Закономерностей психического развития
2. аномалий психического развития
3. понятия «критический период»
4. периодизация психического развития
№224.Психологические особенности трудовой деятельности и профессиональных особенностей человека изучает…
1. медицинская психология
2. юридическая психология
Психология труда
4. социальная психология
№225.Родовая принадлежность человека выражена понятием…
1. личность
2. субъект деятельности
3. индивидуальность
Индивид
№226.Определение педагогической психологии как отрасли психологии, изучающей закономерности процесса усвоения индивидом социального опыта в условиях специально организованной учебно-воспитательной деятельности, а также взаимосвязи между обучением и развитием личности, и, наконец, само развитие личности в процессе учебной деятельности дано…
1. Л.С. Выготским
2. А.В. Петровским
Н.Ф. Талызиной
4. И.А. Зимней
№227.В задачи педагогической психологии не входит…
1. разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы
Изучение количественных и качественных изменений, которые происходят в психике и поведении человека при его переходе из одной возрастной группы в другую
3. определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучаемых
4. изучение психологических основ деятельности педагога
№228.Симптом эмоционального выгорания учителя выражается в …
1. возникновение конфликтов
2. исчезновение остроты чувств
Безразличии
4. приглушении эмоции
№229.И.А. Зимняя выделила три плана соответствия психологических характеристик человека деятельности педагога:…
1. активность, эмоциональность, толерантность
2. эмоциональная устойчивость, коммуникабельность, организованность
3. предрасположенность, личностная готовность, включаемость взаимодействие
Ни один из ответов не верен
№230.Основной мотив учебной деятельности в подростковом возрасте связан с …
1. заботой о будущей профессии
2. стремлением к положению школьника
3. желанием похвалы со стороны взрослого
Ориентацией на сверстников
№231.Индивидуальный стиль деятельности педагога, для которого характерны высокий уровень знании, умение интересно преподать материал, высокая методичность, умение преподать материал, умение вызвать интерес, с одной стороны, и некоторая демонстративность, повышенная чувствительность, обуславливающая зависимость от ситуации на уроке, с другой стороны, называется…
1. рассуждающее – методическим
2. эмоционально-импровизационным
3. эмоционально-методическим
Рассуждающее - импровизационным
№232.Неверноесуждениеоб учебной деятельности младших школьников - …
1. «главная цель учебной деятельности – хорошая успеваемость»
2. «сформированная учебная деятельность предполагает умение учиться самому»
3. «основная цель и результат учебной деятельности – развитие личности учащихся»
4. «содержанием учебной деятельности – усвоение научных понятии и способов добывания знании»
№233.Две стороны процесса усвоения (присвоения) социального опыта определяют, по Н.Ф. Талызиной, две основные ветви педагогической психологии - …
1. психологию образовательного процесса и психологию воспитания
2. психологию научения и психологию образования
Психологию учения и психологию воспитания
4. психологию воспитания и психологию преподавания
№234.Средства воспитания по характеру воздействия на человека можно разделить на …
1. одинарные и комплексные
2. эмоциональные и поведенческие
3. осознанные и неосознанные
Прямые и косвенные
№235.Н.А. Аминов в качестве основы дифференциации педагогических способностей предложил…
1. любовь к детям
2. направленность
Успешность
4. способ взаимодействия