Поздравление кафедры ТиМОФ
СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА НА ТЕМУ «6 РУКОПОЖАТИЙ»
Выход выпускников. Ведущие приглашают ректора:
На сцену приглашается ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Арзамасского государственного педагогического института имени А.П. Гайдара Титков Евгений Павлович. (слово ректора. Выходит Байрак с букетом)
Видео о шести рукопожатиях.
Танец массовый на музыку «Физ-Мат есть»
Вед: Речь из фильма (видео)
Все уходят, ведущие останавливают главного героя, Гена идет последним.
Вед: - Гена!!! Гена-а-а-а!
Гена: - Че?
Вед: - Сегодня же последний звонок, завтра зачеты…экзамены….потом госы…диплом и …вперед к счастливой жизни!
Гена: (пауза) - Черт! Точно, а я думаю, что я все время забываю… (музыка «Але-Але») звонок от Светланы Владимировны.
С.В.: - Здравствуй солнышко! Ты про последний звонок не забыл?
Гена: (с легким испугом) - Здрасти, глубокоуважаемая Светлана Владимировна, как я могу. Что вы?
С.В: - А про экзамены?
Гена: - Эээ..не то, чтоб совсем не помню…ну чисто с технической точки зрения готов…
С.В.: - То есть тебе Светлана Владимировна не нужна?! Ну-ну, иди сдавайся.
Гена: (ложа трубку) – Врагу не сдается наш юный варяг..
Вед: (за кулисами) – А в это время кураторы были заняты составлением списка провинившихся преподавателей, которые так и не соизволили принять на ………….. выдающихся студентов нашего курса. (видео кураторов с зачетками)
По очереди на сцену выходят «отличники» и начинают молиться (вручают цветы, поздравляют кураторов). Песня от Водопьянова.
- Ну, что, может сходим ради приличия на пары?
- Эээ, к кому идем? (игра каманэ)
- Раз, два, три…(одновременно говорят имя препода) Проклашкин, Елисеев, Сугробов.
- Черт, к Сугробову… (идут в 53 гр)
Сценка «Зачет у Сугробова»
Заходит Сугробов:- Зря пришли, все равно у вас сегодня ничего не получится. Ну если все-таки есть смелые, то сегодня ставки повышаются и вам нужно выполнить задание на 99% и это только допуск к зачету. (все тихонечко начинают готовиться)
Сценка с листочками: Продвигают листочки с зачетками, а он их отодвигает со словами:
-Неа!
Вваливаются «отличники». Поют: Дай мне этот день, дай мне эту ночь, дай нам хоть один шанс и ты поймешь…подключается Сугробов: - Я не уверен! (сдувает дым с дула пистолета)
С: - Я же вам говорил, что я самый злой препод!
Поздравление кафедры ТиМОФ.
Выходят «отличники», Надя в это время выполняет упражнения.
- Сдадим, сдадим, во ты наивный! Кто у Сугробова с первого раза сдает?
- Я вот физ-ру даже еще не сдавал, а кстати, кто у нас ведет то её?
Надя: - Вы, вы не знаете кто у нас преподаватель по физ-ре? Вы что. Это же кумир миллионов студенток (слова из Дома-2)
Появляются девочки, в танце спускаются в зал, вызывают Лосева и вместе с ним поднимаются на сцену. Начинают танцевать под песню «Эх Леха, Леха»
Поздравление кафедры физкультуры, ОБЖ и БЖД.
Лосев: - Ах вы мои умницы, моя гордость! Ой умаслили! Брысь отсюда! Так двоечники туниядцы! Пришла разнарядка на сегоднящний день!
Песчаный карьер – 2 человека (2-е отвечают «Я»), ликеро-водочный завод – 1 человек (1 кто-то – «я»), уборка мониторов на кафедре информатики – 2 чел (отв «Я», а тот, кто все время говорил Я забирает Колосова со сцены)
Колосова: - А тебя и так заберут (жмет руку Лосеву)
На сцене остается Лосев и 2 отличника. У Лосева звонит будильник: - О самое время! Товарищи первокурсники на сцене стройсь! (уходит)
Перваки выходят и танцуют.
Перваки: - Мы хотим поздравить вас с важным событием, сегодня для вас в последний раз прозвенит звонок , предвещающий открытие дверей в вашу взрослую жизнь.
Для нас явились вы примером,
Как списывать со шпор умело,
Как нужно пары посещать
И выполнять любой указ!
Любым делились вы советом:
Как правильно морковку поливать
Как быть в столовой самым первым
И за физ-мат ответ держать!
Выпускники. Пусть на физмате нелегко учиться,
но танцы в жизни могут пригодиться.
Возьмем такой пример и мы
Покажем танец Барбары
(танец Барбары)
После танца выходят Родькина и Скотч (или Сенюшин)
Р.Так много лет прошло с тех пор как мы выпустились, а здесь ничего не изменилось, студенты все так же танцуют и поют, а учиться то когда будут?
