Краткое описание дисциплины
МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Кафедра «Менеджмент и общественные дисциплины»
УТВЕРЖДАЮ
Ректор МУИТ
Доктор экономических наук
____________ Д.А.Шыныбеков
«___» ______________ 2014
Учебно-методический комплекс дисциплины
Педагогика
Для специальностей магистратуры:
6М050700 – УП
6М070300 – ИС
6М070400 – ВТиПО
Кредиты - 23
АЛМАТЫ, 2014
МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Кафедра «Менеджмент и общественные дисциплины»
УТВЕРЖДАЮ
Ректор МУИТ
Доктор экономических наук
____________ Д.А.Шыныбеков
«___» ______________ 2014
Рабочая программа
Дисциплины
ПЕДАГОГИКА
Для специальностей:
6М070300 – ИС
6М070400 – ВТиПО
6М070700 – УП
Курс – 1
Количество кредитов - 2
Всего часов – 30 часов
Лекции – 15 часов
Практические – 15 часов
экзамен – 1 семестр
Алматы 2014
Составитель: Муратбаева Г.А., доктор педагогических наук, профессор
Учебно-методический комплекс дисциплины рассмотрен на заседании кафедры Журналистики и истории Казахстана
протокол №___ «_____»_______2014 г.
Зав. кафедрой __________________ Ниязгулова А.А.
Учебно-методический комплекс дисциплины одобрен на заседании УМС МУИТ
протокол № ______ «_____» _______2014 г.
Начальник учебного отдела _____________ Рысбекова А.С.
Председатель УМС университета _______________ Бектемисова Г.У.
СОДЕРЖАНИЕ УМКД
Краткое описание дисциплины | |
Тематический план лекций, практических занятий, СРОП | |
Силлабус | |
Распределение баллов по видам занятий и работ | |
Содержание дисциплины | |
Список рекомендуемой литературы | |
Календарно-тематический план | |
Список тем к СРО, СРОП | |
Список аудиторий | |
Учебно-методический комплекс дисциплины | |
Конспекты лекций по дисциплине | |
План практических занятий | |
Тематика рефератов по курсу | |
Вопросы для подготовки к экзамену | |
Глоссарий | |
Общая шкала оценки знаний |
Сведения о преподавателе и контактная информация:
ФИО преподавателя: Муратбаева Г.А. доктор пед.наук, профессор кафедры Журналистики и истории Казахстана
Кафедра – ауд. 201, тел. 8701 604 72 39. Электронный адрес преподавателя [email protected]
Краткое описание дисциплины
ПРЕДИСЛОВИЕ
Содержание курса: Изучение основных тенденций иновационного образования в высшей школе, новых технологий обучения и воспитания, рассмотрение проблем гуманизаци и демократизации в профессиоанльной подготовке магистрантов вуза.
Цель преподавания курса- ознакомление будущих специалистов вуза с общей проблематикой педагогики высшей школы, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, с современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект - субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза.
Задачи курса:освоение курса должно помочь слушателям осознать:
• актуальные проблемы педагогической науки;
• сущность педагогической деятельности преподавателя вуза на
современном этапе;
• роль предметного преподавания в профессиональной подготовке
будущих специалистов;
• субъектно-творческий характер педагогической деятельности и
овладение способами самоопределения и анализа собственной профессиональной деятельности;
овладеть умениями:
• выделять из окружающей действительности педагогические факты,
явления, события и описывать их на языке педагогической науки;
• объяснять и прогнозировать развитие педагогических ситуаций, опираясь
на закономерности педагогических теорий;
В результате изучения курса магистрант будет
знать: - основную содержательную и структурную характеристику теоретической модели подготовки будущих специалистов в различных сферах наук, проблемы методологических и теоретических основ педагогики высшей школы; формы и методы научного и вненаучного познания, современные методы познания; современные подходы в организации учебного процесса в системе вуза;
уметь: - определять взаимосвязи и влияние различных педагогических ситуаций на окружающую среду; разъяснять процесс развития и совершенствования педагогических закономерностей, основываясь на изученные теоретические положения; углубить профессиональные навыки и умения, необходимые в проведении научно-исследовательских работ; разрабатывать новые методы применения инновационной технологии в учебно-воспитательном процессе, анализировать и осмысливать реалии современной теории и практики на основе методологии знания;
иметь навыки: - ведения самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, требующей широкого образования в соответствующем направлении; применения методологических и методических знаний в проведении научного исследования, построения структуры педагогической и воспитательной работы; написания научных статей, тезисов, выступления на конференциях, симпозиумах, круглых столах, дискуссиях и диспутах.
