В ДОУ имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей
3.1. Имеются аудиовизуальные средства (диапроекторы с набором слайдов, проигрыватели с набором пластинок, магнитофоны с кассетами, эпидиаскопы и т. п.).
3.2. Имеются альбомы, художественная литература и пр. для обогащения детей впечатлениями.
3.3. В группах имеются дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), различные сюжетные игровые наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т. п.) для развития детей в разных видах деятельности.
3.4. Имеются игры для интеллектуального развития (шахматы, шашки и др.).
3.5. Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития.
3.6. Имеется наглядный и иллюстративный материал.
3.7. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей (в том числе «уголки уединения»).
В ДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей.
4.1. Имеется медицинское оборудование для проведения лечебных и профилактических мероприятий (установка тубус-кварц, оборудование для фито-терапии, электрофорез, оборудование для озонирования воздуха и др.).
4.2. Имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием (зубоврачебный, процедурный, физиотерапевтический кабинеты, кабинет для медицинского осмотра детей, изолятор и др.).
4.3. Имеется сауна.
4.4. Имеется фитобар.
В ДОУ имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми.
5.1. Кабинет логопеда.
5.2. Кабинет психолога.
5.3. Комната психологической разгрузки.
5.4. Другое.
В ДОУ созданы условия для художественно-эстетического развития детей.
6.1. Имеется специально оборудованное помещение для изостудии.
6.2. Эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей (экспозиции картин, гравюр, произведений народного творчества; выставки авторских работ сотрудников ДОУ, детей, родителей; цветы и пр.).
6.3. В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски, кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал и др.).
В ДОУ созданы условия для развития театрализованной деятельности детей.
7.1. Имеется специальное помещение для театрализованной деятельности.
7.2. Имеются подсобные помещения (костюмерная, гримерная и пр.).
7.3. Имеются разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольный и пр.).
7.4. Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.).
7.5. В группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления.
В ДОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности.
8.1. Имеется музыкальный зал.
8.2. Имеются музыкальные инструменты (пианино, рояль, аккордеон и др.).
8.3. Имеются детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.).
8.4. Имеются музыкально-дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.).
8.5. В группах оборудованы музыкальные уголки.
8.6. В группах имеются музыкальные игрушки.
8.7. Создана музыкальная среда (музыка сопровождает занятия, режимные моменты, звучит колыбельная при укладывании спать и др.).
В ДОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности детей.
9.1. В группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы.
9.2. В группах имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей).
9.3. Имеются мозаики, танграммы, разрезные картинки.
9.4. Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования.