Технологическая карта организованной учебной деятельности
подготовительная группа «Аққу»
Дата:_12.10.16г______________
Образовательная область:_____________________________
Раздел:_____________________________________________
Тема:_______________________________________________
Цель:________________________________________________________
____________________________________________________________________
Материал:_________________________________________________________
Билингвальный компонент:_____________________________________
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно – побудительный | ||
Организационно – поисковой |
Рефлексивно – корригирующий |
Ожидаемый результат:
Знать:____________________________________________________________
Иметь:____________________________________________________________
Уметь:____________________________________________________________
Технологическая карта организованной учебной деятельности поготовительная группа «Акку»
Дата: 12.10.16г
Образовательная область: Творчества
Раздел: Рисование
Тема:Закат солнца
Цель: экспрементальное основание цвета, расширение цветовой политры «солнечных» оттенков, обучить технике «перетекание» научить передовать настроение в пейзаже.
Материал: репродукции или иллюстрации с изображением заката,рабочая тетрадь.
Билингвальный компонент:куннің батуы, тау, күннің сәулесі(закат солнца,горы,солнычный луч)
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно- побудительный | -Рисунки или фотографии и проводит беседу с детьми о красоте вечерного заката. Просит ребят назвать цвета заката,которые они увидели на фотографиях. Дополняет высказывания детей называя оттенка цвета лимонново-жёлтый,малиново-красный,сиреневый и.т.д | Дети рассматривают фотографии. Внимательно слушают наставления воспитателя о том как нужно рисовать. |
Организованно-пойсковой | «Перетикание»с помощью который ребята будут рисовать закат. Также обрашает их внимание на этапе рисование на заката в рабочей тетради и наглядно демонстрирует всю последовательности. 1.Простым карандашом намечаем силует гор в нижнии части места. 2.Раскрашиваем горы темно-синей краской. 3.Дали рисуем сразу слегка подсухнуть. 4.Закат рисуем сразу кистью набирая. | Дети внимательно смотрят и слушают. Берут кисточку вруки учатся правильно её держат. |
Рефлексивно- корригирующий | Достаточная количества воды, давая вожможность краском перетекать друг в чества воды,давая возможность краском друг друга. Жёлтой краской намечаем солнце и последовательно с перетеканием3 лучи оранжового, красного и.т.д цвета. Поводит итог. | После работы промывают кисточки и протирают их тряпочкой. |
Ожидаемый результат:
Знать: что такое закота солнца.
Иметь: представление закотах солнце.
Уметь: рисовать круглые солнце.
Технологическая карта организованной учебной деятельности поготовительная группа «Акку»
Дата: 09.11.16г
Образовательная область: Познание.
Раздел: Естествознание.
Тема:Какие бывают кошки.
Цель: формировать у детей представление о жизни домашных животных, расширят знания о поведении и повязках домашних животных.
Материал: Демонстрационный материал.
Билингвальный компонент:мысык-кошка.
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно- побудительный | Дети, вам хочется подарит малышом игрушки. Давайте сделаем вот таких животных. У кошки голова 2 глазки, нос,рот, уши,лапки и хвост. Д/и «Кто как голос подает?» | Дети называют и выделяют домашных и диких животных. |
Организованно-пойсковой | Чтение стихов. Две подружки Ме и Му Гри бочок на солнце Бе весь день мешал ему Кря купался рядом в речке Кукареку песни пел Гав валялся на крелечке Хрю пад кустикам со пел А теперь дружок на какими назави по именам | Дети слушают деляться мыслями. |
Рефлексивно- корригирующий | Д/ и (домашние дикие животные ) Любите природу и она вам поможет в жизни | Дети называют и выделяют домашных и диких животных |
Ожидаемый результат:
Знать: называние домашных животных
Иметь: представление о пользе домашных животных
Уметь: ухажывать домашние животные
Технологическая карта организованной учебной деятельности поготовительная группа «Акку»
Дата: 19.10.16г
Образовательная область: Познание.
Раздел: Естествознание.
Тема:Что прячется в луковице.
Цель: рассказать о том , как выращивать растения, познакомить живущими в уголках природы. Воспитывать у детей желание охранять растение и ухаживать за ними.
Материал: Демонстрационный материал.
Билингвальный компонент:тюльпан, цветы-гулдер ,домашние растение-уйде өсетін осімдіктер
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно- побудительный | На рисунке изоброжена луковичные растения. Назови цветы которые вы знали. Мы живем в богатой красивой стране. У нас есть леса, луга,поля,горы,реки и мы должны бережно относится по всему что нас окружает. | Дети отвечают на вопросы. Слушают расказ воспитателя по рисунку. Дети слушают. |
Организованно-пойсковой | Д/и «Кто быстрее соберет картинку». Детям раздают разные картинки с видами цветы лесичего они соберут картинку определяется цветы. Называют его целитинные свойства. Растав рисунки по порядку. Используя рисунки,расскажи как они ратёт и развивается луковичная растение-тюльпан. | Дети внимательно смотрят и слушают. Берут кисточку вруки учатся правильно её держат. |
Рефлексивно- корригирующий | Аморилис- красивая комнатная растение.Посади его вместе с друзями. Растениями нужны свет,тепло,вода и воздух. Физминутка. Д/и «Собираем цветы». Вот полянка,вот цветы Пора собират цветы. | Дети рассказывют о растении которые они представляют. |
Ожидаемый результат:
Знать: растёт и развиваются луковичные растение тюльпан.