Поставленные цели достигаются путем рассмотрения учебных кейсов в соответствии с лекционными темами. Учебные кейсы содействуют практическому овладению материала на примере реальной ситуации.
Тематический план лекций, практических занятий, СРОП
№ | Содержание тем | Распределение часов | |||
Лекция | Практические | СРО | СРОП | ||
1. | Основные направления и тенденции развития высшего образования в современном мире | ||||
2. | Стратегия развития образовательных учреждений в условиях рыночных отношений | ||||
3. | Цели и задачи высшего образования как педагогического процесса | ||||
4. | Сущность и структура педагогической деятельности | ||||
5. | Личность преподавателя высшей школы и современные требования к его компетентности | ||||
6. | Методологические основы процесса обучения в высшей школе | ||||
7. | Методологические принципы педагогического исследования | ||||
8. | Активные методы и формы обучения в подготовке будущих специалистов | ||||
9. | Новые образовательные технологии в высшей школе | ||||
10. | Основное содержание и педагогические цели использования информационных технологий в образовании | ||||
11. | Основные виды и сущность учебной информации как важнейшей составляющей педагогических технологий | ||||
12. | Технология организации взаимодействия и сотрудничества субъектов образовательного процесса в условиях кредитной системы обучения | ||||
13. | Организация педагогического контроля и самостоятельной работы студентов в условиях кредитной технологии | ||||
14. | Закономерности и принципы воспитания | ||||
15. | Академическая группа – центр воспитательной работы со студентами. Студент как субъект воспитания. | ||||
Силлабус
на 2014 – 2015 академический год.
Педагогика
1. Основная информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность | 6М070300 – ИС 6М070400 – ВТиПО 6М070700 – УП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год, семестр | 1 год, 1 семестр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл дисциплин | базовый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кредиты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место проведения занятия | По расписанию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преподаватель | Муратбаева Гульнара Абылкасымовна д.п.н., профессор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Пререквизиты и постреквизиты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пререквизиты: | «История и философия науки», «Психология» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постреквизиты: | «Психология», «Философия», «Социология», «Политология», «Организация и планирование научно-исследовательской работы» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Цели и задачи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели курса: Выработка стиля научного мышления на основе изучения науки педагогики. Знания о развитии истории педагогической науки, методологический анализ основных научно- педагогических проблем. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объектом изучения дисциплины является наука как специфическая форма когнитивной и педагогической деятельности в ее логико-культурном развитии. Также в рамках курса изучаются основные подходы к феномену теоретического знания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Рабочие часы обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество | Аудиторные часы | Внеаудиторные часы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекции | Практические занятия | Office-Hours | Office-Hours | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 кредита часов | Мин./Занятие | Мин./Занятие | Мин./Занятие | Мин./Занятие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
занятий | занятий | Контактных часов | Контактных часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Содержание дисциплины:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Стратегия обучения Учебный процесс предполагает добросовестное отношение к учебе, отсутствие использования студентами плагиата, дисциплинированность на занятиях. Минимальной оценкой учебы студента в рамках данного курса является оценка «F». На занятиях не допускается использование сотовых телефонов без крайней на то необходимости. Студентам разрешается использования компьютеров и сопровождающие их средства для выполнения на занятиях заданий. Студенты также имеет доступ к библиотеке для занятий в них или брать учебные материалы домой согласно правилам библиотеки. Оценка обучающихся Знание материала и работа над ним (25%) Критический анализ материала (25%) Выводы (25%) Исследовательские навыки (25%) Руководство по проектам Все исследовательские проекты должны соответствовать следующим критериям: 1. Одинарного интервала; 2. Обоснован; 3. Одинаково выровнены по полям (сверху, снизу, слева и справа) 4. Подчеркивать заголовки в случае необходимости; 5. Использование 12 шрифта; 6. Сноски и ссылки обязательны; 7. Не более 15 страниц (без приложений, таблиц, списка источников) Письменные задания должны включать титульный лист, включая Ф.