Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
К особенностям воспитательного процесса не относится …
экономичность | |||
непрерывность | |||
комплексность | |||
вариативность |
Тема: Общая характеристика педагогической профессии
Основанием дифференциации педагогических специальностей не является(-ются) …
физические данные и особенности психических процессов личности педагога | |||
специфика объекта и целей деятельности специалистов | |||
возрастные периоды развития личности обучаемых | |||
особенности развития личности обучаемых, связанные с психофизическими и социальными факторами |
Тема: Профессиональная деятельность педагога
Установите соответствие между уровнями существования педагогических ценностей и их характеристиками.
1. Социально-педагогические ценности
2. Групповые педагогические ценности
3. Личностно-педагогические ценности
отражают характер и содержание ценностей, функционирующих в различных социальных системах, появляясь в общественном сознании в форме морали, религии, философии | |||
представляют собой совокупность идей, концепций, норм, регулирующих и направляющих педагогическую деятельность в рамках определенных образовательных институтов | |||
представляют собой сложные социально-педагогические образования, в которых отражены цели, мотивы, идеалы, установки и другие мировоззренческие характеристики личности учителя | |||
представляют собой обоснованную систему социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических, производственно-технических мер по оказанию помощи учащимся в профессиональном самоопределении |
Тема: Требования к современному педагогу
Педагогическую культуру не рассматривают на __________ уровне.
синергетическом | |||
аксиологическом | |||
деятельностном | |||
личностном |
ЗАДАНИЕ N 32 сообщить об ошибке
Тема: Мастерство педагогического общения
Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует …
общение-устрашение | |||
общение-заигрывание | |||
общение-дистанцию | |||
общение на основе дружеского расположения |
Тема: Педагогика как наука
Объектом исследования педагогики является …