Поздравление для учителей математики

Ведущий 1:

Современный человек на 80% состоит из цифр и подсчетов. За годы школьной жизни мы прошли трудный путь от 4-х простейших действий до логарифмов, нашли тысячи иксов и нарисовали ни один десяток графиков. Математика приводит в порядок ум, но для этого необходимо привести в порядок наше представление о ней.

Ведущий 2:

И пусть мы не всегда были достаточно логичны в поисках верного ответа, наши учителя смогли показать нам множество путей к решению той или иной задачи… И за это мы им очень благодарны.

Сценка

Учитель:И это все, что мы имеем сегодня?

Осматривает несколько человек, которые сидят за партами.

Где остальные?

Ученик:Остальные вообще-то на олимпиаде по физкультуре и ОБЖ.

Учитель: Гхм. Кто же это к нам прибыл? Александра, где твой вариант?

Дарья: Так ведь меня не было?

Учитель: Ну как всегда, посмотрим какие у вас оценки в журнале. Так, так, так, а где же ваша фамилия? Вы что, новенькая?

Дарья: (с готовностью) Ну вроде как.

Учитель: (про себя) Бред какой-то! Ах, ну да, точно, это же не Александра, а может это не Александра Дарья.

Стук в дверь

Учитель:Какие люди к нам сегодня пожаловали? Василиса? Или вы Полина?

Полина: Василиса я, Василиса. Извините за опоздание, я с учителем географии готовила проект по спасению земли от метеорита. А потом я посмотрела в окно: березки русские... Слезы пошли, глаза все мокрые, не могу не читать, не писать - ничего, всё залила слезами. И всю ночь, всю ночь думала, ведь если этот проект не попадет на «Ярмарку идей», то нас всех ждет глобальная катастрофа. Как же я могла это допустить ....

Учитель: Вот как, ну иди тогда, реши задачу по расчету траектории полета метеорита, для этого сначала нужно возвести площадь планеты Земля в квадрат, ты знаешь, как это делается?

Полина: Ну конечно, для того чтобы возвести число в квадрат, взять калькулятор и умножить число на само себя

Ученик: Зинаида Михайловна, медсестра просит на прививку от свинного гриппа 3 человек. Можно им пойти?

Учитель: Делайте, что хотите.

Уходят

Учитель: Да, ну, у все через калькулятор делается. В институт вы тоже свой калькулятор понесете? Считай в столбик, хоть этому тебя наверное я смогла научить.

Даниил начинает что-то бурчать себе под нос

Учитель:Даниил, вы решили эту задачу по-другому?

Даниил: Дааа....

Маркин его перебивает

Маркин: Можно конечно, через критические точки производной, но после 1 секунды мыслительной деятельности, я пришел к выводу, что вариант взаимного умножения, то есть умножения числа на само себя, не использую тригонометрические функции и тождества.

Учитель:На ЕГЭ будете это говорить.

Ученик: Зинаида Михайловна, медсестра просит на прививку от амазонской ветрянки 3 человек. Это очень срочно. Можно им пойти?

Учитель: Делайте, что хотите.

Уходят на прививку

Учитель: Вот опять вы со своими способами.... Вы же знаете, что мой способ всегда лучший. Иванов! Почему ты ничего не пишешь?

Иванов: А я математику не сдаю, я С6 могу не писать, мне оно не нужно

Даниил:Дааа, фффф, это не С6, хах...

Иванов его перебивает

Иванов: Конечно, это новая форма С7

(кто-то выползает из класса) Стук в дверь

Выползший ученик: Зинаида Михайловна, вас срочно зовет учительница физики, там вроде бы утечка газа, без вас никак не справиться.

Учитель: Так дети, я пойду пока, вам вот 10 вариантов, решайте, даю вам 15 минут, не больше!

Ведущий 1:

Вы в нас вложили всё сполна,

Доказывая год от года,

Что математика нужна

Не только, чтоб считать доходы;

Пусть пара Ваших добрых рук

Без напряженья управляет

Царицей признанной наук!

Пусть будут мир и лад вокруг!

Мы все Вас нынче поздравляем!

Ведущий 2:

В номинации «Учитель математики» награждаются Капусткина Нина Михайловна и Скачкова Елена Васильевна за твердое убеждение, что дважды два – четыре.

Наши рекомендации