И.О. студента, имя научного руководителя, идентификационный номер (если имеется). Исследования должны быть содержательны и стилистически выдержанными. Критерии оценки научного исследования Все исследовательские письменные работы оценваются в 50%. Научный стиль письма (25%).Научный стиль письма характеризует знание исследуемой темы, раскрывает подход обучающегося к исследованию источников. Стиль должен быть краток, выдержан в рамках исследования. Презентация исследования (25%).Презентация также характеризует степень владения предметом исследования. Презентация может проводиться как самим исследователем, так и при помощи ассистентов, участие которых также оценивается в зависимости от степени их участия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Расписание сдачи СРО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма занятия | Баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего, включая аудиторные и внеаудиторные: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекция | За посещение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие (семинар) | За выполнение задания на семинаре А -90 В - 80 С - 75 D - 50 баллов, включая ВСК – 1, ВСК – 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Всего за рейтинг(аудиторные): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Всего за СРО,(внеаудиторные): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма сдачи СРО | График сдачи (неделя) | Баллы | Общий объем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценки | Презентации | За работу | За презентацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эссе Реферат Глоссарий | 2, 4 неделя 6, 8 неделя 10, 15 неделя | 3, 6 неделя 9, 12 неделя 15 неделя | А -90 В - 80 С - 70 D - 50 баллов | А -90 В - 80 С - 70 D - 50 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экзамен | Письменный экзамен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муратбаева Г.А.- д.п.н.,профессор __________
(должность, подпись, ФИО)
«Утверждаю»
Зав. кафедрой Журналистики и истории
Казахстана
__________ Ниязгулова А.А.
(подпись)
«___» ____________ 2014
Распределение баллов по видам занятий и работ
по дисциплине «Педагогика»
для магистрантов по специальности
6М070300 – ИС
6М070400 – ВТиПО
6М070700 – УП
семестр – 1, кредитов - 2, всего часов – 90 часов.
Лекции - 15 ч.
Семинары – 15 ч.
СРО, всего – 30 ч., СРОП – 30 ч.
Экзамен – по окончанию семестра
Профессор кафедры ЖиИК Муратбаева Г.А.
Обсуждено на кафедре. Протокол № 1, от 31. 08. 2012
Содержание дисциплины
Название темы | Содержание | Л | Пр |
Тема 1. Основные направления и тенденции развития высшего образования в современном мире. | Сфера человеческой деятельности в современном обществе. О реформах национальных систем образования. Основные направления и тенденции развития высшего образования в странах ближнего и дальнего зарубежья. | ||
Тема 2. Стратегия развития образовательных учреждений в условиях рыночных отношений | Основные задачи и стратегические направления казахстанской программы развития образования. Основные функции теоретического положения фундаментализации образования. Проблемы гуманитаризации и гуманизации образования. | ||
Тема 3. Цели и задачи высшего образования как педагогического процесса | Объект, предмет и функции педагогики. Система педагогических наук. Две подсистемы образования: обучение и воспитание. Сущность обучения. Содержание и цели обучения. Понятия «обучение» и «воспитание» важнейшие педагогические категории. Различие между обучением и воспитанием. | ||
Тема 4. Сущность и структура педагогической деятельности | Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности. Групповые формы учебной деятельности как фактор интенсификации обучения | ||
Тема 5. Личность преподавателя высшей школы и современные требования к его компетентности | Функциональная определенность педагога.Педагогические способности. Модели поведения преподавателя. Основные функции взаимодействия личности педагога с обучаемыми: конструктивная, организационная, коммуникативно-стимулирующая, информационно-обучающая, эмоционально-корригирующая, контрольно-оценочная. | ||
Тема 6. Методологические основы процесса обучения в высшей школе | Понятие о методологии педагогики. Уровни методологии.Связь педагогики с другими науками. Методы исследования. Методология - система принципов и способов построения теоретической и практической деятельности, а также как учение об этой системе. Определение методологии в трудах ученых педагогов. Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками. | ||
Тема 7. Методологические принципы педагогического исследования. | Методы педагогического исследования.Структура и логика научно-педагогического исследования, ее основные этапы. | ||
