Воспитание музыкального мышления учащегося в классе фортепиано Детской школы искусств
Аникеева Татьяна Викторовна – преподаватель МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 2 г. Йошкар-Олы» (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола)
Формирование и развитие навыка чтения нот с листа в начальный период обучения
Акинина Валентина Ивановна – учитель музыки ГБОУ СОШ №8 «Музыка» с углубленным изучением предметов музыкального цикла Фрунзенского района (г. Санкт-Петербург)
Основа начального обучения игре на фортепиано
Высоцких Марина Николаевна – преподаватель фортепиано МБОУДОД «Вырицкая ДШИ» (Ленинградская обл., г. Гатчина)
«Приятное и полезное». Немного об орф-методах в академическом курсе
Бессонова Элла Анатольевна – музыкальный педагог Санкт-Петербургской гимназии № 56 (г. Санкт-Петербург)
Подготовка к исполнительской деятельности обучающегося в детской музыкальной школе. Системный подход
Голубев Анатолий Леонидович – преподаватель МОУДОД «Сланцевская детская музыкальная школа» (Ленинградская обл., г. Сланцы)
Актуальные проблемы музыкального образования в системе целостного художественного образования
Гломозда Надежда Николаевна – старший преподаватель секции фортепиано ДМШ №9 (г. Санкт-Петербург)
Ансамблевое музицирование в классе фортепиано
Гноро Назы Васильевна – учитель музыки ГБОУ СОШ №8 «Музыка» с углубленным изучением предметов музыкального цикла Фрунзенского района (г. Санкт-Петербург)
Сбережение здоровья учащихся и здоровый образ жизни ребёнка в условиях образовательной среды
Гриценко Татьяна Владимировна – учитель музыки ГБОУ СОШ №8 «Музыка» с углубленным изучением предметов музыкального цикла Фрунзенского района (г. Санкт-Петербург)
Формирование универсальных учебных действий на уроках фортепиано в общеобразовательной школе с углубленным изучением предметов музыкального цикла
Гаврилова Зоя Анатольевна – кандидат педагогических наук, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ №8 с углубленным изучением предметов музыкального цикла «Музыка» Фрунзенского района (г. Санкт-Петербург)
Психологический аспект развития техники игры на фортепиано
Евграфова Надежда Николаевна – учитель музыки ГБОУ СОШ №8 «Музыка» с углубленным изучением предметов музыкального цикла Фрунзенского района (г. Санкт-Петербург)
Трансформация методики преподавания вокала в условиях цифровы технологий
Иванова Лариса Валентиновна – педагог по вокалу ГБОУ СОШ №8 «Музыка» с углубленным изучением предметов музыкального цикла Фрунзенского района (г. Санкт-Петербург)
Особенности работы над произведением для оркестра русских народных инструментов и хора в ДМШ и ДШИ
Жукова Вера Александровна – преподаватель по классу гитары, руководитель оркестра МБОУДОД «Гатчинская ДМШ им. Ипполитова-Иванова» (Ленинградская обл., г. Гатчина)
Игровые формы работы с учащимися младших классов фортепиано
Комарова Светлана Борисовна – преподаватель по классу фортепиано МБОУДОД «Вырицкая ДШИ» (Ленинградская обл., г. Гатчина)
Постановка рук начинающего пианиста как одно из условий последующего развития фортепианной техники
Королёва Татьяна Михайловна – преподаватель МАУДО ДМШ №2 (Московская область, г. Реутов)
Психологические аспекты хорового пения
Копотева Евгения Олеговна – преподаватель по классу фортепиано "НОУ Формула", педагог-психолог ГБОУ СОШ №518 Выборгского района (г. Санкт-Петербург).
Дыхание как основа обучения на трубе
МизгирЮзеф Леонидович – СПб ГБОУ ДОД "ДШИ им. П.И.Чайковского" (г. Санкт-Петербург)
Развитие интереса учащихся к концертно-исполнителской практике
Оганисян Армине Ивановна – учитель музыки ГБОУ СОШ №8 «Музыка» с углубленным изучением предметов музыкального цикла Фрунзенского района (г. Санкт-Петербург)