системы движений (техники вида спорта), соответствующей особенностям данной спортивной дисциплины и направленной на достижения высших спортивных результатов;
c) Выполнения упражнения с целью достижения наиболее технического результата;
d) Специфическая двигательная активность спортсмена, целью которой является установление определенных технических результатов;
e) Планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена техническими действиями;
16. Основными показателями способности спортсмена к выполнению эффективных приемов и действий в сложных условиях в избранном виде спорта является:
a) Эффективность техники;
b) Экономичность техники.
c) Стабильность техники;
d) Результативность техники;
e) Вариативность техники;
17. Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности, предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям спортсмена, называется:
a) Прикладной физической подготовкой;
b) Специальной двигательной подготовкой.
c) Специальной физической подготовкой;
d) Спортивной подготовкой;
e) Общей физической подготовкой;
18. Подготовка, которая направлена на обучение спортсмена технике движений и доведение их до совершенства, называется:
a) Спортивная подготовка;
b) Тактическая подготовка.
c) Техническая подготовка;
d) Соревновательная подготовка;
e) Специализированная техническая подготовка;
19. Подготовка, которая направлена на овладение разнообразнымидвигательными умениями инавыками, необходимыми в спортивной деятельности, называется;
a) Специальная физическая подготовка;
b) Специальная тактическая подготовка;
c) Общая тактическая подготовка.
d) Общая техническая подготовка;
e) Общая физическая подготовка;
20. В режимах непрерывной и интервальной работы в процессе спортивной тренировке используется:
a) Специфический метод;
b) Комбинированный метол;
c) Смешанный метод.
d) Круговой метод;
e) Повторный метод;
21. Педагогический процесс, направленный на овладение рациональными формами ведения спортивной борьбы в процессе специфической соревновательной деятельности называется:
a) Тренировочной подготовкой;
b) Соревновательной подготовкой;
c) Технической подготовкой.
d) Тактической подготовкой;
e) Специальной подготовкой;
22. Разностороннее развитие физических качеств, функциональных возможностей и систем организма спортсмена, слаженности их проявления в процессе мышечной деятельности, называется:
a) Специальная физическая подготовка;
b) Обще развивающие;
c) Специально подготовительная физическая подготовка;
d) Физическая подготовка избранного вида спорта.
e) Общая физическая подготовка;
23. Наилучшие результаты показываются спортсменом в состоянии:
a) Стартовой апатии;
b) Стартового безразличия
c) Спортивной злости;
d) Стартовой лихорадки.
e) Оптимальной психической готовности;
23. Задачи и мотивы соревнования определяются:
a) Особенностями вида спорта;
b) Особенностями динамики психического состояния;
c) Психологическими особенностями тренировочного процесса;
d) Состоянием мобилизационного готовности спортсмена и команды.
e) Психологическими особенностями соревнования;
24. В ходе специальной психологической подготовки спортсмен формирует:
a) Состояние психической готовности;
b) Психологические предпосылки для развития гибкости;
c) Психологические предпосылки для развития ловкости;
d) Психологические предпосылки для развития выносливости;
e) Условные установки.
25. По своему характеру нагрузки, применяющиеся в спорте, подразделяются на:
a) Тренировочные, соревновательные, специфические, неспецифические;
b) Тренировочные и соревновательные;
c) Тренировочные, соревновательные, игровые;
d) Специфические и неспецифические;
e) Специфические, неспецифические, игровые.
26. Как называется первая зона интенсивности в тренировочных нагрузках:
a) Аэробная восстановительная;
b) Алактатная;
c) Аэробная развивающая;
d) Эффективная;
e) Специфическая.
27. Восстановительный процесс при использовании малых нагрузок длится:
a) 10 часов.
b) Не более 6 часов;
c) Не более 7 часов;
d) Не более 8 часов;
e) 9 часов;
28. Структура отдельного тренировочного занятия, называется:
a) Структура тренировки.
b) Микроструктура;
c) Макроструктура;
d) Мезоструктура;
e) Урок-тренировка;
29. Укажите от чего зависит продолжительность этапов многолетней подготовки:
a) Характеристики отдельных зон интенсивности.