Тема 8. Активные методы и формы обучения в подготовке будущих специалистов | Активные методы обучения.Основные направления проблемного обучения.Деловая игра как форма активного обучения. Деловая игра - форма воссоздания предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности специалиста. Психолого-педагогические принципы деловой игры. | ||
Тема 9. Новые образовательные технологии в высшей школе | Формирование новых образовательных технологий в высшей школе. Современная технология обучения - целостная дидактическая система. Принцип целостности технологии. Принцип воспроизводимости технологии в конкретной педагогической среде для достижения поставленных педагогических целей. Принцип нелинейности педагогических структур и приоритетности тех факторов, которые оказывают непосредственное влияние на механизмы самоорганизации и саморегуляции соответствующих педагогических систем. Принцип адаптации процесса обучения к личности студента и его познавательным способностям.Принцип потенциальной избыточности учебной информации, создающий оптимальные условия для формирования обобщенных знаний. | ||
Тема 10. Основное содержание и педагогические цели использования информационных технологий в образовании. | Возможности информационных технологгий в образовании. Использование мультимедийных технологий в учебном процессе.Информационно-развивающие технологии в обучении. | ||
Тема 11. Основные виды и сущность учебной информации как важнейшей составляющей педагогических технологий. | Понятие учебной информации и ее особенности. иКоммуникационная деятельность и сущность передачи информации в обучении. Роль преподавателя в эффективном применении учебной информации.Принципы разработки оптимальной структуры учебной информации. | ||
Тема 12. Технология организации взаимодействия и сотрудничества субъектов образовательного процесса в условиях кредитной системы обучения | О системе вузовского педагогического общения Основные требования к отношениям «преподаватель-студент»: взаимодействие факторов сотрудничества и ведомости при организации воспитательного процесса; формирование духа корпоративности, коллегиальности, профессиональной общности с педагогами; ориентация системы педагогического общения на взрослого человека с развитым самосознанием и тем самым преодоление авторитарного воспитательного воздействия; использование профессионального интереса студентов как фактора управления воспитанием и обучением и как основы педагогической и воспитательной работы. | ||
Тема 13. Организация педагогического контроля и самостоятельной работы студентов в условиях кредитной технологии | Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых. Организация различных видов самостоятельной работы студента Самостоятельная работа студентов (СРС) - одна из форм учебного процесса. Планирование СРС и контроль со стороны преподавателей. Планирование объема самостоятельной работы в учебных планах специальностей профилирующими кафедрами, учебной частью, методическими службами учебного заведения. | ||
Тема 14. Закономерности и принципы воспитания | Закономерности и принципы воспитания. Общечеловеческие ценности и ценностные ориентации как основа совершенствования культуры личности. Основные направления воспитательной работы. Методы воспитания.Система методов эстетического воспитания: методы, нацеленные на выявление эстетических компонентов, содержащихся в самой окружающей нас действительности. | ||
Тема 15. Академическая группа - центр воспитательной работы со студентами. Студент как субъект воспитания | Создание оптимальных условий для выражения творческого развития студенческой молодежи, способствующие выражению своего мироощущения, в том числе и с помощью беспредметных образов, абстрактных художественных построений, не связанных с непосредственным отражением реальной действительности. |
«Утверждаю»
Зав. кафедрой ЖиИК
__________ Ниязгулова А.А.
(подпись)
«___» ____________ 2014
Список используемой литературы
на 2014 – 2015
Учебный год
Составитель: Муратбаева Г.А. – д.п.н., профессор
Расписание СРОП по дисциплине «Педагогика» (всего 30 часов)
№ | Тема | Часы | Литература | Форма сдачи | Крайний срок | Макс. оценка |
1. | Основные направления и тенденции развития высшего образования в современном мире | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с | Реферат | 1/1 | ||
2. | Цели и задачи высшего образования как педагогического процесса | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с | Эссе | 2/1 | ||
3. | Сущность и структура педагогической деятельности | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с | Реферат | 3/1 | ||
4. | Личность преподавателя высшей школы и современные требования к его компетентности | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с | Эссе | 4/1 | ||
5. | Педагогическая деятельность как наука и искусство | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с | Дискуссия | 5/1 | ||
6. | Сущность процесса профессионального обучения | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с | Анализ | 6/1 | ||
