Воспитательных мероприятий
Характеристика материально-технического состояния базы практики
Материально-техническое состояние спортивного зала характеризуется полным наличием оборудования для занятий(Штанги,диски,плинты,стойки),а так же наличием вещей для тренировочных занятий(трико,штангеток,ремней),сам зал находится в хорошем состоянии,обуславливается наличием раздевалок как для мальчиков так и для девочек,душевых и туалетных кабин.В нем размещены правила техники безопасности и план эвакуации.
Список учащихся, прошедших инструктаж по технике безопасности
Тема инструктажа:
1.Инструктаж по технике безопасности в зале тяжелой атлетике.
2. Значимость и наличие теплой одежды в зимнее время
3. Инструктаж по технике безопасности на водоемах
Цель инструктажа:
Дать общие знания по безопасности,о правилах поведения в зале,ознакомить с правилами внутреннего распорядка.
№ | ФИО инструктируемого | Год рождения | Дата проведения инструктажа | Подпись инструктируемого |
Лихобабенко Анастасия Олеговна | 01.01.2003 | 13.01.2016 | ||
Сударь Владислав Андреевич | 08.04.2002 | 13.01.2016 | ||
Чижова Виктория Михайловна | 03.04.2002 | 13.01.2016 | ||
Мордвин Руслан Игоревич | 17.08.2003 | 13.01.2016 | ||
Казей Юлия Маратовна | 11.03.2003 | 13.01.2016 | ||
Зинкевич Денис Владимирович | 28.01.2003 | 13.01.2016 | ||
Купренчик Кирилл Сергеевич | 04.01.2001 | 13.01.2016 | ||
Гуща Артур Игоревич | 28.06.2002 | 13.01.2016 | ||
Протас Дмитрий Александрович | 17.08.2001 | 13.01.2016 | ||
Инструктаж по технике безопасности провела: _______Бушкевич Ольга Николаевна_____
Комплекс ОРУ (16 упражнений)
№ | Содержание | Дозировка | Методические указания |
И.П-стойка,руки на поясе,ноги на ширине плеч; 1-Наклон головы влево 2-ИП 3-Наклон головы вправо 4-ИП | 6-8 р | Упражнение выполнять свободно,ноги можно поставить вместе | |
ИП-стойка,руки на поясе,ноги на ширине плеч; 1-наклон головы вперед; 2-ИП 3-наклое головы назад 4-ИП | 6-8р | При наклоне головы резко не запрокидывать,не спешить | |
ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки опущены 1-4-Вращение плечами вперед 5-8-вращение плечами назад | 4-6 р | Вращение должны быть максимальными | |
ИП-ноги на ширине плеч,руки на плечи 1-4-вращение руками вперед 5-8-вращение руками назад | 4-6 р | Руки не отрывать от плеч | |
ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки опущены; 1-4-вращение правой рукой вперед 5-8-вращение левой рукой вперед | 4-6 р | Вращения резкие,свободные,дальше от стен | |
ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки опущены 1-4-вращение правой рукой назад 5-8-вращение левой рукой назад | 4-6 р | Вращения резкие,свободные,дальше от стен и шведских стенок | |
ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки опущены; 1-2-наклон,коснуться руками правой ногой; 3-4-ИП 5-6-наклон,коснуться руками пола между ног; 7-8-ИП 9-10-наклон,коснуться руками левой ногой 11-12-ИП | 4-6 р | При наклоне можно немного раскачиваться | |
ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки опущены; 1-рывком руки вверх,шаг правой ногой вперед,прогнуться назад 2-ИП 3-рывком руки вверх,шаг левой ногой вперед,прогнуться назад 4-ИП | 6-8 р | При поднятии ног делать спиной небольшой прогиб ,для растяжки мышц спины | |
ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки на поясе 1.Наклон туловища влево 2.ИП 3.Наклон туловища вправо 4.ИП | 6-8 р | Руки могут быть не только на поясе,но и продолжением линии тела в сторону которой делается наклон | |
ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки согнуты в локтях 1-шаг левой ногой вперед,поворот туловища влево; 2-ИП 3-шаг правой ногой вперед,поворот туловища вправо 4-ИП | 6-8 р | Поворот производить не резко,в спокойном темпе,шаги небольшие | |
ИП-ОС 1-шаг вперед левой ногой,наклон к левой ноге; 2-ИП 3-шаг вперед правой ногой,наклрн к правой ноге; 4-ИП | 6-8 р | Шаги небольшие,наклон можно производить с небольшим рывком(раскачиванием) | |
ИП-стойка,ноги на ширине плеч,руки опущены; 1-4- вращение тазом по часовой стрелки 5-8-вращение тазом против часовой стрелки | 4-6 р | Вращения должны быть свободными и добиватся большой амплитуды | |
ИП-стойка,ноги вместе,руки на поясе; 1-шаг вперед,выпад на правую ногу 2-ИП 3-шаг вперед,выпад на правую ногу 4-ИП | 4-6 р | Стараться присесть как можно глубже,что бы почувствовать натяжение мышц | |
ИП-сед на правой ноге,левая пряма в сторону,руки на поясе; 1-перекат на левую ногу 2-перекат на правую ногу 3-перекат на левую ногу 4-ИП | 4-6 р | Перекаты выполнять стараясь сильно не отрывать пятку | |
ИП-ОС; 1-сед,руки перед собой; 2-ИП | 20 Раз | При приседании пятки не отрывать от пола,спина прямая | |
ИП-ОС 1-Руки вверх,подняться на носочки и сделать глубокий вдох; 2-ИП,выдох. | 10 раз | Вдох как можно глубже,тянуться вверх как можно выше |
Оценка преподавателя ___________________________
«УТВЕРЖДАЮ» «__ » ___________ 20__ г. _____________________ (дата проведения)
(тренер)
План-конспект подготовительной части
учебно-тренировочного занятия № ____
