Требования к оформлению :Times New Roman 12 шрифт, одинарный интервал. Каждый новый пункт отчета оформляется в нового листа

Требования к учебно-методической подготовке студентов-практикантов

Студент должен знать:

· методы активного социально-психологического обучения.

Студент должен уметь:

· планировать и осуществлять процесс обучения (отбор содержания соответствующих методов, приемов, средств и форм обучения) с ориентацией на цели обучения, развития и воспитания обучающихся;

· организовывать и проводить диагностические мероприятия;

· организовывать и проводить мероприятия с использованием методов активного социально-психологического обучения.

Руководитель практики от института(преподаватель кафедры психолого-педагогических дисциплин):

1) несет ответственность за организацию практики группы студентов в конкретных базовых учреждениях;

2) регулярно посещает базовые учреждения;

3) участвует в проведении всех этапов практики;

4) оказывает методическую помощь студентам и психологам- методистам базовых учреждений;

5) контролирует правильность организации практики базовым учреждением;

6) помогает решать организационные вопросы и установить должные профессиональные отношения с администрацией учреждения;

7) оперативно консультирует студентов в случае возникновения трудностей в проведении практической работы;

8) контролирует правильность оформления отчетного материала студентами;

9) оценивает результаты практики и выставляет оценку в зачетную книжку студента;

Руководитель практики от учреждения(педагог-психолог школы):

1) обеспечивает оптимальные условия для проведения практики;

2) оказывает методическую помощь студентам;

3) систематически контролирует ход работы, правильность использования методического материала, инструкций и взаимодействие студентов-практикантов с обследуемыми;

4) предлагает исследовательскую тему или конкретное практическое задание, необходимое для базового учреждения;

5) пишет отзыв о прохождение практики студентом или группы студентов.

В обязанности студентов входит:

1) выполнение практических заданий, предусмотренных программой педагогической практики и непосредственным руководителем практики;

2) подчинение действующим в базовом учреждении правилам внутреннего распорядка;

3) представление отчета по практике в указанные сроки.

ПРИЛОЖЕНИЕ

  МИНОБРНАУКИ РОССИИ Волгодонский институт экономики, управления и права (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»     ОТЧЕТ О УЧЕБНОЙ (КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ проходившей на базе (наименование образовательного учреждения) Сроки практики:   Выполнила студентка Сарсенова Г.О.   Проверила Доцент, К.психол.наук Старикова Д.В..   Волгодонск 2015г.   Общие сведения 1. Студент (Ф.И.О.) 2. Группа, направление подготовки 3. Наименование практики: учебная (комплексная психолого-педагогическая) практика в школе; 4. Сроки прохождения практики: 5. Наименование образовательного учреждения, где проходила практика: Адрес, телефон: ФИО руководителя учреждения: 6. ФИО педагога-психолога: 7. Описание образовательного учреждения (какие образовательные программы реализует, направления дополнительного образования, общее количество детей и классов и т.п.) Далее прилагается характеристика с места прохождения практики ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ (КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
Дата Выполненная работа Оценка и подпись руководителя
     
     
     
     
     

ОТЧЕТ

О работе в ходе учебной (комплексной психолого-педагогической) практики

Студента_________________ группы

________________________________

фамилия, имя, отчество студента-практиканта

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ.

Практику проходил с "___"_____________по "___"______________20_ г.

В должности_______________________________________________________

наименование должности и подразделения,

___________________________________________________________________

а также населенного пункта, в котором расположено данное подразделение

1.2. Руководство практикой осуществляли:

от образовательного учреждения______________________________________

__________________________________________________________________

от института (филиала)______________________________________________

__________________________________________________________________

должность, звание,

фамилия, имя, отчество, образование и стаж работы

2. СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ, ВЫПОЛНЕННОЙ НА ПРАКТИКЕ (основной раздел) (состоит из нескольких листов и систематизируются по видам деятельности,: см. в разделах плана: знакомство с ОУ, индивидуальная работа с учащимися, работа с детским коллективом, психолого-педагогическая диагностика, посещение и анализ занятий и воспитательных мероприятий, проведение психолого-педагогических мероприятий с детьми и родителями и др. Описывается, что было сделано, каковы результаты. Указывать, что нашло отражение в приложении к отчету (характеристика на коллектив детей, на ребенка, сценарий мероприятия, программы психотренингов и т.д.):

______________________________________________________________________

3.РЕФЛЕКСИЯ

1. Трудности и успехи в работе с детьми

2. Наиболее яркие, запомнившиеся моменты в работе

3. Неудачи

4. Знания по каким дисциплинам помогли в работе на практике

5. Какие пробелы обнаружили в знаниях и умениях, какие затруднения возникли, как они преодолевались.

6. Какие методические пособия были использованы при планировании работы на практике

7. Какая помощь была оказана психологом школы, администрацией.

Выводы:
8. Что дала вам практика?

9. Какие пробелы и недостатки выявила, как думаете их устранять?

4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАКТИКИ

4.1. Предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении по месту практики:______________________________________________________________

3.2. Предложения по совершенствованию организации и проведения практики в адрес института (филиала):____________________________________________________________

Студент-практикант ____________________________________________________________________

личная подпись инициалы и фамилия


Наши рекомендации