7. | Методологические основы процесса обучения в высшей школе | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с | Круглый стол | 7/1 | ||
8. | Активные методы и формы обучения | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с | Дискуссия | 8/1 | ||
9. | Новые образовательные технологии в высшей школе | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с | Круглый стол | 9/1 | ||
10. | Формы организации учебного процесса | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с | Презентация | 10/1 | ||
11. | Организация учебного процесса высшей школы на основе кредитной технологии | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с | Дискуссия | 11/1 | ||
12. | Технология организации взаимодействия и сотрудничества субъектов образовательного процесса в условиях кредитной системы обучения | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с. | Доклад | 12/1 | ||
13. | Организация самостоятельной работы студентов в условиях кредитной технологии | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с | Дискуссия | 13/1 | ||
14. | Организация педагогического контроля в условиях кредитной технологии | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с | Круглый стол | 14/1 | ||
15. | Академическая группа – центр воспитательной работы со студентами. Студент как субъект воспитания. | Педагогика: учебник для студ. вузов /П.И.Пидкасистый - М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с. | Реферат | 15/1 |
Муратбаева Г.А. д.п.н., профессор ______________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Список заданий СРО по дисциплине «Педагогика» (всего 30 часов)
№ | Тема | Часы | Литература | Форма сдачи | Крайний срок | Макс. оценка |
Осовершенствовании развития высшего казахстанского образования | Педагогика: уч. для студ. вузов /П.И.Пидкасистый-М.:Изд. центр «Академия», 2010- 512 с | Реферат | 1/1 | |||
Проблемы науки педагогики в трудах ученых педагогов | Педагогика: уч. для студ. вузов /П.И.Пидкасистый-М.:Изд. центр «Академия», 2010- 512 с | Эссе | 2/1 | |||
Сущность и структура педагогической деятельности | Педагогика: уч. для студ. вузов /П.И.Пидкасистый-М.:Изд. центр «Академия», 2010- 512 с | Конспект | 3/1 | |||
4. | Современные требования к компетентности преподавателя | Основы педагогического мастерства: уч. пос. для студ. вузов/ М.В.Корепанова, О.В.Гончарова, И.А.Лавринец - М.: Изд. центр «Академия», 2010 - 240 с. | Реферат Эссе | 4/1 | ||
5. | Проблемы педагогики как теоретической науки и практической деятельности | Педагогика: уч. для студ. вузов /П.И.Пидкасистый-М.:Изд. центр «Академия», 2010- 512 с | Доклад | 5/1 | ||
6. | Проблемы целостного педагогического процесса | Педагогика: уч. для студ. вузов /П.И.Пидкасистый-М.:Изд. центр «Академия», 2010- 512 с | Реферат | 6/1 | ||
7. | Определение места методологии в общей системе методологического знания | Педагогика: уч. для студ. вузов /П.И.Пидкасистый-М.:Изд. центр «Академия», 2010 - 512 с | Доклад | 7/1 | ||
8. | О перспективных направлениях развития творческих способностей личности | Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студ. вузов - М.: Изд. центр «Академия», 2010 -308 с. | Эссе | 8/1 | ||
9. | Тенденции развития современных образовательных технологий | Захарова И.Г.Информационные технологии в образовании: учебное пос. для студ. вузов / И.Г.Захарова - 6-ое изд. - М.: Изд. центр «Академия», 2010 - 192 с. | Реферат | 9/1 | ||
10. | О проблемах совершенствования творческого профессионального мышления студентов | Педагогика: уч. для студ. вузов /П.И.Пидкасистый-М.:Изд. центр «Академия», 2010- 512 с | Презентация | 10/1 | ||
11. | Основные требования к организации учебного образовательного процесса в условиях кредитной системы обучения | Педагогика: уч. для студ. вузов /П.И.Пидкасистый-М.:Изд. центр «Академия», 2010- 512 с | Реферат Презентация лекционного или практического занятия | 11/1 | ||
12. | Социально-психологическая структура педагогического общения | Педагогика: уч. для студ. вузов /П.И.Пидкасистый-М.:Изд. центр «Академия», 2010- 512 с | Реферат | 12/1 | ||
13. | О роли самостоятельной работы в учебной, научной, профессиональной деятельности студента | Педагогика: уч. для студ. вузов /П.И.Пидкасистый-М.:Изд. центр «Академия», 2010- 512 с | Доклад | 13/1 | ||
14. | Функции педагогического контроля | Педагогика: уч. для студ. вузов /П.И.Пидкасистый-М.:Изд. центр «Академия», 2010- 512 с | Конспект | 14/1 | ||
15. | Основные направления и принципы воспитательной работы в высших учебных заведениях | Педагогика: в 3-х кн. кн 2: Теория и технология воспитания: учебник для студ. вузов / И.П.Подласый - 2-ое изд., испр. и доп. - М.:Гуманитарный изд. центр Владос, 2007. - 575 с. | Эссе Проект воспитательного мероприятия | 15/1 |
Муратбаева Г.А. д.п.н., профессор ______________________
(должность) (подпись) (ФИО)
КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ по ДИСЦИПЛИНЕ «ПЕДАГОГИКА»