Задачи занятия:
1.Обучение базовой технике тяжелой атлетике
2. Развитие физических качеств(силы,ловкость и т.д)
3.пропоганда спорта и здорового образа жизни
Место проведения: Стадион "Спартак"
Инвентарь: палка гимнастическая,штанга,лямки,стойки,плинты
Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть | ||
Разминка рук,размах рук в разные стороны.Руки вращать на протяжении определенного времени для повышения гипкости | 3-5 мин | Не спешить |
Разминка кистей.Вращение кистей рук по кругу в разные стороны.Кисти вращать на протяжении определенго времени для повышения гипкости | 3-5 мин | Кисти резко не вращать,во избежание повреждений |
Разминка шеи. Встать ровно,прижать подбородок к груди,остатся в таком положении 2-3 с,после повернуть шею в сторону. | 8-10 р | Плавно выполнять повороты |
Разминка спины. Взятся одной рукой за вертикальную опору и опрокинутся назад,выпрямив ноги,задержитесь так на 3-5 с,а затем повторить движения сменив руку | 8-10 р | У кого слабая спина,выполнить больше подходов |
Разминка плеч. Поднять руки на высоту плеч и выполните вращательные движения плеч и туловища в стороны | 8-10 р | Не торопиться,действовать аккуратно |
Растяжка мышц. Двигаться ниже и поочереди | 3-5 мин | Не спешить,действовать аккуратно |
Разминка коленных суставов Поставить ноги вместе и взятся руками за колени,выполнять круговые движения внутрь и наружу | 10 р | Хорошо разогреть суставы |
Оценка преподавателя ___________________________
Игровая карточка
Название игры: Колечко
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: спортивная форма
Цель игры: развитие реакции
Схема расположения | Содержание игры | Организационно-методические указания |
Играющие стоят по кругу,держат руку,впереди,лодочкой.Выбирается,один ведущий.В руках у ведущего лежит небольшой блестящий предмет(колечко или фантик от фальги).Ведущий идет по кругу и каждому как будто кладет колечко в руки.При этом он говорит: -Вот по кругу я иду,всем колечко я кладу,ручки крепче зажимайте,да следите,не зевайте! Одному из детей он незаметно кладет колечко,а потом выходит из круга и говопит: -Колечко,колечко,выйди на крылечко! Тот,у кого в ладошках окажется колечко,выбегает,а дети должны постаратся задержать его,не выпустить из круга. | После слов:"Колечко,колечко,выйди на крылечко!" -Все игроки должны успеть быстро взяться за руки,чтобы выпустить игрока с колечком в руке из круга |
Оценка преподавателя _______________
Игровая карточка
Название игры: Мяч вверху
Место проведения: спортивный зал
Цель игры: развитие меткости,быстроты реакции
Схема расположения | Содержание игры | Организационно-методические указания |
Участники игры встают в круг,водящий идет в середину круга и бросает мяч со словами:"Мячик кверху!".Играющие стараются как можно дальше отбежать от центра круга.Водящий ловит мяч и кричит"Штандр!"("стой!").Все должны остановится,а водящий не сходя с места бросает мяч в того,кто ближе всех к нему.Запятнанный становится водящим.Если же он промахнулся,то остается вновь водящим:идет в центр круга,бросает мяч кверху-игра продолжается | Водящий бросает мяч как можно выше.Разрешается ловить меч и с одного отскока от земли.Если кто-то из играющих после слова "стой!"-продолжается двигатся,то он должен сделать три шага в сторону водящего. |
Оценка преподавателя _______________
ПЛАН
воспитательных мероприятий
1 день Кросс в помещении | 2 день Виктарина"Знаток спорта" | 3 день Спортландия"вперед к успеху" |
4 день Организация шахмотного турнира | 5 день Состязания по волейболу | 6 день Викторина"Умняшка" |
7 день Проведение викторины "Самый умный" | 8 день Проведение турнира по настольному теннису | 9 день Проведение турнира по армреслингу |
10 день Проведение спортландии "Дружба" | 11 день Проведение познавательной беседы на тему:"спорт это жизнь" | 12 день Просмотр фильма о Дарье Домрачевой |
13 день Игра в салочки | 14 день Проведение "юнешеского марафона" | 15 день Просмотр спортивной презинтации |
Воспитательное мероприятие на тему: "Береги честь с молоду"
Цель: Формирование специальной установки на ЗОЖ
Задачи:
- образовательная: Расширить знания о вреде алкоголя,наркомании,татуировок и пирсинга.
-воспитательная:Воспитать отрицательное отношения к искушениям современного мира-алкоголю,табаку,наркомании.
- развивающая: Развить умение слушать друг друга и работать в коллективе,взаимоуваженич
Оборудование:мультимедийная установка с презентациями,лестки,карандаши.
Ход воспитательного мероприятия:
Поздороватся с детьми,озвучить девиз:"Береги здоровья с молоду".
Рассказать про ущерб и смертельные случаи курения,алкоголя,наркомании,поведать их историю,каким образом они были завезены в Европу и Беларусь,как с ними боролись наши предшественники,рассказать про их вредные свойства.В завершении озвучить такое высказывание:"Проще отказаться от наркотика,рюмки,сигареты один раз,чем потом пытатся сделать это всю жизнь".
План проведения индивидуальной беседы с воспитанником
на тему: "теплая одежда в зимнее время"
.