Требования к оформлению :Times New Roman 12 шрифт, одинарный интервал. Каждый новый пункт отчета оформляется в нового листа
Требования к учебно-методической подготовке студентов-практикантов
Студент должен знать:
· методы активного социально-психологического обучения.
Студент должен уметь:
· планировать и осуществлять процесс обучения (отбор содержания соответствующих методов, приемов, средств и форм обучения) с ориентацией на цели обучения, развития и воспитания обучающихся;
· организовывать и проводить диагностические мероприятия;
· организовывать и проводить мероприятия с использованием методов активного социально-психологического обучения.
Руководитель практики от института(преподаватель кафедры психолого-педагогических дисциплин):
1) несет ответственность за организацию практики группы студентов в конкретных базовых учреждениях;
2) регулярно посещает базовые учреждения;
3) участвует в проведении всех этапов практики;
4) оказывает методическую помощь студентам и психологам- методистам базовых учреждений;
5) контролирует правильность организации практики базовым учреждением;
6) помогает решать организационные вопросы и установить должные профессиональные отношения с администрацией учреждения;
7) оперативно консультирует студентов в случае возникновения трудностей в проведении практической работы;
8) контролирует правильность оформления отчетного материала студентами;
9) оценивает результаты практики и выставляет оценку в зачетную книжку студента;
Руководитель практики от учреждения(педагог-психолог школы):
1) обеспечивает оптимальные условия для проведения практики;
2) оказывает методическую помощь студентам;
3) систематически контролирует ход работы, правильность использования методического материала, инструкций и взаимодействие студентов-практикантов с обследуемыми;
4) предлагает исследовательскую тему или конкретное практическое задание, необходимое для базового учреждения;
5) пишет отзыв о прохождение практики студентом или группы студентов.
В обязанности студентов входит:
1) выполнение практических заданий, предусмотренных программой педагогической практики и непосредственным руководителем практики;
2) подчинение действующим в базовом учреждении правилам внутреннего распорядка;
3) представление отчета по практике в указанные сроки.
ПРИЛОЖЕНИЕ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Волгодонский институт экономики, управления и права (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ОТЧЕТ О УЧЕБНОЙ (КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ проходившей на базе (наименование образовательного учреждения) Сроки практики: Выполнила студентка Сарсенова Г.О. Проверила Доцент, К.психол.наук Старикова Д.В.. Волгодонск 2015г. Общие сведения 1. Студент (Ф.И.О.) 2. Группа, направление подготовки 3. Наименование практики: учебная (комплексная психолого-педагогическая) практика в школе; 4. Сроки прохождения практики: 5. Наименование образовательного учреждения, где проходила практика: Адрес, телефон: ФИО руководителя учреждения: 6. ФИО педагога-психолога: 7. Описание образовательного учреждения (какие образовательные программы реализует, направления дополнительного образования, общее количество детей и классов и т.п.) Далее прилагается характеристика с места прохождения практики ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ (КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
|
ОТЧЕТ
О работе в ходе учебной (комплексной психолого-педагогической) практики
Студента_________________ группы
________________________________
фамилия, имя, отчество студента-практиканта
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ.
Практику проходил с "___"_____________по "___"______________20_ г.
В должности_______________________________________________________
наименование должности и подразделения,
___________________________________________________________________
а также населенного пункта, в котором расположено данное подразделение
1.2. Руководство практикой осуществляли:
от образовательного учреждения______________________________________
__________________________________________________________________
от института (филиала)______________________________________________
__________________________________________________________________
должность, звание,
фамилия, имя, отчество, образование и стаж работы
2. СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ, ВЫПОЛНЕННОЙ НА ПРАКТИКЕ (основной раздел) (состоит из нескольких листов и систематизируются по видам деятельности,: см. в разделах плана: знакомство с ОУ, индивидуальная работа с учащимися, работа с детским коллективом, психолого-педагогическая диагностика, посещение и анализ занятий и воспитательных мероприятий, проведение психолого-педагогических мероприятий с детьми и родителями и др. Описывается, что было сделано, каковы результаты. Указывать, что нашло отражение в приложении к отчету (характеристика на коллектив детей, на ребенка, сценарий мероприятия, программы психотренингов и т.д.):
______________________________________________________________________
3.РЕФЛЕКСИЯ
1. Трудности и успехи в работе с детьми
2. Наиболее яркие, запомнившиеся моменты в работе
3. Неудачи
4. Знания по каким дисциплинам помогли в работе на практике
5. Какие пробелы обнаружили в знаниях и умениях, какие затруднения возникли, как они преодолевались.
6. Какие методические пособия были использованы при планировании работы на практике
7. Какая помощь была оказана психологом школы, администрацией.
Выводы:
8. Что дала вам практика?
9. Какие пробелы и недостатки выявила, как думаете их устранять?
4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАКТИКИ
4.1. Предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении по месту практики:______________________________________________________________
3.2. Предложения по совершенствованию организации и проведения практики в адрес института (филиала):____________________________________________________________
Студент-практикант ____________________________________________________________________
личная подпись инициалы и фамилия