Показатели оценивания материалов Конкурса
№ п/п | Показатели для оценивания | Содержание показателя | Баллы | ||
1. | Актуальность темы и проблемы исследования | определена проблема, обоснована актуальность, которая обнаруживает важнейшие противоречия, имеющие место в педагогической практике | + | ||
определена проблема, обоснована актуальность, не выделены противоречия имеющие место в педагогической практике | + | ||||
обоснована актуальность без выделения противоречий и определения проблемы исследования | + | ||||
2. | Цель, объект, предмет исследования | определены верно, между ними имеется логическая связь | + | ||
определены, имеются незначительные неточности в их формулировке | + | ||||
определены, но имеются существенные неточности в их формулировке | + | ||||
3. | Гипотеза исследования | сформулирована четко, конструктивно и соответствует цели и задачам работы | + | ||
сформулирована, носит расплывчатый, неконструктивный характер | + | ||||
сформулирована, но не соответствует цели и задачам работы | + | ||||
4. | Задачи исследования | определены четко, соответствуют цели и гипотезе работы, выступают условием и этапами проверки гипотезы | + | ||
имеются неточности в формулировке, выступают условием проверки гипотезы | + | ||||
не отражают логики и последовательности работы | + | ||||
5. | Методы исследования | адекватны существу изучаемого предмета, взаимодополняют друг друга | + | ||
адекватны существу изучаемого предмета, имеется некоторая несогласованность в их выборе | + | ||||
не адекватны существу изучаемого предмета | + | ||||
6. | Практическая значимость исследования | разработки автора оригинальны, содержат конструктивные методические указания, могут быть использованы в практической педагогической деятельности | + | ||
разработки автора оригинальны и с некоторыми методическими доработками могут быть использованы в практической педагогической деятельности | + | ||||
разработки автора заимствованы в методической литературе и могут быть использованы в практической педагогической деятельности | + | ||||
7. | Оглавление (содержание) | отражает объект и предмет, логику проведения исследования | + | ||
отражает объект и предмет, логика исследования содержит неточности | + | ||||
содержит существенные неточности в логическом построении работы | + | ||||
8. | Содержание первой главы | соответствует цели и теоретическим задачам работы, в полной мере отражает объект исследования | + | ||
соответствует цели и теоретическим задачам работы, отражает объект исследования частично | + | ||||
содержит несоответствия цели и теоретическим задачам работы, слабо отражает объект исследования | + | ||||
9. | Содержание второй главы | соответствует цели и практическим задачам работы, в полной мере отражает предмет исследования | + | ||
соответствует цели и практическим задачам работы, отражает предмет исследования частично | + | ||||
содержит несоответствия цели и практическим задачам работы, слабо отражает предмет исследования | + | ||||
10. | Обобщения и выводы | соответствуют цели и задачам работы | + | ||
соответствуют цели и задачам работы частично | + | ||||
не соответствуют цели и задачам работы | + | ||||
11. | Оформление сносок и списка литературы | соответствует всем требованиям | + | ||
соответствует большинству требований | + | ||||
соответствует основным требованиям | + | ||||
12. | Оформление работы | соответствует всем требованиям | + | ||
соответствует большинству требований | + | ||||
соответствует основным требованиям | + |
Приложение № 3
к Положению о конкурсе на лучшую курсовую работу по педагогике и психологии ФППО НТГСПА (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ»
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ № ___
ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ № ______
Тема: _____________________________
№ п/п | Показатели оценивания курсовой работы | Баллы |
1. | Актуальность темы и проблемы исследования | |
2. | Цель, объект и предмет исследования | |
3. | Гипотеза исследования | |
4. | Задачи исследования | |
5. | Методы исследования | |
6. | Практическая значимость исследования | |
7. | Оглавление | |
8. | Содержание первой главы | |
9. | Содержание второй главы | |
10. | Обобщения и выводы | |
11. | Оформление сносок и списка литературы | |
12. | Оформление работы | |
Итого: | ||
Средний балл: |
«___»_____________ 20__ г. Эксперт ________ /_____________________/
подпись расшифровка подписи
Приложение № 4
к Положению о конкурсе на лучшую курсовую работу по педагогике и психологии ФППО НТГСПА (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ»
Итоговый протокол экспертизы
Курсовых работ кафедры возрастной педагогики и психологии,
Представленных на конкурс по итогам 20_/20_ учебного года
№ п/п | Ф.И.О студента | Группа | Ф.И.О. руководителя | Тема | Балл | Сумма баллов экспертов | Средний балл | Место | ||
в зачетке | эксперта № 1 | эксперта № 2 | ||||||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
... |
«__»___________ 20_ г. Председатель ЭС _____ /__________________/
подпись расшифровка подписи
Приложение № 5
к Положению о конкурсе на лучшую курсовую работу по педагогике и психологии ФППО НТГСПА (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ»