Материально-техническое обеспечение педагогической практики (концентрированной)

1. Учебно-наглядные пособия.

2. Мультимедийные средства обучения: компьютер, оснащенный программной оболочкой не старше Windows XP и программой для демонстрации слайдов, например, Microsoft PowerPoint, в комплектации: процессор не ниже 700 МГц, ОЗУ не менее 512 МГб; проектор, экран, затемняющие шторы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования г. Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Кафедра филологических дисциплин и

методики их преподавания в начальной школе

ДНЕВНИК

педагогической практики

(«Адаптация детей к обучению в школе после каникул»/«Практика пробных уроков»)

Направление подготовки

44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки

Начальное образование

бакалавра 4 курса заочной формы обучения

__

(фамилия, имя, отчество)

Сроки проведения практики:

ФИО руководителя от УСП: _____

ФИО группового руководителя: ___

База практики: ОУ_______________________________ № __________

адрес: ____________________________ телефон ___________________

ФИО руководителя ОУ: __________

ФИО завуча: ___________________

ФИО учителя: __________________

Москва, 2016 г.

«СОГЛАСОВАНО» Руководитель ОУ № ____ _______________________ _______________________ (подпись) «___»______20___ г.   «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики от УСП _______________ _______________________ (подпись) «___»______20___ г.  

График пробных уроков

дата предмет тема
  Русский язык  
  Литературное чтение  
  Математика  
  Окружающий мир  
  Технология  

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

ОТЧЁТ СТУДЕНТА О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

(документ печатается на обеих сторонах листа!)

ФИО студента______________________________

профиль, направление _______курс_______

Сроки проведения практики с __________________по ______________________20 г.

___________

База практики: класс ____________ ОУ ___________________________округа г. Москвы

Модуль «Адаптация детей к обучению в школе после каникул»

Вид деятельности Содержание задания Оценка Подпись учителя/ руководителя
Задание 1.    
Задание 2.1 Разработка и проведение диагностических заданий по предметной области «Филология»    
3. Задание 2.2 Разработка и проведение диагностических заданий по математике    
4. Задание 2.3 Разработка и проведение диагностических заданий по окружающему миру    
5. Задание 3 Характеристика предметных знаний и умений младших школьников в области «Филологии», математики, окружающего мира к началу учебного года    

Модуль «Пробные уроки»

Вид работы Дни недели Предметы Подпись учителя
Посещение уроков, составление конспектов понед.    
вторник    
среда    
четверг    
пятница    

Ведомость с оценками за проведенные уроки

и оценкой школы за практику

Предмет Тема урока Оценка Подпись учителя
Русский язык      
Чтение      
Математика      
Окружающий мир      
Технология      
Модуль «Адаптация детей к обучению в школе после каникул»      
Оценка школы (по отзыву)      

Подпись студента_____________________(____________________)

Директор школы___________________(__________________________)

М. П.

«_______»_________________________20 г.

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

ОТЗЫВ работодателя

О работе студента______________________________

(Фамилия имя отчество (полностью))

________________курса______________ отделения

Института педагогики и психологии,

проходящего педагогическую практику в __________

(наименование образовательного учреждения)

по адресу:_____

с ______________________________20____г. по_____________________________20____г.

В период работы ______________________________

(Фамилия имя отчество (полностью))

_____________

(краткая характеристика уровня подготовки и отношения к работе) ________________

Оценка за педагогическую практику:______________

Руководитель практики

от образовательного учреждения:______________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Директор образовательного учреждения ________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

­­­­­­­­­­­­­­­­ М. П.

Структура отзыва работодателя о работе студента-практиканта

(в помощь руководителю базы практики)

1.Общие сведения о студенте: Ф.И.О, период прохождения практики, количество проведенных занятий, проводимые студентом дисциплины и мероприятия.

2.Учебно-воспитательная деятельность:

а) умение планировать свою деятельность и деятельность школьников в учебном процессе;

б) степень владения учебной информацией, отбор материала на основе принципов научности, последовательности, систематичности;

в) умение отбирать целесообразные методы, приемы и средства обучения;

г) сформированность педагогических умений и компетенций;

д) реализация организаторских умений в учебном процессе;

е) стиль работы с обучающимися на уроке, развитие у детей познавательного интереса;

ж) отношение обучающихся к студенту-практиканту;

з) внеучебная воспитательная работа.

3. Дать оценку личности студента: степень дисциплинированности и ответственности, отношение к ученикам, отзывчивость, взаимодействие с коллегами и др.

4. Дать оценочную характеристику педагогической деятельности студента-практиканта по пятибалльной системе.

СПРАВКА

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Дана ____________, студенту-практиканту

ФИО студента

_. В данном образовательном учреждении

образовательное учреждение

«……» ______________________ была проведена профориентационная работа.

дата проведения профориентационной работы

Директор образовательного учреждения ________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

­­­­­­­­­­­­­­­­

М. П.

Наши рекомендации