Материально-техническое обеспечение педагогической практики (концентрированной)
1. Учебно-наглядные пособия.
2. Мультимедийные средства обучения: компьютер, оснащенный программной оболочкой не старше Windows XP и программой для демонстрации слайдов, например, Microsoft PowerPoint, в комплектации: процессор не ниже 700 МГц, ОЗУ не менее 512 МГб; проектор, экран, затемняющие шторы.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
Высшего образования г. Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт педагогики и психологии образования
Кафедра филологических дисциплин и
методики их преподавания в начальной школе
ДНЕВНИК
педагогической практики
(«Адаптация детей к обучению в школе после каникул»/«Практика пробных уроков»)
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки
Начальное образование
бакалавра 4 курса заочной формы обучения
__
(фамилия, имя, отчество)
Сроки проведения практики:
ФИО руководителя от УСП: _____
ФИО группового руководителя: ___
База практики: ОУ_______________________________ № __________
адрес: ____________________________ телефон ___________________
ФИО руководителя ОУ: __________
ФИО завуча: ___________________
ФИО учителя: __________________
Москва, 2016 г.
«СОГЛАСОВАНО» Руководитель ОУ № ____ _______________________ _______________________ (подпись) «___»______20___ г. | «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики от УСП _______________ _______________________ (подпись) «___»______20___ г. |
График пробных уроков
дата | предмет | тема | |
Русский язык | |||
Литературное чтение | |||
Математика | |||
Окружающий мир | |||
Технология |
Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
Высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт педагогики и психологии образования
ОТЧЁТ СТУДЕНТА О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
(документ печатается на обеих сторонах листа!)
ФИО студента______________________________
профиль, направление _______курс_______
Сроки проведения практики с __________________по ______________________20 г.
___________
База практики: класс ____________ ОУ ___________________________округа г. Москвы
Модуль «Адаптация детей к обучению в школе после каникул»
№ | Вид деятельности | Содержание задания | Оценка | Подпись учителя/ руководителя |
Задание 1. | … | |||
Задание 2.1 | Разработка и проведение диагностических заданий по предметной области «Филология» | |||
3. | Задание 2.2 | Разработка и проведение диагностических заданий по математике | ||
4. | Задание 2.3 | Разработка и проведение диагностических заданий по окружающему миру | ||
5. | Задание 3 | Характеристика предметных знаний и умений младших школьников в области «Филологии», математики, окружающего мира к началу учебного года |
Модуль «Пробные уроки»
Вид работы | Дни недели | Предметы | Подпись учителя |
Посещение уроков, составление конспектов | понед. | ||
вторник | |||
среда | |||
четверг | |||
пятница |
Ведомость с оценками за проведенные уроки
и оценкой школы за практику
№ | Предмет | Тема урока | Оценка | Подпись учителя |
Русский язык | ||||
Чтение | ||||
Математика | ||||
Окружающий мир | ||||
Технология | ||||
Модуль «Адаптация детей к обучению в школе после каникул» | ||||
Оценка школы (по отзыву) |
Подпись студента_____________________(____________________)
Директор школы___________________(__________________________)
М. П.
«_______»_________________________20 г.
Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
Высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
ОТЗЫВ работодателя
О работе студента______________________________
(Фамилия имя отчество (полностью))
________________курса______________ отделения
Института педагогики и психологии,
проходящего педагогическую практику в __________
(наименование образовательного учреждения)
по адресу:_____
с ______________________________20____г. по_____________________________20____г.
В период работы ______________________________
(Фамилия имя отчество (полностью))
_____________
(краткая характеристика уровня подготовки и отношения к работе) ________________
Оценка за педагогическую практику:______________
Руководитель практики
от образовательного учреждения:______________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Директор образовательного учреждения ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
Структура отзыва работодателя о работе студента-практиканта
(в помощь руководителю базы практики)
1.Общие сведения о студенте: Ф.И.О, период прохождения практики, количество проведенных занятий, проводимые студентом дисциплины и мероприятия.
2.Учебно-воспитательная деятельность:
а) умение планировать свою деятельность и деятельность школьников в учебном процессе;
б) степень владения учебной информацией, отбор материала на основе принципов научности, последовательности, систематичности;
в) умение отбирать целесообразные методы, приемы и средства обучения;
г) сформированность педагогических умений и компетенций;
д) реализация организаторских умений в учебном процессе;
е) стиль работы с обучающимися на уроке, развитие у детей познавательного интереса;
ж) отношение обучающихся к студенту-практиканту;
з) внеучебная воспитательная работа.
3. Дать оценку личности студента: степень дисциплинированности и ответственности, отношение к ученикам, отзывчивость, взаимодействие с коллегами и др.
4. Дать оценочную характеристику педагогической деятельности студента-практиканта по пятибалльной системе.
СПРАВКА
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Дана ____________, студенту-практиканту
ФИО студента
_. В данном образовательном учреждении
образовательное учреждение
«……» ______________________ была проведена профориентационная работа.
дата проведения профориентационной работы
Директор образовательного учреждения ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.