Сен.Ань, сегодня же последний звонок, здесь и принято петь и танцевать. Мы конечно петь с тобой не умеем, да и танцевать я особо не обучен, а вот поздравить по - своему- давай попробуем. (сценка Родькиной и Сенюшина).
Вед. Все, чему научились здесь мы, и прошлые выпускники, и даже наши первокурсники не смогло бы реализоваться без факультета дополнительного образования. И слово для поздравления представляем Фоминой О.А. и Мариной А.В. +кафедра псих и педагогики +профком
(на сцене отличники играют в шахматы)
-слушай, зачем мы этим занимаемся?
-да у меня зачет у Елисеева, если не сдам, то может хоть отыграюсь.
-если ты пойдешь конем на F-5 то зачет ты будешь до обеда сдавать.
-чтобы зачет с первого раза мне сдать, нужно наверно пешкою стать
-чтобы в пешку тебе не превратиться, можно воспользоваться этой таблицей.
(горячие ходы в шахматах)
-о боже, где ты ее достал?
-в прошлом году я дискретку сдавал.
(минута молчания)
-эй,ты че завис?
-да я тут замечтался немного (видео)
-о чем?
-гм, не думаю что ты хочешь об этом узнать (видео)
ВИДЕО!
Елисеев идет по коридору (какой чудесный день)
Заходит в аудиторию (О боже дай мне сил)
(ах, если бы сбылась моя мечта)
Песня под взятие вопроса (ameno)
Подготовиться к ответу (из Ну погоди – робот бегает по эскалатору)
Зовет к себе (сделай шаг навстречу мне…)
Глаза кота из шрека (под грустную песню)
Молчит в ответ. Елисеев (почему молчишь ты что меня не слышишь?)
Ответ студента: у меня, у меня кровь закипает – Билан
Студент копошится. Елисеев заметил и говорит (что же ты ищешь мальчик – бродяга – Губин)
Студент отвечает: «Мама» (из Шурика)
Елисеев:пошел вон (вытаскивает 2-ку)
Студент: а можно я с тобой останусь?
Елисеев: уходи и дверь закрой
У меня теперь другой
Студент: не надо забывать солдата
…..
Я служу России (Хворостян)
(поздравляют мат.) Кирилл + Юля
Идя встречает пашу.
Выходят оба на сцену. Крик. Двоечник убегает. Остается Паша на сцене. Паша пишет письмо и одновременно диплом. В это время мальчики танцуют. Звучит приказ на построение. Паша забывает письмо, все уходят. Выходит «отличник» и читает письмо забытое:
ВКР студента 55 группы физ – мата, Гурова Павла Викторовича, профиль подгот. менеджмент, научный руководитель Широков Л.В. Тема:……………….
Актуальность моей дипломной работы заключается в следующем: «жизни не вижу без тебя, дорогая моя Катюшенька»
Цель по теме: Объектом изучения является дорогая моя Катюша. В 1-й главе отражаются бездонные глаза твои, согласно 2ст. о бережном отношении к женщине и детям. Во 2-ой главе (по теме)
В заключении хотелось бы сказать о том, как мне тебя не хватает моя ненаглядная. Считаю дни до нашей встречи.
Были использованы следующие методы исследования:
· Мечтаний
· Сновидений
· Минуты одиночества
· Маниакально - депрессивный психоз, плавно переходящий в шизофреническую истерию.
· Поставленные цели и задачи выполнены.
Навеки твой Паша.
Вед: ну что ж дорогие гости, как вы уже догадались приглашаем на сцену зав. каф. МАПИ Широкова Л.В.
+каф. ин.яза и русского языка, каф.философ.
(муз номер-!)
Вед: А в это время на кафедре информатики Студент и Колосова:
-Так, журнал готов?
-Ну да…
-Все, иди сдавай, отдашь Кангиной.
-А как я ее узнаю?
-Узнаешь…
Студент идет на кафедру(видео: его представление кафедры, будто там много народу.)
-Заходит, открывает дверь, а там никого…
(видео об остановке всего движущегося)
А на самом деле… видео преподав. : вед кафедры: М.С. – на симпозиуме в Париже и т.д. + видео из мультфильма «Волшебное кольцо»
Поздравление кафедры информатики, поздравление Вострокнутова + поздравление кафедры истории. Музыкальный номер Ганяевой и Олейник.
Вед: - Ну вот, кажется всех поздравили, можно заканчивать.
-Подожди, ты забылся о наших стражах
-О каких стражах?
Просто так их не увидишь… Но мы умудрились их снять(видео ЦИТ-овцев)
Поздравление ЦИТ-ов + хдработников. Музыкальный номер.
Выходят отличники.
-Ну что все вроде сдали.
-Да вроде все… Осталось печать в деканате поставить.
- Ну все, пошли.
(Заходят в деканат)
Частушки.
Поздравляем деканат и вызываем декана, декан в ответном слове произносит фразу» На халяву надейся, а сам не плошай!»
Далее все выходят танцевать вальс, приглашают преподавателей, певцы выходят из зала и поют финальную песню.