Закономерностей психического развития

2. аномалий психического развития

3. понятия «критический период»

4. периодизация психического развития

№224.Психологические особенности трудовой деятельности и профессиональных особенностей человека изучает…

1. медицинская психология

2. юридическая психология

Психология труда

4. социальная психология

№225.Родовая принадлежность человека выражена понятием…

1. личность

2. субъект деятельности

3. индивидуальность

Индивид

№226.Определение педагогической психологии как отрасли психологии, изучающей закономерности процесса усвоения индивидом социального опыта в условиях специально организованной учебно-воспитательной деятельности, а также взаимосвязи между обучением и развитием личности, и, наконец, само развитие личности в процессе учебной деятельности дано…

1. Л.С. Выготским

2. А.В. Петровским

Н.Ф. Талызиной

4. И.А. Зимней

№227.В задачи педагогической психологии не входит…

1. разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы

Изучение количественных и качественных изменений, которые происходят в психике и поведении человека при его переходе из одной возрастной группы в другую

3. определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучаемых

4. изучение психологических основ деятельности педагога

№228.Симптом эмоционального выгорания учителя выражается в …

1. возникновение конфликтов

2. исчезновение остроты чувств

Безразличии

4. приглушении эмоции

№229.И.А. Зимняя выделила три плана соответствия психологических характеристик человека деятельности педагога:…

1. активность, эмоциональность, толерантность

2. эмоциональная устойчивость, коммуникабельность, организованность

3. предрасположенность, личностная готовность, включаемость взаимодействие

Ни один из ответов не верен

№230.Основной мотив учебной деятельности в подростковом возрасте связан с …

1. заботой о будущей профессии

2. стремлением к положению школьника

3. желанием похвалы со стороны взрослого

Ориентацией на сверстников

№231.Индивидуальный стиль деятельности педагога, для которого характерны высокий уровень знании, умение интересно преподать материал, высокая методичность, умение преподать материал, умение вызвать интерес, с одной стороны, и некоторая демонстративность, повышенная чувствительность, обуславливающая зависимость от ситуации на уроке, с другой стороны, называется…

1. рассуждающее – методическим

2. эмоционально-импровизационным

3. эмоционально-методическим

Рассуждающее - импровизационным

№232.Неверноесуждениеоб учебной деятельности младших школьников - …

1. «главная цель учебной деятельности – хорошая успеваемость»

2. «сформированная учебная деятельность предполагает умение учиться самому»

3. «основная цель и результат учебной деятельности – развитие личности учащихся»

4. «содержанием учебной деятельности – усвоение научных понятии и способов добывания знании»

№233.Две стороны процесса усвоения (присвоения) социального опыта определяют, по Н.Ф. Талызиной, две основные ветви педагогической психологии - …

1. психологию образовательного процесса и психологию воспитания

2. психологию научения и психологию образования

Психологию учения и психологию воспитания

4. психологию воспитания и психологию преподавания

№234.Средства воспитания по характеру воздействия на человека можно разделить на …

1. одинарные и комплексные

2. эмоциональные и поведенческие

3. осознанные и неосознанные

Прямые и косвенные

№235.Н.А. Аминов в качестве основы дифференциации педагогических способностей предложил…

1. любовь к детям

2. направленность

Успешность

4. способ взаимодействия

Наши рекомендации