ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.
ВК.02.03 Создавать предметно-развивающую среду для организации и проведения внеурочной деятельности
ВК.02.04 Представление профессионального опыта по конкретному направлению внеурочной деятельности
ПК 2.1.
Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия
Внеурочная работа по организации духовно-нравственного развития
Класс:4
Тема:«Мы друзья природы»
Цель:создание благоприятных условий для выявления взаимосвязи природы и человека.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе
Образовательные: расширять, пополнять и уточнять знания детей о природе, раскрывающие взаимосвязь между объектами природы, а также определяющие отношения между природой и человеком на основе конкретных правил поведения (в лесу, на лугу и в других природных сообществах).
Развивающие:развивать диалогическое общение, умение слушать, инициативно высказываться, реагировать на высказывания собеседника, задавать вопросы.
Внеурочная работа в области ритмик и хореографии
Класс: 1
Тема: «Зоопарк»
Цель:развитие музыкально-ритмических движений у учащихся 1 класса.
Задачи:укреплять мышцы туловища, ног, спины;прививать привычку при любом движении держать правильное положение корпуса «прямая осанка»;развивать пластичность, равновесие, ориентировку в пространстве, координацию движений;снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.
Внеурочная работа в области физкультурно-оздоровительной деятельности
Класс:2
Тема:«Час здоровья»
Цель:создание благоприятных условий для понятия учащимися здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные: обобщить знания детей о здоровом образе жизни.
Воспитательные:воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Развивающие:развивать интерес к своему здоровью.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:самостоятельно формулировать тему и цель; составлять план решения учебных задач совместно с учителем; работать по плану сверяя действия с целью, корректировать свою деятельность.
Познавательные УУД:перерабатывать и преобразовывать информацию; осуществлять анализ; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения.
Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; владеть монологическими, идеологическими речи.
Личностные:проявлять дисциплинировнааность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Внеурочная работа в области научно-познавательной деятельности
Класс:2
Тема:«Путешествие по стране сказок»
Цель: создать благоприятные условия для закрепления знаний по сказкам.
Задачи:
Воспитательные:воспитание дружбы и коллективизма.
Развивающие: развитие познавательных интересов, интеллектуального творчества.
Образовательные: формирование коммуникативных качеств личности.
Планируемые результаты:
Личностные:создание атмосферы творчества и эмоционального комфорта; воспитывать культурных слушателей и зрителей.
Метапредметные:стимулировать речемыслительную деятельность; развивать мышление, речь, внимание, память, тактильное восприятие детей.
Предметные:обобщение знаний детей о сказках; расширять литературный кругозор.
Уровень воспитательных результатов внеурочной деятельности:
2 уровень – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Внеурочная работа в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного направления
Класс3
Тема:«Аппликация из ткани»
Цель:научить делать аппликацию, используя ткань разной фактуры, мех, кожу и нитки. Научится пользоваться выкройками своего эскиза.
Образовательные:познакомить с аппликацией из разного материала.
Развивающие:развивать фантазию, творческое мышление, воображение, интерес к изобразительной деятельности, творческий подход к работе.
Воспитательные:интерес к творчеству, эстетический вкус и чувство цвета, бережное отношение к работе, правильно использовать цветовую гамму, правильно располагать на листе свою композицию.
ПК 2.2.