Иметь:отвечают на вопросы
Уметь: любит природу,бережно относится к природе,охрянять растение.
Технологическая карта организованной учебной деятельности поготовительная группа «Акку»
Дата: 24.10.16г
Образовательная область: Коммуникация.
Раздел: Драма.
Тема:Что такое эмоции?
Цель: использовать голос различать силы для выражения различных эмоции чувств.
Материал: Демонстрационный материал.
Билингвальный компонент:көңіл күй- настроение, сезім-чувств,эмоции-эмоциялар
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно- побудительный | Настроение-это эмоция. Основные эмоции человека-радость,удивление,гнев,отврощение, печали,страх. Озвучь картинки определи и передай эмоции,которые испытывают дети на картинках,используя мимику лица. Поступкм, эмоции и настроение. Мы-мы-мы передаём эмоции. | Дети слушают. Фантазируют. |
Организованно-пойсковой | Д/и «Скажи,что хорошо а что плохо». Во-во-во настроение каково? Ех,ех,ех слышим детских смех. Билингвальный компонент: көңіл күй- настроение, эмоциялар-эмоции. Д/и «Эмоциональная угадайка» 1.Куаныш только что одержал победу. 2.Куаныш оазбил чашку. 3.Нарисуй эмоции и назови их. | Дети выполняют мимику показывают. Повторяют. |
Рефлексивно- корригирующий | С каким настроением ты идёш в садик. | Дети закрывает глаза . Делятся своими впечатлениями от увиданного. |
Ожидаемый результат:
Знать: понят смысл слова «настроение»
Иметь:выразить эмоциональное состояние мимикой.
Уметь: обыграть заданный этюд.
Технологическая карта организованной учебной деятельности поготовительная группа «Акку»
Дата: 10.10.16г
Образовательная область: Коммуникация.
Раздел: Драма.
Тема:Спроси? Удивись. Ответь. Интонации.
Цель: управлять дыханием при проговаривании фраз и реплик, определять выразительность.
Материал: Демонстрационный материал.
Билингвальный компонент:үзіліс-пауза,дауыс- голос.
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно- побудительный | 1.Интонации делает реч выразительность. 2.Человек передаёт свой чувства,используя интонацию. Мы никогда не говорим только тихи или громко. Все это изменение в устном произношение предложенияназываются интонацией. | Слушают делятся свойми мыслями |
Организованно-пойсковой | Помоги поговорить с другом Чи-чи-чи- очень весело кричи За-за-за при чтений нужно мауза Си-си-си удевленно ты спроси. Билингольный компонент: Үзіліс- пауза Дауыс- голос Дауыс ырғағы- интонаций | Дети все месте поют |
Рефлексивно- корригирующий | Произноси маленькое слова «Да» по разному репко «да» восторженно «да» Нежно категорически вопросительно задумлечиво грустно радостно уверенно -что такое актерское мастерство - что такое выразительное речь | Дети расслабляются под звучание спакойной нежно, категори-чики Дети выполняют движения над слова педагога |
Ожидаемый результат:
Знать: определить эмоциональное состоянии
Иметь: использовать голос различность силы для выражение различных эмоций и чувств
Уметь: играть с друзьями, отвечать на вопросами полными ответами, слушать.
Технологическая карта организованной учебной деятельности поготовительная группа «Акку»
Дата: 07.11.16г
Образовательная область: Коммуникация.
Раздел: Драма.
Тема:Что такое ритмическое эхо?
Цель: риагировать соотвественно команде или музыкальному сигналу
Материал: Демонстрационный материал.
Билингвальный компонент:мақам- ритм, күй-мелодия, ойынсерік- партнер
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно- побудительный | 1.Ритм- это чередование долгих и кортких звуков Ритм- темп могут быть музыкальными и речевыми 2. «игра скартинками» Помоги Куанышу найти инструменты с помощью которых можно передать ритм | Дети имитируют движения Дети собирают картинку и говорят- кто у них получился |
Организованно-пойсковой | Слушой, слушой,разлигой, звук корткий и протяжный чувства ритма разно это очень очень важно. Ритмические колобни Придумают ритмический рисунок, воспроизведи его с помощью хлопков Ри-ри-ри ритм дружно потерпи Бе-бе-бе я играю не трубке Ор-ор-ор в ритм танцует сомнеет партнер Билингольный компонент Ырғақ-ритм Саз- мелодия Ойынсерік- партнер Темп речи бывают быстрый и медленный пловный и прерывистый Д/и «Весенняя телегромма» | Работает в тетради, отвечают на вопросы Дети выполняют действия |
Рефлексивно- корригирующий | Дети си на толстый сук Всем друзьям своим на юг Телеграммы срочно лилет Что весна уже настало Ручейки давно бегут и подснежники растут Дети зиму зимовол и на юг он не мтол Вотпонятно, почему | Тук- тук-тук Тук-тук-тук Туки-туки-туки Туки-туки-туки Туки-туки-туки Туки-тук-тук Тук-тук Тук-тук |
Ожидаемый результат:
Знать: понять слова ритм
Иметь:в процессе игровых упрожнений выполнять ритмические движенияУметь: самостоятельно повторить заданный ритмический рисунок.этюд.