Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения
Тема: Целеполагание в педагогике
Всестороннее и гармоничное развитие личности выступает как …
общая цель воспитания | |||
идеальная цель воспитания | |||
реальная цель воспитания | |||
индивидуальная цель воспитания |
Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс
Человек становится личностью в процессе …
социализации | |||
образования | |||
воспитания | |||
обучения |
Тема: Педагогика как наука
Педагогика как наука отличается от житейского педагогического опыта тем, что …
систематизирует и обобщает разрозненные факты | |||
описывает различные педагогические явления | |||
изучает передовой педагогический опыт | |||
получает эмпирические знания в области воспитания, обучения и образования |
Тема: Методы педагогических исследований
Методы теоретического исследования предназначены для …
обобщения данных, полученных эмпирическим путем | |||
определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов | |||
установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями | |||
исследования реально складывающегося опыта организации образовательного процесса |
Тема: Основные категории педагогики
Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Система
2. Педагогическая система
3. Авторская педагогическая система
упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления и вступающих во взаимодействие с внешней средой как целостное явление | |||
множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе | |||
экспериментальное образовательное учреждение, в основе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, разработанные автором или авторским коллективом | |||
специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач |
Тема: Педагогический процесс
Исходные требования к педагогическому процессу, определяющие педагогическую деятельность, называются …
принципами педагогического процесса | |||
закономерностями педагогического процесса | |||
этапами педагогического процесса | |||
структурой педагогического процесса |
Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения
К основным субъектам процесса обучения относятся …
педагог | |||
обучающийся | |||
учебная информация | |||
ученический коллектив |
Тема: Цели, содержание и структура непрерывного образования
Развитие образования характеризуется сочетанием таких двух качеств, как …