Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования

2. « Детская школа искусств № 1» муниципального района Мелеузовский район республики Башкортостан

(полное наименование образовательной организации)

Преподаватель:_________________________

Предмет Период* Период* Период* Динамика (разница в показателях по среднему баллу)
Классы Количество отметок Классы Количество отметок Классы Количество отметок
"5" "4" "3" "2" "5" "4" "3" "2" "5" "4" "3" "2"
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
Средний балл за период              

*Период определяется по выбору преподавателя (учебный год, семестр)

Зав. методическим советом ___________/ Т.И. Подгорнова

Зам. директора по учебно-воспитательной работе (учебной работе) ___________ / Л.М. Наставшева

Директор образовательного учреждения (образовательной организациии) ___________ / С.В. Аюпова

Ф.И.О. аттестуемого:

20__-20__ учебный год 20__-20__ учебный год 20__-20__ учебный год 20__-20__ учебный год 20__-20__ учебный год Динамика
Классы Успеваемость, % Качество, % Классы Успеваемость, % Качество, % Классы Успеваемость, % Качество, % Классы Успеваемость, % Качество, % Классы Успеваемость, % Качество, % Успеваемость, % Качество, %
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
Среднее значение за год                                

Зав. методическим советом ___________/ Т.И. Подгорнова

Зам. директора по учебно-воспитательной работе (учебной работе) ___________ / Л.М. Наставшева

Директор образовательного учреждения (образовательной организации) ___________ / С.В. Аюпова

Мониторинг результатов обучения составляется преподавателем по итогам учебного года в межаттестационный период. Методика подсчета качественной и абсолютной успеваемости: кач. усп.: все учащиеся -100%, обучающиеся на «4» и «5» - х %; абс. усп. – все учащиеся -100%, обучающиеся без «2» - х %.

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности

2.1. Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам:

- Реализует программы углубленного изучения предмета;

- Осуществляет обучение и воспитание по индивидуальным учебным планам с учетом возрастных, психологических и творческих способностей обучающихся;

- Осуществляет обучение и воспитание по ускоренным курсам;

- Использует инвариантные задания при проведении контроля успеваемости в соответствии с уровнем подготовки обучающихся;

- Другое (указать).

Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся. Количество (в процентах) обучающихся, участвующих во внеурочной деятельности:

- концерты;

- музыкально-просветительская деятельность;

- клубы;

- спортивные секции;

- другое (написать).

Зав. методическим советом ___________ / Т.И.Подгорнова

Зам. директора по учебно-воспитательной работе (учебной работе) ___________ / Л.М. Наставшева

Директор образовательного учреждения (образовательной организации) ___________ / С.В. Аюпова

МП

2.2. Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся. Стабильные положительные результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах и других творческих мероприятиях (школьного, муниципального, регионального, федерального, международного уровней):

Дата Полное наименование мероприятия Организаторы Место проведения ФИО обучающегося (класс) Результат участия
           
           
           
           

Вложить копии приказов, грамот, дипломов.

Зав. методическим советом _____ ______/ Т.И. Подгорнова

Зам. директора по учебно-воспитательной работе (учебной работе) ___________ / Л.М. Наставшева

Директор образовательного учреждения (образовательной организации) ___________ / С.В. Аюпова

МП

3.1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания

  Год   Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности. Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях  
   
   

Вложить копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации (свидетельство, сертификат, именной образовательный чек, диплом); копии документов, подтверждающих участие.

Зав. методическим советом ___________/ Т.И. Подгорнова

Зам. директора по учебно-воспитательной работе (учебной работе) ___________ / Л.М.Наставшева

Директор образовательного учреждения (образовательной организации) ___________ / С.В. Аюпова

МП

3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности

  Год   Название «открытого» урока, конференции, семинара, мастер-класса или другого мероприятия  
   
   
   

Зав. методическим советом ___________/ Т.И. Подгорнова

Зам. директора по учебно-воспитательной работе (учебной работе) ___________ / Л.М. Наставшева

Директор образовательного учреждения (образовательной организации) ___________ / С.В. Аюпова

МП

3.3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций

Учебный год Форма участия, тема (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)
   
   
   

Вложить копии подтверждающих документов.

Наличие у преподавателя авторских материалов: -программ; -методических разработок; -аранжировок, переложений, инструментовок; -публикаций, интернет -публикаций; - печатных изданий (авторские программы и методические разработки должны иметь внутреннюю и внешнюю рецензии или отзывы на муниципальном или региональном уровне). программа: название, предмет, курс, где и кем утверждена, рецензирована; методическая разработка: название, характер (урок, внеклассное мероприятие, мастер-класс, экскурсия), предмет, курс, где опубликована (год, город, издательство) или размещена (выходные данные сайта); аранжировки, переложения, инструментовки: название, где опубликована (год, город, издательство) или размещена (выходные данные сайта), где и кем рецензирована; публикации: характер (статья, выступление и т.д.), тема, выходные данные сборника (название, издательство, город, год); печатные издания: выходные данные сборника (название, издательство, город, год).

Вложить копию титульного листа программы, методической разработки или интернет - публикации с отзывом (рецензией); копию титульного листа, оглавления (содержания), страницы, на которой размещено содержание с указанием названия и автора публикации, ссылка на адрес сайта, скриншот или сертификат.

Зав. методическим советом ___________/ Т.И. Подгорнова

Зам. директора по учебно-воспитательной работе (учебной работе) ___________ / Л.М. Наставшева

Директор образовательного учреждения (образовательной организации) ___________ / С.В. Аюпова

МП

Дополнительные показатели

1. Профессиональная активность (участие в работе жюри, экспертных групп по аттестации, Методическом совете, кураторская работа, руководство педагогической практикой на отделе, участие в конкурсах профессионального мастерства («Преподаватель года», «Лучший классный руководитель», Республиканский конкурс исполнительского мастерства, Республиканский конкурс творческих, научных и методических работ преподавателей и др.)

Вложить копии подтверждающих документов.

2. Награды и поощрения (Государственные награды и почетные звания - независимо от срока награждения. Почетные грамоты - за межаттестационный период).

Вложить копии подтверждающих документов.

3. Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (профсоюзная, депутатская деятельность, участие в работе ЦИК, ТИК и др.)

Вложить копии подтверждающих документов.

4. Иные профессиональные достижения (позитивные результаты работы в качестве классного руководителя или заведующего ПЦК; руководство производственной практикой учреждения, заведование методкабинетом, заведование методическим советом, наличие ученой степени, поступающие в ВУЗЫ и ССУЗы профильной направленности, обучающиеся-стипендиаты муниципального, регионального и федерального уровней, обладатели именных стипендий и премий и др.).

Вложить копии подтверждающих документов.

Наши рекомендации