ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.

ВК.02.03 Создавать предметно-развивающую среду для организации и проведения внеурочной деятельности

ВК.02.04 Представление профессионального опыта по конкретному направлению внеурочной деятельности

ПК 2.1.

Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия

Внеурочная работа по организации духовно-нравственного развития

Класс:4

Тема:«Мы друзья природы»

Цель:создание благоприятных условий для выявления взаимосвязи природы и человека.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Образовательные: расширять, пополнять и уточнять знания детей о природе, раскрывающие взаимосвязь между объектами природы, а также определяющие отношения между природой и человеком на основе конкретных правил поведения (в лесу, на лугу и в других природных сообществах).

Развивающие:развивать диалогическое общение, умение слушать, инициативно высказываться, реагировать на высказывания собеседника, задавать вопросы.

Внеурочная работа в области ритмик и хореографии

Класс: 1

Тема: «Зоопарк»

Цель:развитие музыкально-ритмических движений у учащихся 1 класса.

Задачи:укреплять мышцы туловища, ног, спины;прививать привычку при любом движении держать правильное положение корпуса «прямая осанка»;развивать пластичность, равновесие, ориентировку в пространстве, координацию движений;снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.

Внеурочная работа в области физкультурно-оздоровительной деятельности

Класс:2

Тема:«Час здоровья»

Цель:создание благоприятных условий для понятия учащимися здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные: обобщить знания детей о здоровом образе жизни.

Воспитательные:воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:развивать интерес к своему здоровью.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:самостоятельно формулировать тему и цель; составлять план решения учебных задач совместно с учителем; работать по плану сверяя действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД:перерабатывать и преобразовывать информацию; осуществлять анализ; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения.

Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; владеть монологическими, идеологическими речи.

Личностные:проявлять дисциплинировнааность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Внеурочная работа в области научно-познавательной деятельности

Класс:2

Тема:«Путешествие по стране сказок»

Цель: создать благоприятные условия для закрепления знаний по сказкам.

Задачи:

Воспитательные:воспитание дружбы и коллективизма.

Развивающие: развитие познавательных интересов, интеллектуального творчества.

Образовательные: формирование коммуникативных качеств личности.

Планируемые результаты:

Личностные:создание атмосферы творчества и эмоционального комфорта; воспитывать культурных слушателей и зрителей.

Метапредметные:стимулировать речемыслительную деятельность; развивать мышление, речь, внимание, память, тактильное восприятие детей.

Предметные:обобщение знаний детей о сказках; расширять литературный кругозор.

Уровень воспитательных результатов внеурочной деятельности:

2 уровень – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.

Внеурочная работа в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного направления

Класс3

Тема:«Аппликация из ткани»

Цель:научить делать аппликацию, используя ткань разной фактуры, мех, кожу и нитки. Научится пользоваться выкройками своего эскиза.

Образовательные:познакомить с аппликацией из разного материала.
Развивающие:развивать фантазию, творческое мышление, воображение, интерес к изобразительной деятельности, творческий подход к работе.

Воспитательные:интерес к творчеству, эстетический вкус и чувство цвета, бережное отношение к работе, правильно использовать цветовую гамму, правильно располагать на листе свою композицию.

ПК 2.2.

Наши рекомендации